Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 21:40:15 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антенна авиа дианазона  (Прочитано 18522 раз)
koko
***

Karma: +0/-15
Offline


« : 05.06.2013, 10:05:08 am »

Продам дискоконусную антенну  авиа диапазана 100-400 МГц. новая в упаковке.
Для организации связи на Вашем ЗПМ.


* DSC01774.JPG (3171.32 Кб, 2448x3264 - просмотрено 874 раз.)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 05.06.2013, 10:52:00 am »

Сколько...?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 05.06.2013, 11:19:10 am »

Переходник под такую антену ( как на фото, он к ней прикручен) я бы себе купил
« Крайнее редактирование: 05.06.2013, 12:59:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 05.06.2013, 19:20:49 pm »

Гена, у антенн такого типа (дискоконусных) коэффициент усиления равен 0,8.
А это хуже 1,0 . Оптимальный вариант обыкновенный GP, у которого коэффициент усиления больше 1,0 и такая-же круговая диаграмма направленности. У дискоконусных антенн лепесток очень прижат к земле.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #4 : 05.06.2013, 19:42:51 pm »

 "Дык" здесь важна широкополосность.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 05.06.2013, 20:48:19 pm »

Borisovich

Форум радиосканер, по теме авиационных антенн я прочел от корки до корки.
Я изучал этот вопрос. Подобная антенна для наших нужд практически самая оптимальная.
Это мое сугубо личное мнение.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 05.06.2013, 22:28:22 pm »

Да, широкополосность в ущерб усилению.
Действительно, если та ЗПМ использовать две частоты: одна в начале диапазона, другая в конце,  одну радиостанцию и одну антенну_тогда эта антенна для таких вариантов. Но как показывает практика, лучший вариант- своя антенна для одной частоты.  Улыбающийся
Записан
koko
***

Karma: +0/-15
Offline


« Ответ #7 : 31.07.2013, 09:04:13 am »

В продаже.
Записан
koko
***

Karma: +0/-15
Offline


« Ответ #8 : 11.01.2014, 10:28:03 am »

В наличии
Записан
koko
***

Karma: +0/-15
Offline


« Ответ #9 : 04.08.2016, 09:41:01 am »

Есть еще одна новая
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 04.08.2016, 15:03:37 pm »

вы цену пишите на продаваемую вещь в общем доступе
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
koko
***

Karma: +0/-15
Offline


« Ответ #11 : 09.11.2016, 10:32:20 am »

цена 800грн
Записан
koko
***

Karma: +0/-15
Offline


« Ответ #12 : 09.11.2016, 10:34:38 am »

\\\\
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004