Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!

<< < (38/48) > >>

Ivan_Sh:
В воздушном пространстве Германии
Пейзажи
Расходимся с планером по высоте
Шар возле 4-го
На вышке Трир
Квик спит

Геннадий Хазан:
собака тоже при исполнении?))))))

Ivan_Sh:
При исполнении ....
Собака умная оказалась..
Надо отметить, что пока решились вопросы с нами, то ей (скорее всего) была дана команда и она довольно долго ходила искала что-то в ангарах... безрезультатно
Затем планеристы дали ей вдоволь воды напиться, и она улеглась в тени дельтаплана

п.с. ей "фейс" тоже закрасил, обещал же :)

Ivan_Sh:
Утро обещало отличную погоду в первой половине дня, но только в первой. Нужно было «убегать» с западной Германии до 12 дня, что мы и планировали… Однако, аэродром назначения был тоже PPR,  и созвонившись с аэроклубом узнали что сегодня не принимают ВС из-за активных парашютных прыжков. 

В Германии, как и в Великобритании, полно аэроклубов, особенно для СЛА, и мы стали выбирать аэроклуб в центральной части Германии но обязательно не с грунтовой ВПП (вчера в том районе был дождь и мы опасались размытой ВПП). Обнаружили аэроклуб всего на 15 км дальше от намеченного аэродрома и через мгновенье был проложен новый маршрут. Созвонились с аэроклубом – «добро» получено, можно начинать «перегоночный» полёт

АТС в Трир специально приехал что бы выпустить нас, и уехал после нашего вылета. По маршруту ничего особенного не происходило: от одной информации переходили к другой, стандартный радиообмен, ответчик включён, нас наблюдают и заблаговременно сообщают о трафике.

А вот при подходе к АД Höxter-Holzminden Airport EDVI и перейдя на его частоту в ответ услышал абсолютно спокойный доклад на немецком языке.. слышу абсолютно спокойный голос. Пришлось вспоминать свои познания в немецком…  Зашли левым кругом, на рабочую полосу. Выполнили посадку на удивительный аэродром при хорошем ветерке. Особенность аэродрома – он расположен на вершине горы. Т.е. на горе достаточно место исключительно для небольшой ВПП и ангаров. Сразу за порогами ВПП начинаются склоны. Довольно «стрёмное» местечко, особенно для лёгких ЛА и скайдайверов (а это небольшая дропзона по праздникам и выходным). Даже РД ведёт вверх по склону

Освобождаем полосу по единственной РД и прямиком на заправку. Решаем заправиться и отдохнуть, покушать… и уже ближе к вечеру вылетать в сторону Берлина… К колонке одновременно подходит служащий, он говорит по-английски. Заправляемся, общаемся. Помимо всего прочего он сообщает что на аэродроме работает ALIS…  Это мы и без него знаем :)

На стоянке мы единственное ВС, правда в ангаре находится техника, но никто кроме нас не летает. Оправились в кафе/ресторан при аэроклубе. Затем брифинг смотреть метео и строить маршрут. Выбрали аэроклуб с асфальтной ВПП южнее Берлина и не сильно далеко от границы с Польшей. Убедившись что погода к вечеру портиться не будет, мы расслабились, покушали и взяв бутылку Кока Колы собираемся вниз по склону через ВПП к смотровой площадке, откуда можно понаблюдать что происходит в долине и отдохнуть на скамейке у каменного стола

Перед самым входом из ресторана на перрон, наблюдали красивую посаду Каба на грунтовую ВПП. Каб рулит в нашу сторону, проезжает и паркуется рядом. Выходит немец и идёт к нам – ему интересно рассмотреть мотодельтаплан. Удивлён украинской регистрации, на что я ему сообщаю что были в Шотландии и уже летим домой в Украину, а ещё 2 дня назад были в Даксфорде. Тут его лицо меняется и немецкий пилот выдаёт: «вы были припаркованы в Даксфорде на дальней стоянке на траве по центру полосы в понедельник, я вас видел там!» .. тесен мир!!! Он ездил туда на авто, так как его ВС было на ТО, и он только вернулся и прилетел в Хёкстер на обед.

Мы отправляемся на «экскурсию» через ВПП и ходим-бродим. Затем обходим ВПП и наблюдаем как ВПП оборудуют освещением для ночных полётов. Добравшись до стоянки мы наблюдаем заходящую на посадку вертушку.. Она заруливает и сразу на заправку – в неё моментально улетают литры-литры-литры …  дорогого топлива. Но это бизнес рейс для VIP персон и пилотам нечего переживать за стоимость заправки. Чуть позже прилетает автожир, делает около 5 «конвейеров» и улетает. Мы запускаемся одновременно с вертушкой, она рулит на центр ВПП, а мы ожидаем. Затем взлетаем и уходим в противоположном направлении.

Это плечо в 270 км было «активным»: и перепрыгивали горы, и много трафика. К слову о трафике – очень много планеров. Просто ОЧЕНЬ много. Спасибо «Информации» которая не спала и выявляла планера и чистые дельты без радиосвязи и ответчиков, очень помогло, и неоднократно. Вообще, по пути в Оехна встретили больше планеров, чем моторных ВС.

Заходим, и в эфире опят немецкий.. но уже не ALIS. Через фразу человек на «Вышке» меняется на англо-говорящую девушку и мы заходим на посадку. Аэроклуб Оехна EDBO, база планеристов. Тут базируются как моторные, так и безмоторные планера, старт – исключительно лебёдки. Мы рулим на заправку, затем нас отправляют на ужин в аэроклуб. Меню не такое разнообразное как в Трир, «домашняя кухня» ... и приятно удивлены ценой. Затем нас паркуют возле домиков и тут там уделяют внимание – вопросы и вопросы, пилотам интересен маршрут и техника. После небольшого отдыха нас приглашают на «вечерние посиделки», где знакомимся ещё с другими пилотами планеристами. Проводим приятный вечер.

День получился «перегоночным», фотографий мало, но получили интересный опыт работы с ALIS и полёты с активным трафиком без радиосвязи (в основном парители), а так же обзавелись знакомством и получили удовольствие от общения с единомышленниками… На завтра у нас задача – перелететь в Польшу. На обратный путь в Украину принимаем решение ставим не большие плечи –  «короткими перебежками» по Польше по 350км. Маршрут в Польшу проложим завтра, а теперь – самое время отдохнуть и зарядить фото/видео перед очередным лётным днём, ведь обещают очень лётную погоду, и надо будет сделать очень важные фотографии….

Ivan_Sh:
Виноградники на склоне у реки
Пейзажи в Германии
с/х поля

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница