Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!

<< < (37/48) > >>

Ivan_Sh:
Faza
Покинув зону Даксфорда и до СТR LFAT Ле Туке находились в неконтролируемом пространстве (трек надо прикрепить, наверное). Надо отметить, что от Саус Энд и до границы с Францией были на частоте "Подходов" - они, в отличии от Информации оборудованы радарами и могли наблюдать нас. И имеено из-за близости с зоной я вышел на частоту "Подхода", исключительно проинформировать о своём присуствии возле рабочего аэропорта и наличии двусторонней радиосвязи. В радиообмене с "Подходом" сообщил что остаюсь ВНЕ зоны, на что он подтвердил что таки да, нахожусь ВНЕ зоны. На мой взгляд: "услуга" "Basic Service" во всей красе  ;D

Спасибо за такой поворот событий  ;) ! "Летим" :)

Faza:
благодарю за комментарий, очевидно я не очень внимательно могу "виртуально" проследить сам полет.. ))) трек бы не помешал, если возможно.. ))

Ivan_Sh:
Прикрепил 3 файла:

1) Фото 1:500k VFR CHART Southern England and Wales от 07 марта 2013 (Издание: 39) и ЛЗП проходит восточнее зоны

2) Данные из AIP Southend - EGMC. В разделе AD 2.17 указана зона ATZ (SCF-2000ft, круг радиусом 2,5 морских мили с центром 513413N 0004136E). 2,5nm  = 4,63км

3) Трек с iPAD (AirNav Pro в Google Earth). Минимальное удаление составляло 5,8 км, тем самым оставив 1,17км от границы зоны, которая, кстати, тоже класс G


Ivan_Sh:
Утро в LFYG аэроклуба Луи Брелио опять оказалось туманным. Пользуясь перерывом, изучил данные AIP по 2м аэродромам города Лиль, ведь тут есть 2 международных аэропорта, так необходимым нам для паспортного и таможенного контроля. Однако, один аэропорт оказался не-ультралайт-френдли… а значит полёт туда запрещён. Второй аэродром тоже преподнес сюрприз – в международном аэропорту пограничники и таможенники работают по запросу – надо было отсылать запрос заранее. Но я всё же позвонил и мне ответили что эти службы сегодня на своём рабочем месте! УРА! Объяснив по телефону свою ситуацию не ожидал что пограничники так быстро сообразят что я от них хочу, но они сказали что Ле Туке проинформировал о UR-KWIK и нас ждут сегодня до захода солнца.

Туман уже начал рассеиваться, и мы приготовились к короткому перелёту на Северо-Запад в Лиль. Подождав ещё немного улучшения видимости, прогревшись и попрощавшись с самым гостеприимным аэроклубом заняли исполнительный. Взлёт без особенностей и в наборе правым кругом связываюсь с Лиль Информацией, которая сообщает о видимости в 4км и резко ухудшается… Ещё один сюрприз. Эту информацию я получил на высоте около 300 метров. Сохраняя эту высоту мы пошли к 3му развороту, обсуждая наши намерения. В Лиль приняли решение не идти, а возвращаться во вчерашний Ле Туке строго на запад у нас напрочь отсутствовало желание. К 3му приняли решение – посадка в LFAT и ожидание улучшения видимости в Лиль. На 4м сообщил Лиль Информации о приятом решении и спустя пару минут после взлёта выполнили посадку при полной загрузке. И снова здравствуй, гостеприимный аэроклуб Луи Брелио! Как в такой ситуации говорят французы - C'est la vie. Рулим к ангару, звонок в Лиль, получаем подтверждение о низкой облачности и видимости и утыкаемся в карту в поисках международного аэропорта по пути следования на восток

Ситуация не самая приятная. В сторону Германии по пути следования отсутствуют международные АД, которые принимают ультралайты… Засада. Мы становимся некими заложниками сложившейся ситуации – есть только 1 аэродром в 30 минутах полёта, но сейчас визуально туда нельзя… надо ожидать. Опять звоню в Лиль – сообщаю о ситуации но там видимость не обещают. Но тут я получаю информацию, в которую сразу не могу поверить – таможенная служба в таких условиях готова выехать в Камбре, в наш аэроклуб…. Переспрашиваю – получаю подтверждение услышанной информации. Соглашаюсь. Сообщают что будут через 2,5-3 часа. Сразу представляю, что в Лиль лететь 30 минут, + обратно в Камбре 30 минут. В итоге экономим 1 час топлива и ресурс, но самое главное – мы можем отдохнуть и теперь мы не зависим от погоды по маршруту и низкой облачности в Лиль. Принимаем решение ожидать таможенную службу на этом частном аэродроме.

