Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 19:46:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вертолет упал в Кременчуге  (Прочитано 18781 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 25.06.2013, 19:40:28 pm »

Предварительной причинной падения вертолета в Кременчуге является отказ двигателя, сообщает пресс-службе прокуратуры Полтавской области.
 
«Окончательные выводы будут сделаны во время досудебного расследования. Сейчас на месте инцидента работают специалисты Госавиаадминистрации Украины», - отметили в надзорном ведомстве.
 
Сведения о падении вертолета сотрудники Кременчугского райотдела УМВД Украины внесли в Единый реестр досудебных расследований по ч. 2 ст. 276 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации транспорта, повлекшие средней тяжести телесные повреждения) УК Украины.

В ближайшее время все материалы по данному факту будут направлены в Линейный отдел милиции на станции Кременчуг. Процессуальное руководство за досудебным расследованием будет осуществлять Кременчугская прокуратура по надзору за соблюдением законов в транспортной сфере.
 
Сегодня около 11:00 в Кременчуге примерно в 200 метрах от проезжей части, возле проспекта Полтавского, во время учебного полета упал вертолет Кременчугского летного колледжа. В результате пилот-инструктор, 1971 года, и курсант колледжа, 1991 года рождения, получили телесные повреждения средней тяжести. Сейчас они госпитализированы в Кременчугскую городскую больницу.

Видео http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/06/25/913498.html



* P6259584.JPG (193.13 Кб, 485x363 - просмотрено 706 раз.)
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 25.06.2013, 19:56:39 pm »

Хорошо все, что хорошо кончается.
Хорошо что без жертв.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 25.06.2013, 20:15:04 pm »

Не очень хорошо. Перелом позвоночника...
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 25.06.2013, 20:28:08 pm »

25 июня в 10.10 в селе Кохновка у дачного кооператива "АЗОН" Кременчугского района в болото упал вертолет Кременчугского летного колледжа АК-1-3. За штурвалом были 42-летний инструктор и 21-летний курсант из колледжа, оба сломали позвоночники.

Пилоты выполняли учебную задачу - полет по кругу.

"Скорую помощь вызвала местная жительница, которая живет в ближайшей доме на проспекте Полтавском, где-то в 200 метрах от места падения, увидела, как вертолет медленно шел к земле и упал. Врачи уже позвонили спасателям, - говорит Валентин Шафорост. - Мужчин вытаскивали через лобовое стекло".

42-летний пилот получил закрытый перелом позвоночника в районе поясницы, 21-летний - перелом позвоночника и правого плеча.

"Когда их везли в больницу, были в сознании, двигали ногами и руками. Вертолетом управляли вдвоем, - продолжает Валентин Шафорост. - Вертолет совершил аварийную посадку на левый бок, из трех лопастей осталась одна, две улетело. Кабина осталась целой. У вертолета разлился бензин. Пожара не было, потому что местность влажная, там растет камыш".

По предварительной версии, на высоте 150-200 метров у вертолета перестал работать двигатель. Сейчас проводят технологическую экспертизу.

Три года назад 18 июня вертолет АК-1-3 Кременчугского летного колледжа упал в Днепр. Курсант и инструктор сами выплыли на берег.
Джерело: <a href="http://gazeta.ua/ru/articles/np/_na-poltavschine-razbilsya-uchebnyj-vertolet-instruktor-po-kursantom-slomali-pozv/503952">Gazeta.ua</a>
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 25.06.2013, 21:05:07 pm »

Целые лопасти - странно как-то... даже для плохой авторотации
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #5 : 25.06.2013, 21:13:24 pm »

топливо на нуле?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 25.06.2013, 21:28:00 pm »

Там с двигателями были большие проблемы в свое время ...Вернее с хозяивами этой ТЕМЫ ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #7 : 26.06.2013, 22:29:30 pm »

Кстати тоже удивился, с большой высоты, при авторотации и так... ну ак1-3 на сколько знаю авторотирует неахти, где то встречал цифру порядка 6 м/с но все же, как то уж очень жестко сели.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #8 : 26.06.2013, 23:59:27 pm »

Кстати тоже удивился, с большой высоты, при авторотации и так... ну ак1-3 на сколько знаю авторотирует неахти, где то встречал цифру порядка 6 м/с но все же, как то уж очень жестко сели.
скорость спуска на авторотации 8-9 м/c при полной загрузке

НС аппарата заточена под скороподемность - с круткой лопастей переборщили при проєктировании
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #9 : 27.06.2013, 18:12:36 pm »

скорость спуска на авторотации 8-9 м/c при полной загрузке
--------------------------------------------------------------------------------
Это не авторотация Шокированный Это просто камнем об землю.
Жалко ребят.Скорейшего выздоровления.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 27.06.2013, 22:16:36 pm »

скорость спуска на авторотации 8-9 м/c при полной загрузке
--------------------------------------------------------------------------------
Это не авторотация Шокированный Это просто камнем об землю.
Жалко ребят.Скорейшего выздоровления.


На последних вариантах спортивных парашютов круглой формы применялась центральная стропа ,при помощи которой  добивались скорости снижения на парашюте 11-12 м/сек.
Так что 9 м/сек еще не камень.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 27.06.2013, 22:46:38 pm »

8-9 м/с это при снижении или при подрыве?
При снижении же лучше побольше?

8-9 м/с - это падение с высоты 5 метров.
« Крайнее редактирование: 27.06.2013, 22:48:09 pm от Andreas » Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #12 : 28.06.2013, 14:51:13 pm »

скорость спуска на авторотации 8-9 м/c при полной загрузке
--------------------------------------------------------------------------------
Это не авторотация Шокированный Это просто камнем об землю.
Жалко ребят.Скорейшего выздоровления.


На последних вариантах спортивных парашютов круглой формы применялась центральная стропа ,при помощи которой  добивались скорости снижения на парашюте 11-12 м/сек.
Так что 9 м/сек еще не камень.

Только при приземлении с такой скоростью пациент сразу отправится в морг.

Как показывает практика - вертикаль 6-8 - переломы
вертикаль 8-10 - инвалид
10 - труп.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #13 : 28.06.2013, 16:26:11 pm »

прошу не путать понятия "снижение на режиме авторотации" и "посадки на авторотации"...
в идеале при посадке на РСНВ Vy и GS = 0 ... а "снижение" может быть с любой скоростью...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #14 : 01.07.2013, 11:09:46 am »

кто пинстр?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004