Окончательно о гибели Гагарина

<< < (15/25) > >>

командор:
Сверхзвуковой скачек(или ударная волна) образуется не в момент перехода скорости самолета на сверхзвуковую скорость полета ,а образуется постоянно при полете самолета со сверхзвуковой скоростью.
Первые скачки возникают на крыле на скорости порядка 850-900 км/ час за счет появления локальных течений воздуха вокруг самолета со звуковой скоростью.По мере увеличения скорости полета ближе к звуковой на самолете образуются два устойчивых скачка- на носу самолета и хвосте самолета.Поэтому для гражданина стоящего на земле пролет самолета на сверхзвуке слышится как сдвоенный удар.
Звуковые волны от летящих на сверхзвуке самолетов оказывают сильное воздействие на человека.Поэтому полеты на сверзвуковой скорости практически во всех странах разрешены в специальных зонах воздушного пространства.
Это послужило и одной из причин прекращения программы КОНКОРД.
Врядли Гагарин или кто-либо летал над деревней на сверхзвуковой скорости.
О том ,что самолет летал очень низко говорили практически все с кем мы разговаривали из местных .

Геннадий Хазан:
Katarosov  Прочитав внимательно Вашу же ссылку, удивился, что Вы не обратили внимание на некоторые "мелочи, а именно:

Цитировать

Ученые в ЦАГИ во главе с Г.С. Бюшгенсом и в Академии имени Жуковского под руководством генерала С.М. Белоцерковского, использовав расчеты и моделирование на ЭВМ, определили, что самолет потерял высоту 4000 м за время около минуты (если что-то произошло сразу после доклада Гагарина), находясь в штопоре — режиме, при котором быстрее всего поглощается энергия. Если бы самолет беспорядочно падал, он бы затратил большее время, а если бы пикировал, то развил бы значительно большую скорость.
Так или иначе, но вывод, что самолет потерял высоту, находясь в штопоре, был принят комиссией, как наиболее достоверный, и весь последующий анализ проводился исходя из этого. Тогда дальнейшее вполне объяснимо. Ниже высоты их полета была облачность, а в облаках, когда летчик не видит горизонт или поверхность Земли, вывести самолет из штопора практически невозможно. Летчики могли делать попытки вывода и раньше (которые могли даже усугубить положение), но очевидно, что реальный вывод из штопора они начали, только выпав из облаков или увидев землю в «окнах» нижнего слоя облачности. Высота нижнего края облачности, по данным близлежащего аэродрома, составляла 500–700 м. Этой высоты для вывода из штопора самолета типа МиГ-15 недостаточно.
Серегин и Гагарин остановили самовращение самолета, то есть фактически вывели из штопора, но для вывода из пикирования им не хватило около двухсот метров высоты, хотя пилотирование было грамотным, на пределе возможностей машины. (Путем анализа мышечных тканей кистей рук было определено, что пилотировал в это время Серегин.) [4

VATROHOR:
Молодежь  не  знает,  а  в  70-80-ые  годы  над  Украиной  летало  много  военных  самолетов  и  хлопок  от перехода  на сверхзвук  был привычным  явлением. В дни учений  грохотало  день  и ночь.  Все   знали, что  это  делают  от  7-и тысяч  метров. Иногда  следовал  сильный  удар  и ,бывало, вылетали  витрины  магазинов, окна  и  население  понимало,  что в ходе  учений  кто-то  очень  спешил  и  преодолел  звукбарьер  ниже  рекомендованой  высоты.  Все  относились к  этому  с  пониманием,  а  летчики  были  всенародными  любимцами.

       Слабому  разворованному  государству   такое  не  поплечу.

MBSkvort:
Цитата: VATROHOR от 14.06.2013, 18:25:31 pm

Молодежь  не  знает,  а  в  70-80-ые  годы  над  Украиной  летало  много  военных  самолетов  и  хлопок  от перехода  на сверхзвук  был привычным  явлением. В дни учений  грохотало  день  и ночь.  Все   знали, что  это  делают  от  7-и тысяч  метров. Иногда  следовал  сильный  удар  и ,бывало, вылетали  витрины  магазинов, окна  и  население  понимало,  что в ходе  учений  кто-то  очень  спешил  и  преодолел  звукбарьер  ниже  рекомендованой  высоты.  Все  относились к  этому  с  пониманием,  а  летчики  были  всенародными  любимцами.

       Слабому  разворованному  государству   такое  не  поплечу.


Вы правы,молодежь много не знает,но остались мемуары  мемуаристов типа приведенного выше Микояна.
Из них с неопровержимой убедительностью участника расследования следует,что:
1.кабина была разгерметизирована от столкновения с шар-зондом(неизвестно откуда взявшегося)при этом лобовое стекло у Мигов бронебойный триплекс.
2.после "столкновения",пока самолет падал,ни Гагарин,ни Серегин не сочли нужным сообщить об этом.Полное радиомолчание которое мемуарист объясняет "психологически фактором".Сразу вспоминаются изыскания наших авиапсихологов в катастрофе поляков.
Кроме того,у молодежи появился Инет,где можно найти следующее:
"Так, например, санитарная норма для импульсного шума, каким и является хлопок от сверхзвукового самолета, утвержденная Госкомсанэпиднадзором РФ, составляет 125 дБ, в то время как шум от самолета, летящего со скоростью в два раза больше скорости звука, превышает 130 дБ. Санитарные нормы нарушаются даже тогда, когда высота воздушной трассы сверхзвукового самолета превышает 10 км. Именно поэтому знаменитый Concorde летал исключительно над Атлантическим океаном."
Похоже,что задача комиссии по расследованию гибели Гагарина была прежде всего в том,чтобы прикрыть задницы авиационных генералов допустивших бардак в авиации и появление Су15 рядом со спаркой.
Так с тех пор и повелось - секретность позволяет врать как угодно на потребу дня.Отсюда и слабость государства о которой Вы так опечалены.
Одна надежда - разберутся молодые когда-нить и всем этим "расследователям" воздастся должное.

VATROHOR:
Мемуары  Степана  Анастасовича  Микояна,  пока,   не  "остались."  Микоян  над  ними  работает!  Виталий  советовал  БОЛЬШЕ  ЧИТАТЬ   КНИГ  совершенно  ПРАВИЛЬНО.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница