Впервые в истории авиации Украины, на МДП в Европу и домой в Украину!
Ivan_Sh:
Город
Подходим к LFAT
Красивый мост
В Ле Туке
Французские пейзажи по пути из Ле Туке в Камбрэ
Геннадий Хазан:
Иван, шикарное повествование. Еще раз переживаю ваш перелет, только теперь с "картинками" ::) :)
Что твоей фразы: " А если я сейчас вообще с ним попрощаюсь и выключу радиостанцию? Довольно таки неожиданно! АТС читают этот форум? Что скажете?
Однако, я не стал делать ничего непредсказуемого, и остался под его управлением. И не пожалел"
Ты как сам задал вопрос, так сам на него и ответил.
Твое повествование лишний раз доказывает, что не летают в Европе "от балды" и без правил, как пытаются нам всем рассказывать отдельные люди ...
Чапай:
Красота!!!
Ivan_Sh:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.08.2013, 07:36:51 am
Ты как сам задал вопрос, так сам на него и ответил.
Не совсем. Я лишь сообщил что остался на частоте "Подхода" ... но вопрос мой в другом:
Находясь в неконтролируемом ВП, какие могли быть "последствия" выключения радиостанции/смены частоты? Ведь прозвучала фраза "Negative..."... насколько это было запретом? Ведь в то время в том месте я же мог вообще лететь без радиостанции, хоть это и "не принято"? И почему не "Advise..."?
Кто-нибудь может прокомментировать?
Цитата: Чапай от 30.08.2013, 20:16:46 pm
Красота!!!
Рад что понравилось. :) "Летим" дальше?
Faza:
Цитата: Ivan_Sh от 02.09.2013, 16:05:47 pm
Находясь в неконтролируемом ВП, какие могли быть "последствия" выключения радиостанции/смены частоты? Ведь прозвучала фраза "Negative..."... насколько это было запретом? Ведь в то время в том месте я же мог вообще лететь без радиостанции, хоть это и "не принято"? И почему не "Advise..."?
Кто-нибудь может прокомментировать?
Рад что понравилось. :) "Летим" дальше?
Вас не отпустили с частоты контролируемого пространства (фраза "Negative..."), потому Вы не имели права ни выключать р\ст, ни уходить на другую частоту, т.е по прежнему оставались под управлением диспетчера...
дальше "летим" обязательно!... ;)
Навигация