Окончательно о гибели Гагарина

<< < (14/25) > >>

Kyr_SL:
Цитата: VATROHOR от 13.06.2013, 19:53:00 pm

"Окончательно"  о  гибели  Гагарина-слышком  смелое(или не компетентное)  заявление  спровоцировало  дискуссию  людей,не  располагающих  никакими  серьезными  материалами. На единственно  дельный  вопрс "чем  контролировался  полет ответа нет." Леонов  тоже  всего  лишь  летчик- космонавт (самый  разговорчивый)  и  уже  в  возрасте.
      Никто и никогда  не  сможет  сказать  о  Гагарине  "ОКОНЧАТЕЛЬНО,"   Журналисты (их  хлеб  не  истина,  а гонорар)  родят  еще  не  одну  версию, А  хозяева  ФОРУМОВ  иже с ними, одной  кормовой  группы.    


Это то о чем я говорил с самого начала:

Цитата: Kyr_SL от 11.06.2013, 21:46:34 pm

Вряд ли это "окончательно".. Потому как эту версию я, например, слышал (видел в какой то передаче по ящику) еще порядка десяти лет назад, тем не менее периодически "побулькивает".. Не понятен вообще смысл этого "ковыряния"


Например та же Педивикия имеет описание этой версии и еще нескольких, так.. что бы любителям по рассуждать об этом было от чего отталкиваться.

Мне, например, данная тема совершенно не интересна.. зато доставляет большое удовольствие наблюдать поведение доказывающих свои точки зрения не имеющих в доказательной базе чего-либо серьезного.

Моя собственная точка зрения, с самого начала - слова Леонова (несколько предложений тут процитированных), содержат в себе противоречия, заметные невооруженным глазом, тем кто имеет хоть какой-то налет в пару-тройку сотен часов и какое-то техническое образование.

Раз так, его слова не могут иметь ни какого отношения к тому, что могло бы называться "Окончательно о гибели Гагарина".

MBSkvort:
" опасность для человека в большом по силе и резком по времени перепаде давления."

На каком расстоянии возможна достаточно серьёзная контузия в замкнутом объеме(кабина МиГ15)? Оценочно,примерно.

Katarosov:
Цитата: MBSkvort от 13.06.2013, 21:23:09 pm

" опасность для человека в большом по силе и резком по времени перепаде давления."

На каком расстоянии возможна достаточно серьёзная контузия в замкнутом объеме(кабина МиГ15)? Оценочно,примерно.

Чесс слово,даже оценить не могу. Из военной истории известно,что страдали (кровотечения из носа и ушей,временная потеря слуха и т.д.) бойцы в незащищенных окопах.
Думаю,что в герметичной кабине самолёта,у которого фонарь выдерживает скоростной напор под 1000 км/ч, воздействия не было никакого.

Katarosov:
Я был неправ. Цитирую лётчика-испытателя Микояна
"То, что попадание в струю от самолета не представляет опасности (за исключением случая полета вблизи земли, а также если в струю большой машины попадает легкий самолет), еще до случая с Гагариным было подтверждено в испытаниях в ЛИИ и у нас в Институте, а после катастрофы проверено в специальных испытаниях в ЛИИ МАП на самолете УТИ МиГ-15 с такими же подвесными баками, какие были на машине Гагарина. Они также подтвердили, что попадание в струю не приводит к сваливанию в штопор, тем более если в струю попасть не вдоль нее, а под большим углом — тогда вообще ощущается лишь небольшая встряска.

Мне неоднократно приходилось попадать в струю на истребителе, в том числе и при проведении испытательных воздушных боев, когда атакуемый мною Су-7Б выполнял маневр с большой перегрузкой (чем больше перегрузка и вес самолета, тем сильнее от него вихревой след). И тем не менее я ни разу в штопор не сорвался, моя машина даже не переворачивалась. Возникало, правда, резкое кренение, самолет выбрасывало из струи, но управляемость сразу же восстанавливалась. Даже атака не срывалась.

Такое мнение высказывали все опытные летчики-испытатели, участвовавшие в обсуждении этого вопроса еще в период работы комиссии, а также и в 90-х годах, когда С.М. Белоцерковский снова выдвинул эту версию."
http://militera.lib.ru/memo/russian/mikoyan_sa/23.html

MBSkvort:
"Думаю,что в герметичной кабине самолёта,у которого фонарь выдерживает скоростной напор под 1000 км/ч, воздействия не было никакого."

Спасибо за Ваше мнение.Лично я с ним согласиться не могу т.к. плексиглаз фонаря кабины достаточно пластичный материал и рассчитан на обтекающий поток,а не на ударную волну.
Пусть потомки разбираются в этой мутной истории тем более что этот ...  Х. засрал ветку своими идиотскими роликами так,что раскрывается всё теперь невероятно медленно.
Последний вопрос как к спецу: есть ли какие нормативные ограничения перехода к сверхзвуку при полете в строю,групповом полете?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница