Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 09:47:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: La mia storia. На краю неизвестности  (Прочитано 90295 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #120 : 23.08.2013, 22:07:54 pm »


Я уезжал все дальше от Брона. Сегодня я планировал пересечь Альпы и выехать в Италию в районе Турина, где и заночевать. Примерно 300 километров мне нужно преодолеть до ночи. Выехал я около пяти, так что я ехал так быстро, как мог, что бы не попадать в глубокую ночь. В отношении пересечения горной гряды у меня был план. Сидя в офисе Жан-Пьера, я рассматривал каталог дорог от 1990 года, и увидел на нем старую догогу через перевал. Желая, во что бы то ни стало, избежать дорогого туннеля Фрежюс, который я пересек по дороге во Францию, я решил объехать его по старому серпантину. Так что последние 70 километров я планировал проделать по горам. Доехав до предгорного города Модан, я свернул с хайвея и начал движение по обычной дороге в гору. Дорога уходила вверх, я рассматривал новые виды горных поселков. В какой-то момент, я понял, что начало холодать - я включил обогрев салона. Скоро на обочинах стал появляться снег, а примерно на высоте 1000 метров я увидел вокруг туман.


Дорога петляла и я старался не отрываться взглядом от дороги. Туман становился все сильнее, холодало. Я включил печку сильнее. Вдруг мое внимание привлек странный призрак над обрывом. Я остановился на обочине и вышел. Зияющая тишина облекла меня. Я перешел дорогу и подошел к обрыву. Дорога с одной стороны шла под горой, с другой вид открывался на пропость. Стоя перед придорожным отбойником я всматривался в огромную темное пятно в тумане на другом конце пропасти. Примерно в 300 метрах я видел очевидно громадную постройку, но туман скрывал все детали, и я не мог определить ни что это ни ее назначение. Я постоял несколько минут, продрог, и вернулся к машине, где в нескольких метрах была табличка: Форт святой Терезы.


Место было удивительно. Темнело, где то внизу шумела река, это был единственный звук который я мог слышать. Я пожалел, что так и не разгадаю тайну постройки. Я завел автомобиль и поехал дальше. На высоте примерно 3000 метров пошел снег. Огромные хлопья плавно опускались с неба и тут же таяли на капоте. Дорога уже не была видна под слоем снега, только колея, оставленная кем-то впереди меня, указывала направление. Я включил отопитель почти на максимум. Я взбирался все выше и выше, пока не приехал в маленький городок. Стемнело. Я начал понимать, что скорее всего ошибся дорогой и тут явно не может быть та трасса в Италию, которую я ищу. Я несколько раз проехал вдоль одного и того того же дома. Навигатор дороги не давал. Я вышел и пошел искать людей. Городок всего из нескольких домов, пару машин и снег падающий из бескрайнего темно-синего неба. Я увидел в дали огромные серые горы уходящие так высоко, как я мог видеть. Скудное освещение. Я подошел к довольно большому дому похожему на тур. базу. Вдруг подъехала машина, громыхая цепями на покрышках. Из нее вышли, заливаясь смехом трое парней. Я обратился к ним:
- Привет ребята!
- Привет странник! - ответил один из них, одетый в горнолыжный костюм. Его красное от холода лицо улыбалось непринужденной искренней улыбкой.
- Я ищу дорогу в Италию. Я думал она тут есть.
Все трое перестали смеяться и приняли театрально озабоченные позы.
- Тут много трасс... для лыжников. Но ни одной в Италию! - это было бы интересно начать лыжню во Франции, а закончить в Италии! - ребята опять расхохотались
- Ну ладно спасибо, я наверное ошибся. - Я развернулся что бы уходить.
- Езжайте вниз, там есть пару классных отелей, переночуете тут, а завтра с рассветом найдете вашу дорогу - Один из парней крикнул мне вслед.



Я поехал в сторону, куда указал тот парень. Моя дорога уходила вниз, я ехал очень аккуратно, так как слой снега был к этому времени около 10 см, и колеса то и дело проскальзывали. На одном из спусков, я почувствовал, что машина идет юзом. Впереди дорога резко уходила в сторону, открывая вид на провал. Я приоткрыл дверь и отстегнул ремень безопасности, готовясь в случае чего выпрыгнуть. Когда дорога повернула, я не справившись с управлением забросил задний мост вбок. Тормоза стали совсем не эффективными из-за бесконечного срабатывания АБС, кое как я вернул машину на дорогу и пользуясь ручным тормозом упер ее в обочину колесами. Сердце забилось сильнее, я выскочил наружу оценить обстановку. Машина стояла двумя колесами в сугробе, а бампером уперлась в ограничитель дороги. На этот раз пронесло. Вдруг я увидел вдалеке немного ниже моего уровня несколько цепочек уличных фонарей, они образовывали живописное зарево и буквально манили меня. Через несколько минут борьбы со снегом, мне удалось выехать из сугроба и начать спуск вниз в этот город фонарей.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #121 : 23.08.2013, 22:38:51 pm »


Я въехал в город и сразу увидел множество отелей. Один из тех, в который я зашел принадлежал человеку по имени Кирим, и он оказался казахом, родом из поселка недалеко от Астаны. И его отель сохранил налет его родины - я решил поискать что-то другое. Вскоре я нашел замечательный дом, с уютной хозяюшкой, которая согласилась сдать мне комнату с видом на центральную, как она сказала, а на самом деле единственную улицу. Я залез в душ с горячей водой. Мои ноги подмерзли от хождения по снегу в летних дырчатых туфлях. Комната в стиле кантри, с бревенчатыми стенами и деревянным скрипучим полом. Бесплатный интернет и милый вид на неоновую вывеску.


Это был городок Ланселбург Монт Ценис. Всего 500 жителей поселилось в свое время на трех улицах этого города. До того как был построен тоннель Фрежус, тут проходила единственная дорога в Италию, и тогда этот город процветал. Тут было все что нужно для путника: бани, хостели, СТО, заправки, рестораны и бары. Теперь, это туристический городок, куда едут специально, что бы отдохнуть, набраться сил от горного воздуха и напиться свежести от горных рек. Пришло СМС от Жан-Пьера, он спросил как я добрался. Я ответил, что застрял в горах, но очень рад этому. Я рассказал ему про это место, так как он о нем ниего не знал.

Я пододвинул кровать к самому окну, створки которого раскрыл. Укутавшись теплым и пушистым одеялом я заснул под шум горной реки, наблюдая падающий из глубокого ночного неба снег. Помаргивающая неоновая вывеска в стиле 80-х, а в остальном - абсолютная тишина. Это было самое лучшее место которое я встретил на своем пути. Я хотел остановиться в шумном Турине, но жизнь подготовила мне приятный сюрприз.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #122 : 03.09.2013, 20:49:40 pm »

Я проснулся очень рано. Светало. Умывшись, я захотел уточнить маршрут и достал свой планшет. Но WiFi почему-то не работал. Проведя диагностику, я решил что завис роутер. Выйдя на корридор, я начал поиски этого роутера. Я его не нашел, но нашел блок автоматов. Не долго думая я выключил все питание дома и тут же включил его. Я надеялся это поможет мне восстановить связь с миром. Так и произошло - через несколько минут я уже работал с картами. Итак: мне нужно доехать до Бергамо, сдать автомобиль и решить что делать дальше. С некоторых пор, я не строю многоходовых планов. Раньше я словно программист, прописывал для себя алгоритмы с тэгами типа "Если", "То", но потом решил, что эта практика построения будущего слишком проста. Она ограничивает разнообразие мира, примитивами моего ума. Теперь я ограничиваюсь лишь устремлением к цели и стараюсь наслаждаться процессом.

Кухня была еще закрыта, когда я выехал. Я нашел ту дорогу, что так упрямо искал вчера ночью. Она была закрыта большим красно-белым шлагбаумом. На нем, посредине, красовалась надпись: "Итальянская сторона. Проезд закрыт". Ну вот и все, тоннель неизбежен. Я поспешил в обратный путь. Мимо меня проехала снегоуборочная машина, я пристроился за ней, и соблюдая дистанцию двинулся вниз.



Я проехал мимо провала, на котором вчера останавливался. Остановился я и сейчас, потому, что все таки очень хотел узнать тайну призрака, стоящего на уступе. Он оказался громадной постройкой, времен Наполеона, а может и раньше. Он охранял подходы к Франции, ведь были времена, когда Италия была не добрым соседом, а злобным агрессором. И тогда только один возможный проход соединял эти страны. Теперь, глядя на мощные стены, представляя тот непосильный труд строителей, возводящих устойчивые бастионы на вершине горы, можно только догадываться о той угрозе, которую видели правители в то время.





Но время не ждет. Тем же серпантином я качусь вниз к городу Модану. Что бы заплатив 45 евро, снова проехать через длинный тоннель.

« Крайнее редактирование: 03.09.2013, 20:52:31 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #123 : 03.09.2013, 22:12:01 pm »

Я пересек границу. В Италии я остановился на первой же заправке, что бы выпить кофе. Восхитительный аромат увлек меня в мысли о странностях этого мира. Ну почему, в 3 километрах от Франции, на типовой заправке, можно выпить настолько прекрасный, ароматный, глубокий кофе!? Почему существует такая зияющая разница в меню, в обслуживании? Одним словом я вернулся в горяче любимую Италию.

Дорога, хоть и не была близка, пронеслась незаметно. Как только я выехал в долину, температура остановилась на отметке +16, дождь прекратился, не было и следа снега, напротив - везде зеленела трава. Я добрался до Бергамо раньше положенного срока. Уменя было немного времени, что бы обдумать ситуацию. Итак, что я имею по сути. Я знаю, где самолет. Оборудование в достаточном для полета объеме установлено. Мне нужно зарегистрировать мою собственность в реестре, застраховать самолет, решить вопрос с таможней, найти пилота. Во всем этом, только одно меня очень сильно смущало. Как заставить Авнера Ганста подписать мои документы? На тот момент, мне было уже не так очевидно, что он желает получить деньги в обмен на подпись. Меня смущало, что он подсунул мне опасную бумагу, подпиши я которую у Александроса, и мистер Ганст снова становиться собственником! Я решил позвонить инспектору Шендлеру и попробовать склонить его на мою сторону. Юстас Шендлер, сразу взял трубку. Я четко сказал ему, что желаю подписать документы и уехать в решенной ситуацией. Иначе, я буду вынужден обратится в Полицию. Но Юстас был, как обычно поспешен, он оборвал меня и коротко отрезал:
- Буду в Германии завтра.
Соединение оборвалось. Я остался в недоумении, что это значит? Позвонить завтра? Приехать в Германию? Теперь я не собирался мотаться по всей стране, что бы ловить кого бы то ни было. Я сидел в аэропорту и обдумывал план: или вернутся в Украину, успокоится, придумать что нибудь, или выдвинутся на встречу с Ганстом и попробовать с ним договорится, подкрепив договор деньгами. Когда агрументы ЗА и ПРОТИВ закончились. Я сел на подоконник в славянский вариант падмасана и выполнив простую дыхательную практику, остановил мысли. Звуки аэропорта вливались в меня, но не находили отклика в уме. Я полностью расслабился. Прошло немного времени - я открыл глаза, вздохнул полной грудью. С выдохом решение пришло - я еду в Дудлинген.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #124 : 03.09.2013, 23:01:51 pm »

