Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 23:49:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кабмин готовит аэропорты к приватизации  (Прочитано 4539 раз)
ant
*

Karma: +8/-3
Offline


« : 27.05.2013, 10:33:08 am »

Правительство готовит украинские аэропорты к приватизации и хочет потратить на них 13,5 млрд грн. бюджетных денег в ближайшие десять лет. Еще 4 млрд грн. за это время должны вложить частные инвесторы.

Такой вывод можно сделать из концепции государственной программы развития аэропортов до 2023 года, пишет Forbes.

Кабмин отказался от сохранения в госсобственности шести самых больших аэропортов страны, указано в документе.

Концепция, подготовленная Мининфраструктуры, была принята на заседании Кабмина 22 мая, рассказал чиновник, близкий к руководству профильного министерства. Формально концепцию госпрограммы Кабинет министров принял еще в ноябре 2012 года – тогда ее без предварительного согласования с другими ведомствами внес министр инфраструктуры Борис Колесников. Доработать документ и согласовать его с другими ведомствами профильное министерство должно было в течение недели, но закончить начатое удалось лишь через полгода.

Основные положения документа сводятся к следующим:

- в течение следующих 10 лет украинские аэродромные комплексы модернизуют за бюджетные деньги. Речь не только о комплексах, входящих в крупные аэропорты, но и о небольших региональных аэропортах (к примеру, в Виннице или Ивано-Франковске).

- частный бизнес будет участвовать в модернизации инфраструктуры аэропортов (терминалов, кейтеринга), объектов неавиционной деятельности и небольших аэродромов, которые используются для нужд авиапрома и спортивной авиации. Среди последних – аэродромы "Киев/Антонов-1", "Джанкой", "Киев" (Чайка).

- пассажирские и грузовые терминалы будут переданы в концессию и аренду.

- ключевые аэропорты Украины – "Борисполь", "Львов", "Донецк", "Одесса", "Харьков" и "Симферополь" – могут стать частными. Положение о закреплении этих аэропортов в собственности государства было в принято пять лет назад концепцией развития, которая теперь утратила силу. В принятой на прошлой неделе концепции такой нормы нет.

- аэродромы и взлетно-посадочные полосы, находящиеся в коммунальной собственности, могут сохранить нынешних владельцев. Предыдущая концепция содержала норму, по которой эти объекты должны быть возвращены центральной власти.


В концепции спрогнозировано, что после ее реализации, в 2023 году, пассажиропоток в украинских аэропортах вырастет в 2,3 раза к 2011 году – до 28,7 млн человек. Это в 2,5 раза ниже, чем прогноз предыдущей концепции – еще в 2008-м в профильном министерстве рассчитывали на 70,6 млн пассажиров в 2020 году.

МинПром
27.05.13 11:14
http://minprom.ua/news/123814.html
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1 : 27.05.2013, 13:17:01 pm »

Думаю что уже не то что аэропорты вся страна готовится к приватизации. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 27.05.2013, 14:47:32 pm »

Аэропортовые сборы будут стремиться после приватизации к космическому пространству ........ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 27.05.2013, 15:25:31 pm »

Аэропортовые сборы будут стремиться после приватизации к космическому пространству ........ИМХО!
Конечно...АОН,это же единственная категория в аэропортах,на которых можно хоть как-то заработать... Подмигивающий Злой
Записан

С уважением.
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #4 : 27.05.2013, 15:49:07 pm »

Поэтому необходимо всячески развивать систему ЗПМ, особенно возле городов, для придания малой авиации реального статуса транспортного средства и его удобного использования.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 27.05.2013, 17:33:04 pm »

Цитировать
Поэтому необходимо всячески развивать систему ЗПМ, особенно возле городов, для придания малой авиации реального статуса транспортного средства и его удобного использования.


ОДНОЗНАЧНО! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 27.05.2013, 18:35:20 pm »

Вопрос к проституткам:
-Сколько вам нужно времени и денег, чтобы легализовать проституцию??
-Необходимо 1 минута времени и 2 копейки!!!!
- Непонимающий?
- Позвонить в общагу и сказать переходим на легальное положение.

Все уже куплено и продано, осталось это узаконить (((.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #7 : 27.05.2013, 19:18:35 pm »

Закупайте мотыги! Всё к этому идет!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004