Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 16:36:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DA-40 против "Китенка"  (Прочитано 11531 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #15 : 28.05.2013, 07:56:15 am »

Да, я забыл, что на А-22 стоит VOR, NDB, гирокомпас, и он как минимум сертифицирован как самолет.
Первый раз слышу, что для подготовки ППЛ и полета по ПВП нужен VOR и NDB с гирокомпасом, может ссылочку на такое требование к визуальным полетам сбросите?
А насчет не сертифицирован, так это все связано с не желанием разработчика морочиться с нашей горяче любимой ДАС по поводу сертификации, зато НАРП и Бекас имеют сертификаты )))  А-22 и без этого имеет своих покупателей, пол Сибири, к примеру, летает и довольны люди.
Так шо и риба и гроші. )))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 28.05.2013, 08:13:09 am »

А.Б.  А Вы Дусика спросите какие требования к Европейской программе ППЛ. Он ее недавно прошел.

Что до А-22, лично мое мнение, что этот ультралайт как и впрочем и в равной степени  БЕКАС и А-10 и им подобные это не самолеты для обучение на ППЛ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #17 : 28.05.2013, 08:38:57 am »

А.Б.  А Вы Дусика спросите какие требования к Европейской программе ППЛ. Он ее недавно прошел.

Что до А-22, лично мое мнение, что этот ультралайт как и впрочем и в равной степени  БЕКАС и А-10 и им подобные это не самолеты для обучение на ППЛ.
Ну Дусик, если захочет, озвучит свое мнение, но это не ссылка на руководящие документы, которую я попросил))
А насчет что считать ультролайтом, а что нет, есть вес, ограничивающий ВС этой весовой категории, а все что выше это верилайты и лайты, соответственно. И считаете Вы А-22 самолетом или нет, проблемо лично Ваша. Есть определение в соответствующем приказе, из этого и исходить надо: 2.1.13. Літак - повітряне судно, важче за повітря, що приводиться до руху силовою установкою і підйомна сила якого в польоті створюється переважно за рахунок аеродинамічних реакцій на нерухомих поверхнях за даних умов польоту.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 28.05.2013, 08:44:59 am »

А.Б.    Пилот как минимум должен быть внимательным. Этим его качеством отличается от обычных обывателей.
 Читайте пожалуйста менее предвзято, но более внимательно мой текст:

Цитировать
лично мое мнение

А касаемо правил обучения, то мы принимаем последовательно Европейские Правила, и требования касаемые авиации как минимум. Из этого следует, что на протяжении лет 5-6 у нас будут иные программы обучения.
Провожу достаточно много времени в Европе, где вопросы программы обучения, и авиационные законы мне читают достаточно уважаемые в авиационном мире люди.
Я же высказываюсь в принципе, исходя именно из выше мной сказанного.
« Крайнее редактирование: 28.05.2013, 08:46:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #19 : 28.05.2013, 09:05:16 am »

О нашем "стремительном рвении" в Европу мы слышим года так с 2006го из приказа №223, только вот все стоит на своих местах, как ни печально.
В невнимательности меня упрекать не стоит, я ведь тоже подчеркнул, что есть Ваше мнение и есть трактовка приказов.
Использование для подготовки самолетов К-10, А-22, НАРП, Аквила, Текнам 92, 2002, и прочих верилайтов, можно оправдать лишь ценой вопроса за летный час. Нам по соответствию доков далеко до Европы, а по уровню жизни еще дальше. Конечно же подготовка на Цесснах и Пайперах, это в идеале, я с этим и спорить не хочу.
И Да-40, скорее всего получше будет чем "Китенок" для обучения. Но только не в вопросе цены этого обучения. А этот вопрос. на данном этапе, что у нас, что в России самый найактуальнейший, к огромному сожалению.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #20 : 28.05.2013, 09:55:31 am »

На этой неделе еду в Москву и к моему глубокому сожелению , после того ка узнал стоимость лётого часа в подмосковных школах и аэроклуба меня повергла в шок!!!! пример А22 320$ час!!!! Что же говорить о DA40?!!!!Причём в России умудряются на А22 давать PPL!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 28.05.2013, 11:25:41 am »

Цитировать
Нам по соответствию доков далеко до Европы, а по уровню жизни еще дальше.

Да, далеко, но мы стараемся это изменить. Как минимум в документах касаемых авиации.
Что касается уровня жизни, то совсем недавно потребители в Украине платили за контрабандный бензин 3.6 евро литр. Настолько у нас высокий уровень жизни, или банальное желание определенной группы людей нажиться на приватных пилотах?   Непонимающий

Сейчас я знаю однозначно, что цена за легальный бензин будет ниже 2 евро.

И эту работу сделали мы.

Просто не нужно сидеть и ждать милости от природы.
« Крайнее редактирование: 28.05.2013, 11:39:47 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 28.05.2013, 11:51:49 am »

Цитировать
после того ка узнал стоимость лётого часа в подмосковных школах и аэроклуба меня повергла в шок!!!! пример А22 320$ час!!!!



Людям очень нужны деньги )))))



<a href="http://www.youtube.com/v/QQUDDWVeIo8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QQUDDWVeIo8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #23 : 29.05.2013, 18:04:16 pm »

... после того ка узнал стоимость лётого часа в подмосковных школах и аэроклуба меня повергла в шок!!!! пример А22 320$ ...
Вот по этой причине ребята из России и едут в неньку, учится.
Там это роскошь.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004