Я сдал машину, и спланировал маршрут. Я еду на автобусе до Милана, там я сажусь на поезд до Цюриха. Потом с двумя пересадками до Дудлингена, и в конце концов на автобусе до того пригорода, где живет Авнер. Дорога в Милан, на центральный вокзал проскочила как то незаметно, мне даже удалось вздремнуть. Подойдя к билетному автомату, я определил, что в Цюрих я попаду ночью, около десяти. Перспектива остаться на ночь в самом дорогом городе Европы меня совершенно не привлекала, поэтому поразмыслив я решил разбить маршрут на две части. Я взял билет до горяче любимого мной города Комо, что в итальянских Альпах, что бы там заночевать, а затем рано утром двинутся в Германию.

Всего около часа отделяет центр Милана от прекрасного курорта Комо. Город раскинулся на берегу одноименного озера. Мы с женой часто приезжали сюда раньше, что бы взяв кораблик поплыть по маленьким городкам, побродить древними улочками. Сейчас это было лучшее место, для ночлега.



В Комо, я вздохнул полной грудью и расплылся в улыбке счастья - настолько мне хорошо знаком и приятен этот городок. Я спустился по лестнице в парк и как обычно, решил найти интернет, посмотреть где тут можно остановится. Зайдя в пивную, я заказал кружечку пива. В Комо в это вечер был невероятный закат! Я пил пиво с домашними чипсами и наслаждался прекрасным видом.



Над озером активно летали самолетики. В озере плескались караблики. Над горами застыло холодное весеннее солнце. Все лавочки были заняты людьми, наслаждающимися этим видом. А горластые утки перед лунголаго, набережной озера, просили на пропитание.







Я выбрал отель в городке Брунате. Мне казалось, это тот самый городок, который когда-то мы посетили на фуникулере. Я прикинул, что добраться туда с чемоданами будет просто. Конечно без машины сложнее найти пристойный и недорогой отель, но в этот раз мне удалось. Поднявшись на фуникулере на вершину я огляделся. Все тот же модерновый забытый во времени, пустой отель, который в свое время произвел на меня неизгладимое впечатление. Я подошел к небольшой площади - куда же мне ити, нет навигатора, который обычно приводит меня прямо к двери отеля. С непривычки я даже как-то растерялся. Но вскоре подъехала машина и из нее вышел очень странный господин. Высокий, небритый, одетый в качественную, но очень старую одежду, волосы чистые, но не стриженые годами, не глаженый, но хорошо пахнущий. Я обратился к нему с вопросом, он ответил мне на немецком. Я оставался молчаливым, тогда он спросил на французском. Я сказал что-то такое, что заставило его понять - я пойму на английском. Но как раз английский он не знал, так что он взял меня за руку и отвел туда, где был указатель с названием моего отеля. Так я попал в локанту "Миланэ". Сейчас возвращаясь в этот день, я понимаю, что я был в раю. Что мне сказать об этом месте? Это Италия! Несравненная, непередаваемая, абсолютная! Если бы я знал, куда меня занесет судьба через день, я наверно бы остался тут.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #125 : 04.09.2013, 13:07:34 pm »

"Теперь я ограничиваюсь лишь устремлением к цели и стараюсь наслаждаться процессом."

Сильно!...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #126 : 04.09.2013, 21:59:36 pm »

Уходя в воспоминания тех дней, я детально вижу все нюансы того отеля на горе. Иногда описывая здесь мое приключение, и не понимаю где стоит дать детали, где лучше их пропустить. Но этот кратковременный момент моего там пребывания я постараюсь описать как можно детальнее. Да простят мне читатели это занудство.



