Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 03:21:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 90284 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 24.05.2013, 16:19:59 pm »

Было около трех, я смотрел в окно, вслушивался в непрерывный шум авиационных моторов. Жан-Пьер все звонил, с кем-то говорил. Я почувствовал, как меня уносит течение... Почему-то вспомнилась жаркая Сицилия, и тот короткий полет на Сокате, запахло манго. Я прикрыл глаза.

- Майк, у меня есть новость! Мы нашли самолет.
Эти слова моментально вырвали меня из миража.
- Где он?
- Мы не знаем где он сейчас, но он был в Гренобле ло Версу, ты был прав. 10 дней назад заплатили на парковку и его забрали.
Десять дней назад... сколько раз за сегодня я слышал эту фразу.
- Понятно, - поджав губы, процедил я, по-прежнему смотря в окно.
- Что делаем дальше?
- Куда забрали, конечно не сказали?
- Нет.

Я встал и вышел на улицу проветрится. Программа минимум начала отдалятся от меня, как же мне найти Авнера, как мне найти самолет? Я бы хотел откатить все назад. Какая же халатность была со стороны Александроса не проконтролировать эти гребеные документы! Злость начала душить меня изнутри, захотелось что-то разрушить. То что творилось у меня в душе в эти моменты, можно описать примерно таким внутренним диалогом:
- На что злишься?
- На ситуацию
- Ситуация это отражение мира в зеркале твоей души
- Иди к черту!
- Существует ли эта ситуация в действительности?
- Что ты имеешь ввиду?
- Для кого еще эта ситуация реальна?
- Только для меня
- Т.е. в действительности ее не существует?
- !?
- Так на что злишься?
- Выходит, что на себя...


Злость отступила, я сжал кулаки и вернулся в кабинет. Я достал лог-буки и начал всматриваться в подписи инспектора, который проводил ежегодный осмотр. Крайний и предкрайний подписан: Юстас Шиндлер.
- Жан-Пьер, дай код от WiFi, мне нужно кое-что проверить в почте.
Через минуту я листал почту от одного человека по имени Петр Кропивный. Он когда-то давал мне телефон одного инспектора, который мог бы мне помочь сделать осмотр самолета, если я захочу купить что-то. Я нашел нужное письмо и прочел имя: Шиндлер. Там же был телефон. Есть! У меня небыло желания думать об этом совпадении, я решительно обратился к моему другу
- Жан-Пьер, послушай ...
Я попросил позвонить этому человеку и спросить знает ли он что либо, о моем самолете. И если знает, то пусть скажет все.
Жан набирал номер, потом он говорил, я слышал обрывки разговора, несколько раз прозвучали слово "таможня", "арест", потом он начал записывать какой-то номер на бумаге, потом разговор оборвался. Я посмотрел на Жана вопросительно, он ответил так:
- Это все замечательно, ей Богу! Он почему то решил, что я с таможни, видимо он испугался и начал отрицать любую связь с этим самолетом. Но он видел Авнера совсем недавно, буквально несколько минут назад. Он начал давать мне его телефон, но потом перестал. По-моему не хватает несколько цифр. Еще он сказал, что он знает, что этот самолет арестовала таможня, и он ни чем не может помочь. Это все, что он сказал.
Выслушав доклад, у меня непроизвольно отвисла челюсть. Что за ерунда, какая таможня, какой арест! Ситуация приобретала совершенно другой оборот. Только я стал думать об это как начался трезвон по обоим аппаратам в кабинете. Жану-Пьеру стала поступать информация от его друзей, от тех, кому он звонил. Он разговаривал, а я пытался прикинуть что есть ложь, и где тут правда. Как он мог улететь без навигации? Наверно он летел визуально, по GPS - рисковый мужик! Я попробовал найти в google недостающие цифры номера, но увы - ответ отрицательный. В какой-то момент мобильный телефон Жан-Пьера зазвонил, он глянул на него и закрыв ладонью трубку стационарного, по которому в этот моиент говорил, прошептал мне:
- Это он.
Я выдохнул и взял трубку:
- Bonjour Qui est-ce, голос был мне очень хорошо знаком, это Авнер, говорил на французском.
- Да, это Майк, который ищет вас, который волнуется о вас. - сказал я на английском
- Ах, хорошо - без секунды заминки ответил голос, - а вы где?
- Где самолет? - ответил я вопросом на вопрос
- Тут
- Где тут? Я сказал вам, что приеду, я приехал, я - тут. А где самолет?
- Он в Германии.
- Он в Германии?
- Йа, Йа, в Германии - на немецкий манер подтвердил Авнер
- Я хочу с вами встретится, мне нужно разобраться, что происходит. Дайте мне ваш реальный телефон.
- Приезжайте, приезжайте - я вас жду. До встречи в Люблингене. Когда подъедите к Констанцу - позвоните, я скажу как проехать. Пока, пока - Он повесил трубку.
Я глянул на мобильный и переписал входящий номер. Сопоставив с тем, что дал инспектор Шендлер, я всего лишь дописал три недостающие цифры.

Так у меня неожиданно появились новые координаты и новая задача, я надеялся встретится с швейцарцем и поставить точки над и. Жан-Пьер пообещал мне любую помощь, но я уже спешил в путь - 600 км сквозь Альпы, через Швейцарию, к Штудгарту. Мы распрощались скомкано, и я уехал. В дороге несколько раз звонил моему новому другу мистеру Дюбуа и кое-что уточнял. Он также моментально узнавал для меня всю информацию и писал СМС, что бы не отвлекать меня от дороги. У меня снова есть время среди гор, которые плавно проплывали вокруг, среди потока машин, которые ехали куда-то, среди мыслей которые текли и изменялись, среди хаоса, в котором мне предстоит найти мой путь.
« Крайнее редактирование: 24.05.2013, 17:33:22 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 24.05.2013, 16:22:07 pm »

Миша ты реально писатель! мог бы попробовать сделать карьеру! Прям и пилот и писатель!!! Экзюпери!))))
Что бы быть писателем, нужно иметь фантазию. К огромному сожалению, все что я пишу я добыл непосильным тяжелым трудом, это реальная история продолжительного фрагмента моей жизни.
« Крайнее редактирование: 24.05.2013, 16:58:22 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #32 : 24.05.2013, 16:37:32 pm »

Фух.. столько букавок наставил, а это только 5% истории...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 24.05.2013, 17:34:20 pm »

Ну что же, теперь мы едем в Германию. Около 5 я выехал из Льена, и направился для начала к Цюриху. Я надеялся пересечь Швейцарию до полночи, что бы не искать ночлег в пределах этой страны. Почти все в этой стране очень дорогое, и уже тогда мне начало казаться, что следует начинать экономить ресурсы, ибо я не уверен, что справлюсь за неделю.

Дорога была очень долгая. В районе Женевы, блокпост на границе, потребовал оплаты дорог. В Швейцарии платные дороги оплачиваются единоразово, раз в год. Это стоит всего 40 франков, около 35 евро. Я попал в трафик вокруг озера Леман и потерял примерно час. Пятница, вечер - люди едут домой, а я на работе, мне бы тоже домой... Пока я тянулся в заторе, у меня было время поработать с  фактами. Прежде всего, откуда информация про таможенный арест? Я набрал Жан-Пьера и спросил знает ли он что-то об этом. Тот сообщил, что он позвонит знакомому из тамжни и в скорости все узнает. Мне оставалось ждать, но почему-то этот момент не представлялся мне слишком волнительным. Я не мог понять другой, очень странной истории. Как получилось так, что почти вся электронная начинка вышла из строя? И почему Авнер продолжил эвакуировать самолет из Канн, не сообщив мне о такой весомой проблеме, как выход из строя всего радиокомплекса? Я пытался поставить себя на его место, вот я прибыл в на стоянку, мне нужно забрать самолет, я согласовал стоимость моих услуг заранее и получил подтверждение. Но когда я попадаю внутрь кокпита, я вижу, что ничего не работает! Что я сделаю? Стану ли я с риском лететь вон и аварийно садится в неконтролируемом аэропорту, а потом за свой счет ездить дважды через пол-европы, что бы починить чужую авионику? Или я поставлю в известность заказчика и подожду его решения? Здравый смысл подсказывает, что я бы известил хозяина самолета. Зачем же тогда все эти трудоемкие перемещения? Что тут скрыто? Может быть оборудование вышло из строя позже? И тогда Ганст пытался скрыть свой промах? Но как, ради святого Гавриила, это могло произойти? Что могло вывести из строя радиоэлектронику, при этом миновав предохранители?! Тайна не раскрылась мне тогда в дороге по Швейцарии.

