Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.03.2024, 19:54:38 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Окончательно о гибели Гагарина  (Прочитано 50624 раз)
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #15 : 12.06.2013, 15:04:56 pm »

Геннадий Хазан, завидую Вам. Как космонавт и художник он очень интересен.

MBSkvort
Пилоты были в сознании и до последнего управляли самолётом.
В качестве версии рассматривался вариант разгерметизации (частичной или полной) кабины и снижения на этом фоне работоспособности.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #16 : 12.06.2013, 17:27:40 pm »

"Пилоты были в сознании и до последнего управляли самолётом."

Подтвердить фактами можете?
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #17 : 12.06.2013, 17:47:23 pm »

Пару вопросов.
Какой у Гагарина был налет общий, на этом типе, и перерыв в летной работе?
Почему они выполняли пилотаж с подвесным баком, с которым пилотаж категорически запрещен?
Что делал опытный инструктор Серегин, пока Гагарин  с 3000 м. штопорил до верхушек сосен?

Ответьте на эти вопросы, и вы не найдет здесь никакого СУ-15, летающей тарелки и заговора американцев. Все достаточно прозаично и предсказуемо.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #18 : 12.06.2013, 18:02:48 pm »

Надо говорить не о форсажной а о спутной струе от СУ-15. Никто никогда не включает фосаж в СМУ на малой высоте и тем более не плавит фонари других самолетов. При попадании в спутную струю пилоты могли полностью или частично потерять управляемость. Дальше самолет просто вышвыривается из нее в произвольном направлении и непредсказуемыми перегрузками. До восстановления управления нужна высота и время...А также видимость естественного горизонта...Разгерметизация кабины на малых высотах не имеет никакого существенного влияния на работоспособность экипажа. Перепад в кабине и за бортом незначительный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 12.06.2013, 18:24:49 pm »

pro 
 Я абсолютно согласен с Вашими тезисами. Это подтверждает и то , что самолет в этом полете был с ПТБ. Значит никакого пилотажа по заданию не планировалось...

Именно это и доказывает в своих изысканиях Евгений Леонов уже много лет.
Собственно он и объявил миру о причине попадания в ВС в сложное пространственное положение, усугубленное СМУ
« Крайнее редактирование: 12.06.2013, 18:30:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #20 : 12.06.2013, 19:11:52 pm »

Ню-ню...
"О подвесных баках могли просто забыть.."
Из серии:поляки не умели пользоваться высотомерами,эти забыли про баки по 400литров.попадание в "сложное пространственное положение"-параллельную реальность что ли?!
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #21 : 12.06.2013, 20:12:52 pm »

Неизбежны лишь смерть и налоги(С)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 12.06.2013, 20:16:08 pm »

"Пилоты были в сознании и до последнего управляли самолётом."

Подтвердить фактами можете?

Не буду сейчас искать, но в выводах комиссии был этот вывод с обоснованием - переломы пальцев, биохимия.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #23 : 12.06.2013, 21:31:47 pm »

Выводов комиссии без обоснований не бывает - переломы,биохимия...
Переговоры с землей были?Если нет,то летели трупы или беспомощные.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #24 : 12.06.2013, 22:03:58 pm »

С самого начала был и продолжаю быть против "окончательно" в данной теме, imho всегда будут те кто не согласен с мнением другого, а высказывающие свое мнение так же будут не точны в своих формулировках.

Возьмем высказывание Леонова (хорошего человека, с ясным и острым умом):

«На самом деле все было по-другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался самолет Су-15, выполнявший полет с аэродрома «Жуковский». При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 км/ч. Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей»

В этом абзаце, я человек с не очень большой практикой полетов на самолетах, и то вижу серьезные несоответствия.

пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 км/ч.

Так что же это было? Штопор или глубокая спираль? Потому как это две большие разницы, действия по выходу из одного и второго отличаются кардинально. И какой может быть штопор на скорости 750 км/час.

