Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 02:02:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Винт трёхлопастной Цена: $350  (Прочитано 2057 раз)
MOBIDIKUA
**

Karma: +0/-0
Offline


« : 21.06.2013, 19:01:06 pm »


Винт трёхлопастной под заказ

Цена: $350   
Основными компонентами стеклоуглепластика являются угольные и стекловолокнистые материалы (стеклоткани марок Т10-80 и углеволокно) и низковязкое эпоксидное связующее на основе смол, разбавителей и отвердителя. Стеклянные и угольные волокна тканей обеспечивают прочность и жесткость стеклоуглепластика, а связующее придает монолитность, способствует равномерному распределению усилий между волокнами, защищает волокно от химических, атмосферных и других внешних воздействий. Связующее позволяет придавать стеклопластику различную конфигурацию и форму.  В нутренний объём лопасти заполнен вспененым полистеролом, это придаёт дополнительую жёсткость и прочность. А также предотвращает образованию конденсата внутри лопасти. Лопасти формуются в матрице с использованием вакуума - 2 атмосферы.
- прочность при разрыве, кг/см - от 4000 до 5400;
- разрушающее напряжение при сжатии, кг/см - от 3400 до 5300;
- изгибающее напряжение при сжатии, кг/см - от 4000 до 5300;
- модуль упругости, (х 100000) кг/см - от 2 до 4.
Наряду с высокой прочностью, стеклоуглепластик обладает также высокими эксплуатационными качествами, в том числе:
- малое водопоглощение;
- антимагнитные свойства;
- высокое пробивное напряжение;
- вибропоглощающие свойства;
- ремонтопригодность;
- низкая удельная плотность ( в сравнении с металлом в 4 раза меньше);
- низкая электропроводность.
Характеристики винта
Винт правого(есть лопасти для левого) вращения диаметром  1600 мм.
Шаг выставляется на земле при сборке
Лопасть готовая к установке

Поперечный разрез лопасти на нём видно послойная укладка материала и заполнение
Вспененным полистеролом


Ковель винта,   винт в сборе.

 
Комплект поставки
1            Лопасть  винта                      3
2             Втулка-ступица , шт.           1
3             Винт крепежный М8, шт.     6
4             Гайка М8, шт.                       6
5             Шайба М8, шт.                      6
6             Измеритель шага, шт.          1
7             Чехлы для лопастей, шт.    3
8             Коробка упаковочная, шт.  1
 
При заказе от 5 винтов предоставляем скидки.
 
Гарантии:
Назначенный ресурс В.В., при соблюдении правил хранения, транспортировки и эксплуатации, 300 моточасов.
Гарантия изготовителя, с момента реализации, 12 месяцев.
За эксплуатацию В.В. свыше одного из указанных сроков, несоблюдение правил хранения, транспортировки, и эксплуатации изготовитель ответственности не несет. При выявлении дефектов, возникающих по вине изготовителя в течение гарантийного срока, делающих невозможной дальнейшую эксплуатацию В.В. изготовитель производит ремонт или замену В.В. за свой счет.
Изготовитель хранит в своем банке данных параметры всех произведенных им В.В. и их лопастей. В случае необходимости по сообщенному номеру В.В. производитель в 10-тидневный срок изготавливает аналог поврежденной лопасти для замены. Указанный ресурс, срок службы и срок хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортировки и эксплуатации.
Сборка:
Лопасти В.В. устанавливаются в ступицу в соответствии с номерами, маркированными на каждой лопасти и на ступице. Половинки ступицы стягиваются (без усилия) винтами М8 из комплекта поставки. Половинки ступицы соединяются друг с другом в соответствии с номером внутри ступицы (номер против номера) или соответственно штифтовым отверстиям на линии разьема ступицы.
Регулировка углов установки лопастей осуществляется с помощью измерителя шага из комплекта поставки.
Ступица и комель лопасти выполнены так, что лопасть имеет возможность вращаться вокруг своей оси на 360 о . Измеритель шага выставлен таким образом, что отметка "0" на шкале является рекомендуемым углом установки лопасти. Для учета особенностей определенного двигателя с определенной редукцией допускается изменение угла поворота лопасти. Наиболее эффективным является диапазон отклонений от нулевой отметки линейки +5 о. В итоге необходимо установить такой шаг В.В., при котором двигатель развивает обороты определенные его паспортом.
После точной установки углов поворота лопастей, половинки ступицы должны быть окончательно стянуты соединительными болтами. Момент затяжки крепежных болтов М8 2.2 кг/м.
Лопасти устанавливаются во втулку-ступицу и затягиваются винтами
Установка
Собранный винт прикручивается к фланцу двигателя. Усилие затяжки болтов крепления ВВ к фланцу двигателя 3,0 кг/м.
Все крепежные и сборочные болты обязательно законтрить.

0677009565



* show_image_in_imgtag.jpg (27.28 Кб, 200x150 - просмотрено 892 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.06.2013, 19:06:50 pm от MOBIDIKUA » Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: под заказ 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004