Мои мысли прервало СМС от Жана. В нем сообщалось, что французская таможня никогда не интересовалась этим самолетом, тем более нет никаких сведений об аресте. Сразу же возник второй вопрос, почему инспектор Шендлер, был уверен, что самолет арестован? Кто ему это сказал? И самое главное зачем? Кому это выгодно? И вот еще вопрос: почему Шендлер искренне верил, что это вообще возможно? Вопросов прибывало, ответов не было.

Наконец я выскочил из трафика в районе Биля и на всех парах помчался в Цюрих. Вечерело. Не доезжая 100 км до границы, у меня загорелась лампа топлива, я остановился на заправке. Там я к своему удивлению обнаружил, что топливо в Швейцарии намного дешевле чем в Евросоюзе. Я с удовольствием заправил полный бак, перекусил и поехал дальше.

Около полночи я въехал в пограничный немецкий город Констанз, миновав в общей сложности 550 км за 7 часов пути.
« Крайнее редактирование: 24.05.2013, 17:50:45 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #34 : 24.05.2013, 18:25:57 pm »

Миша, здорво. Прочел на одном дыхании...
Неужели в благополучной Европе есть кидалы...?
С нетерпением жду продолжения.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #35 : 24.05.2013, 18:50:06 pm »

Дык у них кризис, и видимо находятся...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #36 : 24.05.2013, 18:52:44 pm »

Констанз в это время уже был закрыт, все заведения с интернетом закрыты тоже. Вообще это один из самых странных городов, который я встретил на своем пути. Он пограничный, город разделен на две части. Одна - Швейцарская, одна - Немецкая. Кое где есть посты, улиц соединяющих оба государства без погран. пункта, я не нашел. Некоторые пункты были уже закрыты, так что мне пришлось выключил Garmin и покрутится на дорогах, прежде чем я нашел правильный путь. Как и следует, в ночь на субботу, заведения закрываются поздно. Шатающиеся пары на веселе, полиция, патрульные машины с фонарями. Окна отелей, и витрины ресторанов еще горели, но вовсю работали уборщики. Мусор от пивных банок, бутылок. Город готовился заснуть. Мне нужен был интернет, что бы срочно найти отель и забыться после долгого и сложного дня. Я зашел, одуревший от усталости в первую же пивную. Там играла приглушенная музыка, оверкаст из табачного дыма завис на высоте двух метров под потолком. Тусклое освещение почти не давало света. Я прошел вглубь, за стойкой, покачиваясь, стояла женщина в национальной немецкой одежде, с глубоким декольте и в юбке в клеточку. Я обратился к ней, с наверно, самым глупым вопросом, который она моглда услышать в это время ночи:
- Доброй ночи, мне нужен интернет. У вас есть интернет для меня?
Она медленно обернулась, посмотрела на меня стекленеющим взором и медленно произнесла:
- Да, есть: вот Инесса, а вот Индрига, - аккуратно подняв указательный палец и обернувшись к ним, она показала на девушек, сидевших рядом. Те оживившись, заулыбались мне.
Я окинул взглядом трезвого человека тот бардак, что царил в помещении. Мне напомнило это ночной Амстердам, в один из подвалов, которого, однажды затянул меня мой друг. В полной тишине зала, увешенного красными гардинами, я слышал посапывания и звуки возни, во мраке сидели люди за немногочисленными, плотно поставленными столиками. Я не успел толком рассмотреть все, как одна из девушек протянула ко мне руки. Я поспешил удалится из этого странного заведения.

Вопрос поиска ночлега меня беспокоил сейчас более всего. Я включил моего друга навигатора и подождав, рассматривая мир вокруг, пока он найдет спутники, начал поиски отеля. Я нашел отель по имени "Граф Цепелин". Я поехал посмотреть на него. Шикарный отель расположен в доме, ранее явно бывшем чьей то резиденцией, в самом центре Констанца. Шикарный ресторан на первом этаже уже был почти закрыт. Я вышел и пошел на рецепцию.
- Сколько стоит номер на одного? - спросил я, косясь на чудовищный ампир, в котором была выполнена отделка хола.
- Для вас 600 евро/ночь, - ответила милая барышня за стойкой.
Наверно, она сделала мне скидку, подумал я.
- Спасибо, мне дороговото. Скажите, могу я воспользоваться вашим интернетом?
Это вопрос, почему-то поверг барышню в ужас! Она отпрянула назад, и выставив руки, как будто защищаясь от нападения, почти крикнула на немецком:
- Найн, найн!
Я встрепенулся от такой реакции, и поспешил убраться из странного места.