А потом снова:

Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей

Опять не понятно - ведь была "вернее, в глубокая спираль" а потом снова стал штопор...

Что тут? Небрежность или не владение вопросом? Небрежность - странно, особенно если учесть, что человек давно отстаивает свою точку зрения.. Не владение вопросом - то же маловероятно - ведь Леонов не только космонавт, но и летчик тоже.. А что тогда?

Ну а про:
на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным

Хотелось бы просто спросить, тех кто отстаивает то что сказал Леонов, какие средства контроля того времени (1968-й год), по вашему мнению, позволили установить подобное?


Ну и так, просто размышления от себя.. "Зачем тебе (вам, Алексей Архипович) все это?". Произошедшее совершенно не меняет нашего отношения к Гагарину. Раскрытие "тайны" не добавляет ни чего к обеспечению безопасности полетов, разгильдяйства хватало тогда, предостаточно его и сейчас..
Современному обществу, в подавляющей массе, эта тема вообще безразлична.. если не сказать больше - какая то часть населения вообще не знает этих людей.
« Крайнее редактирование: 12.06.2013, 22:17:02 pm от Kyr_SL » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #25 : 12.06.2013, 22:40:15 pm »

Ну,блин, какое-то собрание экспЁртов . Ёпрст...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 12.06.2013, 23:18:44 pm »

Цитировать
Ну,блин, какое-то собрание экспЁртов . Ёпрст...

Я такого же мнения! ИМХО! Ничерта не смыслят в балалайках и балалаешниках, а лезут рассуждать ))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #27 : 13.06.2013, 00:52:38 am »

to Kyr_SL

Всё довольно банально.Сейчас по радио слышал,что сняли фильм о Гагарине.Леонов там консультант.Небольшая  PR компания не помешает для успешного проката.Нового ничего не сказал,но гонорар подрос.
Обычное дело.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #28 : 13.06.2013, 01:10:14 am »

Особенно употребляя выражения "тезисы", "имхо".

А про "балалаешников" поговорим после...
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #29 : 13.06.2013, 01:21:41 am »

С самого начала был и продолжаю быть против "окончательно" в данной теме, imho всегда будут те кто не согласен с мнением другого, а высказывающие свое мнение так же будут не точны в своих формулировках.

Возьмем высказывание Леонова (хорошего человека, с ясным и острым умом):

«На самом деле все было по-другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался самолет Су-15, выполнявший полет с аэродрома «Жуковский». При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 км/ч. Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей»

В этом абзаце, я человек с не очень большой практикой полетов на самолетах, и то вижу серьезные несоответствия.

пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 км/ч.

Так что же это было? Штопор или глубокая спираль? Потому как это две большие разницы, действия по выходу из одного и второго отличаются кардинально. И какой может быть штопор на скорости 750 км/час.

А потом снова:

Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей

Опять не понятно - ведь была "вернее, в глубокая спираль" а потом снова стал штопор...

Что тут? Небрежность или не владение вопросом? Небрежность - странно, особенно если учесть, что человек давно отстаивает свою точку зрения.. Не владение вопросом - то же маловероятно - ведь Леонов не только космонавт, но и летчик тоже.. А что тогда?

Ну а про:
на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным

Хотелось бы просто спросить, тех кто отстаивает то что сказал Леонов, какие средства контроля того времени (1968-й год), по вашему мнению, позволили установить подобное?


Ну и так, просто размышления от себя.. "Зачем тебе (вам, Алексей Архипович) все это?". Произошедшее совершенно не меняет нашего отношения к Гагарину. Раскрытие "тайны" не добавляет ни чего к обеспечению безопасности полетов, разгильдяйства хватало тогда, предостаточно его и сейчас..
Современному обществу, в подавляющей массе, эта тема вообще безразлична.. если не сказать больше - какая то часть населения вообще не знает этих людей.

Сначала книги читать надо про лётчиков-испытателей, а потом уже разлагольствововвать что и как.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004