Фуникулер доставил меня на самый верх возвышенности над городом Комо, где на высоте 500 метров растекся по горе маленький городок Брунате. Улица Рим, как я понял, должна быть центральная, но оказалось, что центральной улицы тут нет, все они как ужи, расползлись от вершины вниз. Только два канала соединяет этот городок с миром: узкая дорога и линия фуникулера. Этот городок удивительно одинок почти круглый год, кроме лета. И я был тут во все времена, кроме лета. Каждый раз я отмечал малолюдность и тишину этого места. В поисках отеля, я прошелся по мокрой от дождя улице немного вниз, где на резком повороте я увидел заросшую мхом вывеску "Локанта Миланэ". Это то что нужно. Нежно ухоженная кованная ограда отделяла целый угол улицы от небольшого сада отеля. Я спустился на пару ступенек вниз и шагнул на протертую до блеска за сотню лет, старую тротуарную плитку. Свои чемоданы я оставил около мраморной лавочки и сделал несколько шагов к каменному двухэтажному дому. Я аккуратно провернул ручку и отворил стеклянную дверь, услышал многоголосье голосов и приятную музыку. Я зашел внутрь. Мои ноги ступили на темный бордовый ковер, тело объяла свежая теплота. Внутри большого зала куда я попал, стоял огромный деревянный стол, за ним сидели несколько мужчин, они смотрели футбол и переживали за исход матча. Свет был настолько приглушенным, что в моей памяти не осталось информации о стенах и декоре. Я помню как я поздоровался и завидев улыбающегося хозяина пошел к нему навстречу.
- Буона сера сениор. - Сказал я.
- Сера, сера! Фине! Ла пиоджа нон е банята ди лей? - Сеньер воскликнул довольно громко и окинув меня беспокойным взглядом с головы до ног, вышел изза рецепции. Я не совсем понял о чем речь, но услышав пару знакомых слов подумал, что он беспокоится о том не промок ли я.
- Ми кьямо Микеле, соно украино. Мио итальяно лингуезе нон сто бене. Скузи. - Я сказал, что меня зовут Микеле и я украинец, я извинился что не могу говорить свободно по итальянски.
- Прекрасный акцент! Где вы учили язык? - Сеньер стал говорить медленее, и я стал примерно его понимать.
- В Украине.
- Неужели в Украине можно так выучить язык? - хозяин выглядел искренне удивленным.
- Можно, если ты любишь этот язык.
- Меня зовут Лоренцо, мне очень приятно встретит вас в нашем доме. - Лоренцо говорил еще много приятных вещей, но по-моему я не все понимал. Тогда я так пожалел, что бросил этот волшебный язык, из-за английского. В конце концов, он провел меня в мою комнату и пригласил на ужин.
- У нас есть свой ресторан и винный погреб. Приходите, сегодня у нас рыбный день. Сейчас я спущусь найду вам лучшее белое вино.



Я разместился. Открыл деревянные ставни и увидел довольно тоскливый вид на заканчивающийся дождливый вечер. Где то внизу я видел огромное озеро, а прямо под окнами тихую мощеную улицу, на которой зажглись фонари. Моя комната просторная и удобная. Мне стало не ловко, что я так мало им должен за эту ночь, всего 40 евро, и я решил поужинать в их ресторане. Проверив расписание поездов, проложив маршрут со всеми пересадками до конечного пункта, я получил замечательное письмо от Жан-Пьера:
"Дорогой Майк, мой друг Жером, с которым вы познакомились в среду, написал письмо для таможни. Я перевел его для тебя. Прочти, и если ты согласен, то можешь его отправить им. Или отправлю я."
Далее следовал перевод. Я сразу вспомнил тех людей, что проявили участие, вспомнил всех четверых. Я прочел письмо, оно было написано хорошо, там говорилось о том, что экспорт самолета за пределы Франции стал невозможен из-за мошеннических действий Авнера Ганста, и что это не моя вина, что я всячески хочу решить эту ситуацию, но по объективным причинам не имею возможности. Я реши пока не отправлять письмо. Все таки я надеялся проскочить мимо таможни, что бы даже не беспокоить их. А этим письмом я мог преждевременно усложнить и без того сложную ситуацию. Решив так, я отправился в ресторан.
Этот вечер я бы очень хотел разделить с моей любимой. Но ее тут не было. Все что я мог это написать ей СМС или отправить почту. В зале, примерно на тридцать человек, было занято всего два столика. Я и молодая пара в стороне. Пришел хозяин и принес на дегустацию вино, а молодой официант, очень наигранно выполняющий свою работу, предложил мне меню. Сегодня была рыба, как и обещал Лоренцо.

Старая итальянская музыка, огромные мраморные абажуры свисающие с потолка, бра-канделябры на стенах, картины - копии архитектурных чертежей Микелянжело. Одинокий вечер ушел в ночь.

-------
Вот такое воспоминание позволил я себе сегодня.
« Крайнее редактирование: 04.09.2013, 22:25:38 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #127 : 04.09.2013, 23:49:52 pm »

Очень не хотелось уезжать из Италии. Но рано утром я вылез из гостиницы и пытался уйти. Но дружелюбный Лоренцо сказал, что его обижает, что я не позавтракал. Ведь завтрак это подарок отеля - он включен в стоимость. Вот это да! Все таки сервис тут выше всяких похвал. Я пообещал себе обязательно вернутся когда нибудь сюда снова.







Снова шел дождь. Было очень пасмурно. Туман был настолько плотным, что казалось его можно есть. Я потоптался на верхней станции фуникулера, сделал пару фото. Позвонил Ганст и справился где я. Я сказал, что еду к нему Дудлинген с его деньгами. Пока шел на станцию - промок. В автомате купил билет в Дудлинген, через Цюрих. Подождал поезда и уехал. В поезде я пытался высохнуть, но как то безрезультатно. Связался с офисом в Киеве и попросил выслать мне через Вестерн Юнион в Германию деньги. Я хотел иметь достаточно наличных для сделки с Ганстом.



Когда все мысли были предуманы, я начал рассматривать мир за окном. Надо сказать, что поезда Евростар, в вагоне которого я ехал сейчас, ездят почти безшумно. Невозможно почувствовать даже вибрации. И такое окно из стеклопакета, в которое я смотрел, очень напоминает большой телевизор. Сегодня показывали Альпы. Следуя из Италии в Швецарию на поезде, вы непременно увидите эту старую рельсовую магистраль. Кажется ее проложили почти два столетия назад. Эта линия одна из красивейших в мире, и уж точно самая красивая из тех, что довелось видеть мне. Очень тихо и очень быстро несся поезд сквозь величественные горы. Из мрака тоннеля мое окно выскакивает в чашу, покрытую мхом. Из мрака тоннеля вагон выскакивает в маленькую рощу в которой стоит лис. Снова мрак. Снова свет - мы на перевале, снег кругом. Потом снова в тьму. Снова вид - как фотокарточка. Из темноты возникает новый образ и через миг, он снова сменяется чернотой. Удивительно. Я представил как 100 лет назад этой дорогой чухал в три раза медленнее паровозный состав. Люди смотрели в окна, радуясь только что построенному сложнейшему маршруту в мире. Первая железнодорожная магистраль из Милана в Швейцарию.

Я приехал в Цюрих около 17. Запутавшись в хитросплетениях огромного вокзала, я пропустил пропустил свое соединение. Мне предстояло ждать следующего поезда битых два часа. Я решил воспользоваться шансом и выползти наружу из великолепного кованного вокзала. Город предстал передо мной - выточенной из камня махиной, мощный как сфинкс и холодный как марианская впадина. Дорогущие магазины, красочные рестораны, лощеные спорткары. Все показывало статус этого города. Шел дождь, было довольно холодно, а я так и не высох. Я почувствовал - еще немного и я заболею. Поспешил обратно к вокзалу. Этот город имеет такую странную энергетику... Не по мне все это, слишком отточено, слишком идеально.

На вокзале я обнаружил три подземных уровня. Там царил сущий интернационализм! Китайцы, монголы, русские, французы, корейцы..., похоже я встретил там все национальности мира. У меня начался жар, я заполз в подземное кафе и почувствовал себя там своим. Рядом со мной сидела старуха - китаянка, прямо напротив, я увидел явного мексиканца, чуть поодаль, играла в какую-то игру японская семья. Все они ждали своего соединения. Скитальцы собираются тут. Кто-то заказал только вино, что бы согреться, кто-то пришел только для того, что бы справить нужду. За окнами во все стороны тянулись бесконечные тоннели, наполненные магазинами и их разноцветными вывесками.

Ровно в семь, мой поезд отправился в Германию. Я вышел около девяти, было уже темно, ужасно холодно. Шел снег. Я долго не мог понять, как мне уехать в то село, тот пригород, который мне нужен. Я стоял у карты автобусных маршрутов и растирал руки. Какой-то обколотый подросток пытался мне что-то объяснить, но его язык заплетался, а вскоре он начал вести себя вызывающе. Я оттолкнул его и ушел на центральную остановку автобуса. Несколько раз я пытался дозвонится до Ганста, я наивно надеялся, что может быть он сможет меня забрать отсюда. Автобус, довез меня сначала до конечной, где я замерзая на улице пытался найти где согреться. Зашел в очень простую пицерию. Осмотрел посетителей. Да, контраст невероятен! Вокруг меня была просто дыра, промозглая, дешевая, неинтересная. Вокруг не было абсолютно ничего, за что мог бы зацепится мой взгляд. Потом автобус привез меня в то место, где я уже был, то самое село. Без машины добраться сюда очень сложно.

Я приехал в село около десяти вечера. Я рассчитывал остановится в том же отеле, в который меня устроил Ганст. Я его быстро нашел. Я звонил в звонок, но никто не открывал дверь. Звонок представлял собой мобильный телефон. Я нажимал кнопку, как обычный звонок в дверь, а схема, спрятанная внутри, набирала телефон хозяина. Там, на другом конце, автоматическая женщина, что то говорила на немецком. С десятого раза я понял, что нет связи с абонентом. Я позвонил Авнру - результат тот же. Так я простоял наверно 30 минут.

В конце концов, я отошел от двери и оценивающе оглядел село. Вокруг меня была кромешная тьма. Только пару фонарей вдалеке освещали какую то площадку. Сколько хватало глаз я не видел ни одного светящегося окна. Я замер прислушиваясь. Метель заметала снегом мои дырчатые туфли, мне стало чертовски холодно. Вдруг раздался щелчок датчика движения и лампа освещающая дверь в отель погасла. Теперь стало совершенно темно. Вокруг не было ни души. Температура явно ниже нуля. Стало немного муторно: "А что если я не найду где жить? Сколько я смогу продержатся в такой температуре?" Мысль, сейчас кажущаяся бредовой, тогда пришла на полном серьезе. Я оставил свой чемодан на улице и пошел искать выход из положения.

Примерно я помнил конфигурацию села. Спустившись немного вниз по соседней улице, я намеревался дойти до каталического храма с той самой колокольней, что я видел из окна, когда останавливался тут в первый раз. На площади, я увидел свет в дверном проеме одного дома. Он словно маяк, показал мне мне путь. Приблизившись к дому, пристроенному к костелу, я увидел как в одном крыльце не закрыта дверь и внутри холла горел свет. Я зашел внутрь хола и увидел три звонка. На самом нижнем было четко написано: Дирк. Это было столь лаконично, что я не раздумывая нажал на кнопку. Некоторое время я простоял прислушиваясь к движению за дверью. Когда дверь открылась, вышел мужчина по виду - типичный мормон. Огромная борода, отпущенные волосы, крепкое телосложение. В нем было что то очень позитивное и домашнее.
- Добрый вечер. Прошу выслушать меня. Мне кажется я в сложном положении. Меня зовут Майк. Я приехал сюда, что бы встретится с человеком. Но оказалось, что тут сегодня все закрыто и я не могу найти место, где мне переночевать.
Дирк выслушал меня и начал активно интересоваться как я вообще сюда попал.
- Это удивительно, что вы сюда вообще доехали в это время. Сегодня Пасха, это большой праздник тут, и обычно автобусы уже не ходят. Здесь, знаете ли, много католиков. Религия.
Надо же, подумал я, насколько я не религиозен, я совершенно выпустил из виду, что сегодня Пасха. Дирк, очевидно проявил сострадание и начал активно рассуждать куда меня устроить. Он все приговаривал: "Я не могу бросить вас тут".
- Будет весьма сложно найти вам жилье. Но вы не волнуйтесь, я не оставлю вас на улице. Представляю себя на вашем месте! Нет, это исключено, я что то обязательно найду. Пойдемте за мной. Какой у вас бюджет?
- В этой ситуации, я дамаю, это н так важно.
- Хорошо, сейчас я спрошу соседку - она держит ресторан и должна знать.

Мы зашли в ресторан через дорогу - там вовсю отмечали праздник. Как только я пересек порог, мои очки моментально запотели из-за разницы температуры. Пока я протирал их, кто то усадил меня на скамью и предложил еду. Дирк в это время, советовался с габаритной тетухкой-хозяюшкой. Они вместе, похоже что-то решили и мы вышли.
- Она указала мне на гостиницу в соседнем селе - тут ничего нет. Знаете, тут всего несколько домов. Это.. Вы знаете куда попали? Здесь середина пустоты, что бы вы знали. Это удивительно, что вы сюда вообще попали.

Дирк оделся, посадил меня в машину и отвез в другое село под названием: Бергштайг. Ехали мы долго, я признался, что сам с Украины. Вдруг Дирк заговорил со мной на русском! Он сказал, что уже 20 лет не пользовался этим языком. Мы немного поговорили на русском. В отеле нас встретили и Дирк поселил меня. Мы распрощались очень тепло. Вот уж спасибо тебе Дирк - уж выручил так выручил. Никогда не забуду этот случай.

Когда я добрался до душа, мне уже было все равно какая цена. Я принял таблетки от простуды и отключился.

-------
На сегодня все.
« Крайнее редактирование: 04.09.2013, 23:52:15 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #128 : 05.09.2013, 10:20:17 am »

Да, почитал я, что вчера накропал... Намного сложнее оказалось написать эту повесть чем я думал. А ведь впереди еще месяц путешествия, если не больше... Грустный
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #129 : 05.09.2013, 10:57:51 am »

Здесь главное регулярность Миш, тогда обязательно допишешь! Поверь многие здесь читают как сериал, с нетерпением ожидая следующей серии. Мне лично очень импонирует КАК ты пишешь и о ЧЕМ.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #130 : 05.09.2013, 11:08:27 am »

Спасибо Володя.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #131 : 05.09.2013, 11:42:40 am »

..Как говаривал один Мудрец – человек может в жизни совершить всего две ошибки – не пройти Путь до конца, и не начать его вовсе.. давай, давай, не отлынивай.. всем интересно. Подмигивающий Alea jacta est..
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #132 : 11.09.2013, 22:50:39 pm »

Спасибо, что остаетесь с нами. Сегодня мы продолжим сериал.
***

Этот день, был самым коротким в моем путешествии. Утро я встретил радостно - оказалось, что я не заболел! За зашторенным окном, сквозь прозрачные шторы, простирались покрытые снегом горные поля. В далеке, чернел сосновый бор. Низкое светло-серое небо казалось было совсем рядом, из него сыпал снег. Штиль и тишина. Снизу я слышал приглушенный звук посуды. Я разглядел свой новый номер. Добротный стиль, минибар, письменный стол со всеми принадлежностями. Отделка комнаты была очень аккуратно выполнена из натурального дерева. В наших краях, когда номер изобилует деревом - это скорее всего будет кантри с заусенцами, обильно пропитанное морилкой. Но тут, я увидел исключительную точность подгонки, полировки, множество тонких деталей и прекрасную медную фурнитуру. Волнительно было думать о стоимости этого номера, ведь я не собирался прожигать тут свои ограниченные ресурсы - неизвестно, на что предстоит еще тратится в будущем.

Всю нижнюю часть отеля, занимал ресторан. Позже я узнал, что это единственный такого уровня ресторан в округе. Мимо меня несколько раз пробежала приятная девушка в традиционном немецком нараде. Я остановил ее и поздоровался:
- Доброе утро фройлян.
- А, - она улыбнулась кокетливой улыбкой, - доброе утро. Приятно видеть вас в добром здравии.
Она чертовски права, подумалось мне.
- Я хотел бы узнать стоимость моего номера, так как вчера было слишком поздно.
Девушка подвела меня к тарифам на стойке и я прочел цену: 60 евро/сутки. Ну что же это самый дорогой отель на моем пути, но все же не слишком, что бы беспокоится. Тем более у меня и выбора то вчера небыло никакого, успокаивал я себя.

Завтракая, я думал как правильно устроить день. Вчера Ганст не брал трубку, хотя точно знал, что я буду тут, ведь я ему сам об этом сказал. Он выставил меня в глупом положении не встретив, заставил добираться в эту дыру, на перекладных, зная что я без машины. Это странно, ведь я готов выплатить ему деньги. Так думал я. В конце концов, я поднялся в номер и использовал телефон, что стоял на тубе около кровати. Я набрал номер Ганста, тот моментально взял трубку:
- Але, але!
- Мистер Ганст, это Майк. Доброе утро. Я в Дудлингене, прибыл вчера. Я готов встретится с вами сегодня ...
- Але, але...
- Але, мистер Ганст, Авнер, это Майк, я ...
- Але, зи канон нихт хюрен.
Он повесил трубку. Вот сукин сын! Он думает, что я идиот? Он меня не слышит? Да я звоню ему со стационарного немецкого телефона - уверен, он прекрасно слышал меня. Он меня не слышит? Вот гад!
Мне было совершенно очевидно, что он просто не хочет со мной говорить. Но почему? Я пошел на его условия, в чем теперь проблема? Немедленно я набрал его телефон со своего мобильного - результат полностью совпал с ожиданиями - Авнер трубку не поднял. Не медля, я связался с инспектором Шендлером:
- Доброе утро мистер Шендлер,
- Я вас слушаю.
- Мистер Шендлер, я прибыл в Германию, как и обещал, но мистер Ганст, не хочет со мной разговаривать. Я пошел на его условия, и подготовил то что он просил. Я не понимаю, что происходит теперь.
- Ничего не происходит, сегодня праздник и Авнер хочет провести его с семьей.
- Не проблема подождать, но мне кажется, что не в этом дело - ведь он не берет трубку. Кроме того, разве Авнер празднует Пасху сегодня? По-моему Пейсах уже прошел?
- Я перезвоню вам, где вы остановились?
- Бергштайг...
- Я знаю это место, это далеко... Я перезвоню.

Вот теперь, можно начинать волноваться. Не нужно интуиции, что бы понять - тут что то не чисто. Я оделся как мог теплее, накинул плед на плечи и пошел на улицу. Облака немного разсеялись и свет, отражаясь от свежего снега заставлял жмурить веки. Я так понял, что снег здесь начался именно вчера, так как земля была еще достаточно теплая, что бы нижний слой снега растаял. Несколько десятков метров я прошлепал по поляне, промочил ноги и стал возвращаться. На пороге отеля появилась та милая фройлян и крикнула мне:
- Мистер Майк, вас к телефону.
"Мистер Майк" - так меня еще никто не называл. Улыбнувшись ей, я поспешил в дом.
- Ало, это Юстас.
- Да, я плнял, говорите.
- Нет причин для волнения, я только что говорил с Авнером, он дома. Готов принять вас завтра.
- Я заявляю, что если встреча, по каким либо причинам не состоится, то я отправляюсь в Полицию. Пусть они разбираются. Мне это все надоело!
- Нет, нет, я не хочу это слышать, я не понимаю что такое происходит и я не причем. Все. Не впутывайте меня в это дело. Прощайте.
Как и в первый раз, только заслышав упамянание о полиции Шендлер растворился.

Я не шутил. Я действительно понимал ,что ситуация вышла из под контроля. Сосредоточено я сел работать в своей комнате. Достав бумаги я набросал небольшой план действий. В первую очередь я поставил в известность о событиях Александроса и Жан-Пьера. Потом я написал письмо в США, своему поручителю. Не вдаваясь во все детали, я объяснил, что шантажом и мошенничеством, бывший хозяин не желает подписывать необходимые документы и что я нуждаюсь в альтернативном решении вопроса.

Время клонилось к вечеру. СМС от друзей сошлись в одом - без Полиции не обойтись. Я спустился на рецепцию и взял адрес полицейского участка. Вечер я провел в тяжелых мыслях. Телевизор показывал немецкий музыкальный хит-парад. Я смотрел на выбор немецких меломанов и удивлялся грандиозной разнице с украинским выбором. Стильные клипы, гармоничная музыка, хорошие стихи с правильным смыслом. Далеко за полночь, я с трудом заставил себя заснуть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #133 : 12.09.2013, 00:02:52 am »

Ночью я плохо спал, несколько раз я просыпался с чувством, что я не должен тут быть. Иногда я не мог понять где я и что тут делаю. Мне снились бредовые сны, ноги были холодные голова горела. Проснулся я в тревоге. Авнер не позвонил, я подавился немецким завтраком и заказал такси в Полицию. Ситуация заставляла меня начать активные действия. В такси, собравшись с духом я планировал, как поведу беседу в участке. Стоит ли говорить все или начать сперва с моих претензий? Я конечно волновался перед этим шагом. Но по сути все выглядело достаточно неприглядно, мне нужно было как-то выйти на связь с Авнером и тогда я посчитал, что полиция в этом мне поможет.

Здание полиции было удивительно! Я видел перед собой музей современного исскуства, корпус технологического университета или на худой конец современную библиотеку. Ни как я не ожидал увидеть такую полицию. Полностью из стекла и металла, с огромным холлом, с експрессивной неокубической формой перед главным входом. Сейчас вспоминая эти образ я думаю, что такое здание должно было олицетворять прозрачность между полицией и гражданами и подчеркивать современность подходов в работе участка. Но тогда мысли у меня были другими. Я стоял перед прозрачной дверью, отделяющей меня от участка и смотрел на кнопку звонка. Я чувствовал, что я здесь зря. Но все таки я осмелился нажать на звонок. Дверь бесшумно отъехала в сторону, я зашел внутрь, дверь закрылась. Я тут же обнаружил интересный момент. Дверь открыть изнутри силами посетителя не представлялось возможным. Ни кнопки ни сенсора движения вокруг не было. Прозрачные стекла отделяли меня от внешнего мира, но выйти теперь я мог только по воле инспектора.

Я долго ждал в холле, пока ко мне не вышла офицер. Строго говоря, она не вышла, а лишь появилась с одной стороны за толстым стеклом с прорезью для голоса и микрофоном. Я коротко объясним суть вопроса и мою претензию. Но все таки, она начала задавать значительно больше вопросов, чем я себе представлял. К моему удивлению, она знала об авиации довольно много и разбиралась в марках иностранной техники получше отечественных, некоторых, авиаторов. Мне пришлось рассказать ей всю историю, так как я не собирался произвести впечатления человека, что то скрывающего. В итоге я довольно долго с ней говорил. Офицер взяла у меня документы и сделала копию. Потом она отправилась звонить мистеру Гансту, что бы прояснить ситуацию с его стороны. Это был довольно волнительный момент. Что она скажет ему, что он ответит? И не обернется ли вдруг ситуация против меня?

Ожидание затянулось, что бы развеять тяжелые мысли я стал рассматривать детали сооружения. Особенность его еще и в том, что с моей позиции в холе, я мог видеть достаточно много внутренних помещений, так как здание, почти полностью из стекла не только снаружи но и внутри! Стеклянные стены и сеточные перекрытия, позволяли следить за работой участка. Я видел как мой офицер сидела за телефонным терминалом, куда поступали экстренные вызовы от населения. Сейчас она с кем то говорила, через микрофон. Вдруг за прозрачной входной дверью появилась пара. Ребята зашли и стали ждать приема. Я узнал, что они потеряли пса, а теперь пришли сюда с целью информировать полицию о пропаже. Наконец женщина-полисмен вернулась и довольно дружелюбно сказала, что мой обидчик не берет трубку. Тем не менее, она вынесла уже составленное заявление. Оно было на немецком, я не мог его прочесть, мне пришлось доверится и поставить свою подпись. К заявлению уже были прикреплены копии документов. Я получил номер заявления. Я был перенаправлен в другой участок, где есть переводчик. Там по процедуре мной должен был заняться следователь. Однако первый день, в который это можно сделать - вторник, т.е. два дня спустя. Я пытался объяснить, что дело срочное, что я возможно не смогу так долго тут быть т.к. начал беспокоится о судьбе самолета. Но понимания я не добился, то ли офицер плохо знала английский и не хотела возится, то ли действительно такова процедура, теперь я об этом не узнаю. Я взял координаты следователя и удалился из участка.

Я позвонил тому же таксисту, что вез меня сюда. Меня захватило очень противоречивое чувство, буд то я сделал что-то очень нужное, но с другой стоны с нулевым результатом. Я глянул на часы - 5 часов пролетело незаметно и скоро снова вечер. Почты сегодня не было. Я чувствовал, что мое путешествие подошло к логическому тупику. Похоже я не могу никак повлиять на ситуацию. Апатия и тоска сжимали мою душу. Что я могу еще предпринять? Все что мог я уже сделал. Завтра Авнер может уехать на Тайвань на месяцы, никакая полиция его не достанет. Что они смогут сделать? С другой стороны, кто я такой тут? С украинским паспортом вздумал написать заявление на немца, в его городе, в его стране. Кому они поверят, на чьей стороне в итоге окажется правосудие? Да и выдержу ли я это следствие. Положение казалось безвыходным.

Мой планшет издал звук приходящей почты. Немедленно я открыл письмо. Это был ответ от моего поручителя из Америки. Он прислал очень лаконичное письмо. В нем говорилось, что в попытке разобраться им был послан официальный запрос Авнеру Гансту с предложением подписать бумаги на имя нового владельца, коим согласно подписанного договора являюсь я. В ответ Ганст прислал отказ мотивируя долгом перед ним. Письмо заканчивалось заключением поручителя: он не может помочь в этой ситуации. Я прочел письмо минимум десять раз, пока не убедился, что правильно понял его смысл. Я выключил компьютер, сел на кровать и остро почувствовал холодную стену тупика на моем пути.

----
Неприятные образы тех дней захлестывают меня. Для описания я снова опускаюсь в глубины памяти, где словно в темной шахте добываю крупицы деталей. На сегодня все!
« Крайнее редактирование: 12.09.2013, 00:11:56 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #134 : 12.09.2013, 06:50:18 am »

Переживаю все второй раз ...БРРРРрррррр
 теперь это полный рассказ всего происходившего. ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004