Решив больше не рисковать, я выбрал отель в 15 км, от города, надеясь, что там мне удастся наконец вздремнуть не надолго, ведь до рассвета оставалось 4 часа. Я ехал коло 20 минут по извилистым лесным дорогам, пока не прибыл в отельный комплекс. Оставив машину на парковке, я отправился искать ресепшен. Но дверь была закрыта, звонок звеневший в глубине хола, не дал результата. Я собрался уходить, как увидел недостроенный подземный паркинг рядом с домом. Я спустился по пандусу вниз, рассматрел машины, которые там стояли, маленькую мастерскую, инструменты в ней. Открыл дверь ведущую на лестничную клетку, и поднявшись на этаж вверх, неожиданно оказался в том самом холе, который я видел через закрытую стеклянную дверь. Я услышал многоголосье храпа, раздающегося со всех сторон. Подошел к ключному ящику я посмотрел на ключи. Надо же, в моем распоряжении целый отель - бери любой ключ - иди спать. Я пошел прогуляться в парк отеля. Насладившись состоянием непрошеного гостя, я ушел обратной дорогой, сел в машину и уехал пробовать в другом месте.

Наконец в паре километров, я нашел покошенный трехэтажный дом. Зайдя в двери, и подойдя к стойке я несколько раз гнажал на медный звонок. Сзади раздался недовольный немецкий бас, я резко развернулся и и спросил огромного незнакомца сидящего за столиком с вальяжно протянутыми ногами:
- Это вы мне?
- А кому еще? Тут больше никого нет - довольно грубо ответил мужик в упор сверля меня взглядом
Атмосферу разрядил появившийся хозяин. Я быстро договорился с ним за символическую плату купив одну койку, получил ключ от двери туалета и ушел.

В окне вот вот должна была заняться заря, я поспешил уснуть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 24.05.2013, 18:59:50 pm »

Миша, здорво. Прочел на одном дыхании...
Неужели в благополучной Европе есть кидалы...?
С нетерпением жду продолжения.

Выясним это позже. Все, на сегодня все. ..
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #38 : 25.05.2013, 18:28:13 pm »

Mike! Реально, все это танет на литературный шедевр! Читаю, не отрываяся!

Побольше вдохновения тебе! Ждем продолжения!
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #39 : 25.05.2013, 20:35:46 pm »

Миша ТЫ прививаешь утраченую, уже давно, любовь к чтению... Жаль маленькие странички...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #40 : 25.05.2013, 20:50:33 pm »

...
Неужели в благополучной Европе есть кидалы...?
...
— Ай-яй-яй! — воскликнул артист, — да неужели ж они думали,  что это настоящие бумажки? Я не допускаю мысли, чтобы они это сделали сознательно.
   Буфетчик как-то криво и тоскливо оглянулся, но ничего не сказал.
— Неужели мошенники? — тревожно спросил у гостя маг, — неужели среди Москвичей есть мошенники?
   В ответ  буфетчик так горько улыбнулся,  что отпали  все  сомнения: да, среди москвичей есть мошенники.

М. Булгаков, Мастер и Маргарита

Чего то вспомнилось...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #41 : 25.05.2013, 21:23:05 pm »

Миша ТЫ напрягись, давай продолжение. Жду с нетерпением.
Кстати, приезжай летать в Налывайку завтра...
Сегодня была планерная погода, даже выпаривали под облаками...
« Крайнее редактирование: 25.05.2013, 21:24:45 pm от zloy » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 25.05.2013, 22:29:51 pm »

Мне показалось я услышал утреннего петуха. Я оторвал лицо от подушки и прислушался. Невдалеке, совершенно отчетливо кричал петух. Не открывая глаз я попробовал вспомнить гле я. Запах затхлой старины, удивительно мягкая и удобная кровать, шаги и скрип перекрытий, откуда-то доносилась приглушенная музыка и звон посуды. Ах, я в Германии... Постепенно я вспомнил крайние образы: ночной Констанз, и того грубого мужика в прихожей.

Я открыл глаза и огляделся. Огромная комната с несколькими аккуратно застеленными кроватями, старый переносной телевизор на табуретке с рогами-антенами сверху, ковровый настил, местами протоптанный до черных дыр. Мансардное помещение с одним маленьким слуховым окном затянутое простенькой занавеской. Почти посреди комнаты на деревянном помосте я увидел наспех собранную душевую кабину. Пожалуй никогда не видел такой конструкции. Из окна на потолке падал луч яркого солнца, в нем медленно плавали пылинки. "Примерно 15 градусов - уже около 10 часов" - подумал я, глядя на искаженную проекцию окна на полу.

Я поднялся, сделал разминку и залез в душ. Смеситель задрожал, в трубах что-то громко застучало, с потолка выпал и рассыпался об пол фрагмент заделки. Меня неравномерно обрызгало ледяной водой из старого душа. Как всегда я забыл мыло в чемодане, и прошлепав намоченным по комнате, я вернулся в кабину. В кабине на постаменте, смотря сквозь мутные стекла на пустые кровати вокруг, я на миг почувствовал себя статуей в музее. Вода нагрелась до комнатной температуры, я не стал ждать большего, опасаясь, что она может и вовсе иссякнуть.

Я со скрипом отворил огромные дубовые двери с коваными накладными зависами и допотопными аутентичными замками и пошел вниз, в холл. Мир вокруг преобразился в лучами солнца. В холле сидел тот же громоздкий мужик и громко разговаривал с соседом. За стойкой энергично трудилась южная женщина.
- Доброе утро, кажется тут можно позавтракать? - обратился я к ней
- Си, ма кванто оре? Дове ороложио? Кикоза ниенте пенсаре?! Диече оре е пунто! - получил я энергичный ответ от женщины. Она сказала это не отрываясь от работы. Ее огромный бюст ритмично покачивался в такт огромным рукам трущим стойку. Я ожидал услышать тут что угодно, но не итальянский! Вообще она сказала примерно это: "Да, но который ча? Не видишь часов? Совсем ничего не соображаешь? В десять часов и не секундой раньше." Часы висели под потолком - 9:55
"Сопротивление бесполезно" сказал мне внутренний голос, и я сел за столик с моим iPad - яркое утро вливалось сюда, через огромные сводчатые окна. Ровно в 10, мне подали восхитительный ароматный итальянский капучино! Я все простил. За ним вынесли пол-кило немецких колбасок, корзину разного хлеба, сливочное масло в банке и ведро джема. Через минуту посреди стола возник литр крепкого травяного чая. Жизнь просыпалась во мне.

Я несколько раз позвонил Авнеру, но тот не брал трубку. Я не торопился тоже. Что мы знаем про город Люблинген? Я написал короткий отчет Александросу. Конечно я осознавал, что именно он позволил этому всему случится, но все же я нуждался в его мудрых советах: не разу он не посоветовал мне дурного. В скорости я получил ответ: "Я знаю этот город, там я навещал твой самолет" Он дал мне точные координаты ангара Авнера и я засобирался в путь.



Дорога извивалась вдоль лесов, вдалеке от скоростных магистралей. Вскоре я приехал в нужный город, нашел аэродром, оставил машину и отправился на прогулку. Тут был удивительно малолюдно, я гулял по аэродрому. Раздался звонок:
- Вы где?
- Я уже на аэродроме, недалеко от вашего ангара.
- Я буду к 12, - закончил разговор Авнер
Ну, что же, оставалось около получаса, до встречи, я немного волновался. Было интересно зайти на вышку - контроль. Она оказалась совершенно пуста, кафе самообслуживания, автоматы с кофе. На втором этаже залы для обучения, на третьем - автоматический диспетчерский центр. Я не понял, что тут делает этот отличный аэродром с более чем двухкилометровой полосой, с прекрасным оборудованием среди маленьких сел в Богом забытой местности. Я сел на кресло диспетчера, пару раз прокрутился, понажимал кнопочки радиостанций, понаблюдал за полосой с высоты 20-ти метров.

Было половина первого, Авнер запаздывал уже на пол-часа, и я решил, что подожду еще час, после чего начну думать о дальнейших планах. А пока я решил кого нибудь найти и поскучать вместе с ним. Это оказалась нелегкая задача, но все же я нашел владельцев автожира, готовящихся к полету и начал время от врмени перекидываться с ними словами.

В пол-второго, не дождавшись мистера Ганста, я завел мотор и решил перебазироваться поближе к еде и там обдумать сложившуюся ситуацию. Я резко выехал с парковки, не ожидая никого встретить на пустынной дороге, как вдруг буквально столкнулся с бежевым ситроеном с номером AVNR. Я сразу узнал его, сквозь опущенное окно он обратился ко мне:
- О, Майк, вас было не просто найти!
- Я не прятался, - парировал я.

Он провел меня в кафе, и мы сели за обеденный стол.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #43 : 25.05.2013, 23:32:34 pm »

В кафе, мистер Ганст, был очень любезен - он перевел мне немецкое меню, посоветовал блюда, предложил вина. Он производил впечатления положительного человека, единственное, что чудовищно диссонировало с этим образом была его одежда. Его обувь, была по настоящему стоптанной и помятой, брюки явно не свежие, на куртке на плече была огромное пятно старой краски. Мятая, но качественная розовая рубашка, и тонкий, некогда элегантный галстук, завершал образ.

- Я столкнулся с чудовищными трудностями, выполняя ваше поручение! - начал он объяснения - Когда я прибыл в Канны, оказалось, что не работает аккумулятор. Они продали мне его за 600 евро! Это вдвое дороже, чем я мог его иметь тут! Ой-ой-ой... Дальше оказалось, что ничего не работает - это был мощный электромагнитный ипульс, такое бывает во время грозы. Он вывел все из строя. Никогда не оставляйте самолет вне ангара, никогда! Потом погода, разве это погода для визуального полета? Летел мой сын - он очень хороший пилот! Вы знаете, он работает в Люфтганзе. О, это лучшая кампания - Немецкая. Йа-Йа - лучшая! Это было очень опасно. Мы с трудом сели во Франции, потом эти проблемы - я потратил не один день, что бы разобраться, что не работает. Мы жили в отеле, во Франции очень дорогие отели! О, это отвратительная страна - у них все дорого! Германия работает за всю Европу, а они ничего не делают - они отдыхают! И у них вдвое дороже все! Вы заете сколько бы мы заплатили за этот обед во Франции? Так я вам чкажу - в два раза больше! Минимум! В два, о мой Бог - это ужасная страна. Никогда не оставайтесь там на долго! Но сейчас все готово, только гироскоп нужно забрать в Шамбери. О, это отличный самолет - вам очень повезло. Сейчас нет таких цен. У меня есть желающие купить его намного дороже!
Я жевал и слушал этот бесконечный монолог. Я чувствовал, что мне следует быть очень внимательным и осторожным.
- Скажите, а кто такой этот Александос? - прищурившись спросил меня Авнер
- Это мой инструктор, мы летали с ним в Каннах, он был моим куратором во всем, что связано с этим самолетом. А, зачем вы спрашиваете? Вас что то беспокоит?
- Йа, йа. Он сделал очень странную вещь. Я не могу этого понять! - Мистер Ганст сделал до предела удивленное лицо
- Что он сделал? - изображая внимание спросил я
- Я думаю он подделал документы, - перейдя почти на шепот сообщил он - Я не знаю как, но похоже он подделал подпись и пытался зарегистрировать самолет на себя. Да, да, такое бывает. Надо быть очень осторожными с французами. Вам следует внимательно выбирать себе друзей. Но мы все поправим, вы можете не волноваться.
- Как это возможно? Если бы он этого хотел, он бы подписал документы которые пришли на его имя. Но он этого не сделал.
- О, я не знаю. Я вообще не чего не понимаю. Он рассказал мне, что у него есть очень богатый инвестор. - Авнер заулыбался дьявольской улыбкой Николсона - Это он говорил про вас!
- Про меня?!
- Йа-Йа, он говорил, что вы очень богаты. Ну... не мне, безусловно, решать правда ли это... - он развел плечами. - Он создал нам очень большие трудности, своей глупостью.

Обед подходил к своему логическому завершению. Я чувствовал, что очень важно не потерять контакт с ним. Я не хотел опровергать его надежды на вознаграждение. Кроме того, я получил очень много новой информации, которую я бы хотел проверить. Мы начали собираться. Он отвез и поселил меня на постоялом дворе. Замечательное место. Я обратился к Гансту:
- Авнер, послушайте, все это очень ново для меня. Я хочу посмотреть документы, о которых вы говорите. Я хочу увидеть смету которую вы подготовили.
- Да, да, я подготовлю все и принесу вам к шести.

На этом мы расстались. Однако, меня не покидало чувство, что я могу больше его не увидеть, поэтому, аккуратно выскользнув из двери, я подсмотрел куда направился мой "спаситель". Он прошел через пару кварталов и зашел в дом номер 13. А я отправился в свою комнату обдумать новые вводные.  
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 25.05.2013, 23:41:17 pm »

Mike! Реально, все это танет на литературный шедевр! Читаю, не отрываяся!

Побольше вдохновения тебе! Ждем продолжения!
Спасибо, но на сегодня все.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004