Аэроклуб закрыт. Но мы знаем что немного в стороне есть звено планеристов. Идём  туда, знакомимся, перекатываем туда дельтаплан. Сегодня обещает быть очень хороший день для планеристов и уже съезжаются пилоты – парни и девушки в возрасте от 16 до 22. Фотографируются рядом с нами, с дельтапланом. Дельтаплан их заинтересовал – внимательно изучают каждую деталь…

Затем они вытаскивают из ангара планера на лётное поле с помочью тягачей. В дальний край выезжает трактор с 2мя лебёдками для буксировки. Начинаются активные затяжки. При затяжке планера резво набирают свои 400 метров, при этом создавая такой свист, что с непривычки стоим с открытым ртом и наблюдаем за этим процессом. Красиво. Большие белые птицы..

Прошло обещанные 2,5 часа.. затем 3. И только через 3,5 часа на аэродром заезжают 2 машины с мигалками. Из них вышли 3 людей в форме и сразу направились к нам. В двух словах: они никогда не сталкивались с такой процедурой, и сразу дали нам понять что это займёт «кое-какое» время… Что бы не томить своего питомца, достают из одной машины своего четвероногого коллегу.

В итоге, потратив около 2х часов на согласование по телефону со всеми службами, изрядно вспотев но проверив наш ФПЛ с Англии в Ле Туке и дозвонившись до какого-то там капитана Бури в иммиграционной службе, французы таки сказали «добро пожаловать во Францию» и сфотографировались на память.

Было уже около 16:00. Созвонился с Люксембургом, узнал что зоны по пути в Германию уже не активны и можно через них. УРА! Я подал ФПЛ в Германию на 17:00 местного. На сегодня предстояло провести ещё  примерно 2,5 часа в воздухе.

Полёт по территории Франции на восток ничем особым не запомнился, зато Германию можно было визуально наблюдать за много километров – холмы резко выделялись сразу после французской границы. Отвернув на север сразу после границы с Люксембургом мы уже настроились на спокойный полёт, но в этих холмах пришлось быть особенно внимательными ввиду активности планеристов, было очень «весело»   ..

Аэродром назначения: Трир, EDRT. Нам доложили о «висячем» объекте в районе 4го разворота … воздушный шар - отличный ориентир для 4го :) Посадка на шикарную полосу. Ещё на ВПП АТС поинтересовался с ночёвкой ли мы. Ответив положительно, нас отправили на стоянку влево, возле вышки. АТС закрыл наш ФПЛ и посоветовал поужинать в ресторане на аэродроме, а уже завтра планировать маршрут по погоде. На этом и остановились. Ресторан находится по другую сторону ВПП. На вопрос как добраться до ресторана побыстрее своим ходом, АТС дал direct через поле и ВПП. Зная что ресторан закрывается через час надо было сразу туда идти, что и было сделано. Еда, надо заметить, действительно великолепна! Если кто из летающих когда-нибудь будет в западной Германии, рекомендую слетать в Трир на обед/ужин. Довольно большой зал, с открытой площадкой.. несмотря на будний день, почти все столики были заняты пилотами – просто приехали на авто поужинать.

Таким образом, мы начали путь домой, уже по континентальной Европе. Несмотря на задержку утром с таможней, мы сумели выбраться в Германию... И уже начали скучать за Англией ..

Ivan_Sh:
Планера на старте
Вид на аэроклуб Луи Брелио
Тропинка в клубе с красивыми растениями
Планерное звено с 2мя Динамиками-буксировщиками
Лебёдка
Пограничники-таможенники попросили убрать лица с фотографии. Выполнил - в paint-е закрасил 4 фейса  ;D


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница