Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 17:25:36 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Организация телефонной связи на борту ВС  (Прочитано 27375 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 25.06.2013, 15:40:51 pm »

alexchiz Эта бандура стандарта НМТ. У самого такая своя лежит на складе ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #31 : 25.06.2013, 15:45:04 pm »

Гена эта бандура стандарта GSM тоже бывает . у меня такая же лежит .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 25.06.2013, 15:47:44 pm »

Наверно, никогда не встречал в подобном исполнении и с такими мощностями в стандарте 900
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 25.06.2013, 16:50:17 pm »

Вот бы потестить с такой мощностью...
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #34 : 25.06.2013, 18:45:07 pm »

думаю если починякаю свой вариант то дам на тест без вопросов
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 25.06.2013, 18:48:39 pm »

Цитировать
Вот бы потестить с такой мощностью..
Тогда антенну нужно выносить вне кабины самолета.
 И как организовать связь с СПУ этого "комбайна"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #36 : 25.06.2013, 18:56:19 pm »

микрофон и динамик есть на отдельном разъеме для комплекта "свободные руки"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 25.06.2013, 19:05:45 pm »

Цитировать
микрофон и динамик есть на отдельном разъеме для комплекта "свободные руки"

По блютузу самая оптимальная система связи между телефоном и СПУ самолета, по моему устойчивому м глубокому мнению
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #38 : 25.06.2013, 19:07:24 pm »

а чем проводками не нравится ?
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #39 : 25.06.2013, 19:08:41 pm »

нужна другая сим-карта, и другой номер.
хотя решается переадресациями.

также проблемы с синхронизацией телефонной книжки на таком древнем аппарате.

имхо, первоначальный вариант универсальнее и лучше.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #40 : 25.06.2013, 19:12:21 pm »

я не критикую вариант первый а просто высказал мнение о другом варианте .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 25.06.2013, 21:31:52 pm »

Критиковать нужно , но только с целью улучшения )))))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 25.06.2013, 21:45:39 pm »

Цитировать
микрофон и динамик есть на отдельном разъеме для комплекта "свободные руки"

По блютузу самая оптимальная система связи между телефоном и СПУ самолета, по моему устойчивому м глубокому мнению
Во всей это конфигурации блютуз самый оптимальный...иначе придётся ставить второй микрофон и подсовывать наушник под гарнитуру...Эти проводки в конце концов могут все испортить.
 Гены вариант я тоже давно рассматриваю,даже обсуждали как-то с ним... Теперь и сам думаю преобретать подобные устройства.Но и параллельно не отвергаю другие варианты для проб и тестов...
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #43 : 25.06.2013, 21:49:10 pm »

в любом случае когда будет подшаманен девайс то готов дать его на испытания .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 25.06.2013, 22:10:25 pm »

могу испытать, и провести сравнительный анализ двух систем. Можешь даже ко мне приехать для этого , вместе и полетаем )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004