Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.05.2024, 05:51:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Под Киевом спортивный самолет совершил вынужденную посадку  (Прочитано 19142 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 13.05.2013, 11:07:38 am »

Цитировать
когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план.

Это основной критерий выбора площадки для аварийной посадке.
Что бы остались люди живы!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #31 : 13.05.2013, 12:03:46 pm »

Химики боятся высоты))) 
Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.
И сколько стоит этот дешевый моторчик в полной комплектации сейчас?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #32 : 13.05.2013, 12:09:16 pm »

"...когда речь идет о спасении собственной шкурки, заметте сделаной в единственном экземпляре, сохранность мат части уходит на второй план...."

Как не странно,сохранность "шкурки" сильно зависит от сохранности мат части.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 13.05.2013, 12:32:40 pm »

Как не странно,сохранность "шкурки" сильно зависит от сохранности мат части.
  Но желание сохранить мат часть часто приводит к нехорошим последствиям. Достаточно случаев попыток возврата (большей частью неудачных) на аэродром при отказе в наборе, и посадок, на самолетах не предназначеных для этого, вне аэродрома с выпущенными колесами.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #34 : 13.05.2013, 12:47:24 pm »

Химики боятся высоты))) 
Ротакс действительно не авиационный двигатель, а с его капризностью и ресурсом вообще достаточно посредственный дешевый моторчик. Если надо нормальный советую посмотреть в сторону лайкоминга.
И сколько стоит этот дешевый моторчик в полной комплектации сейчас?


Ротакс сейчас думаю можно нарыть за штук 10 евриков, лайкоминг скажем О-320 будет раза в два дороже. Были бы деньги, добыть не проблема(

А вот где можно нормальный АИ-14 добыть занедорого? Бедные мы в ДОСААФе(((
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #35 : 13.05.2013, 14:54:31 pm »

Как не странно,сохранность "шкурки" сильно зависит от сохранности мат части.
  Но желание сохранить мат часть часто приводит к нехорошим последствиям. Достаточно случаев попыток возврата (большей частью неудачных) на аэродром при отказе в наборе, и посадок, на самолетах не предназначеных для этого, вне аэродрома с выпущенными колесами.

Врядли стремление сохранить технику.Скорее ошибка при оценке обстановки.
Как и попытка развернуться на аеродром при отказавшем двигателе на взлете.

Согласен.Это вторая крайность.
« Крайнее редактирование: 13.05.2013, 14:56:48 pm от командор » Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #36 : 13.05.2013, 15:39:44 pm »

ЛАЙКУ ещё и 100LL придётся добывать где-то в соседнем колхозе, т.к. в своём навряд-ли найдётся. Тут уж нужны ЛАЙКОВСКИЕ клоны CONTINENTAL или SUPERIOR. Ну и это, так-сказать, детали. А по поводу боязни химиками высоты, то это дилетанские рассуждения. Полёты на предельно малых высотах достаточно напрягают, что порождает желание подняться повыше. Поэтому интерес полетать выше облаков и вспомнить шальную молодость подталкивал на набор высоты более 2000... Товарищ на 3500 забирался. А там, отключив двигатель, можно поупражяться в поиске потоков. На А-20 очень даже можно было вспомнить планерное юношество. Только на посадке, иногда, строя расчёт с перелётом, понимаешь, что этому самолёту не хватает интерцепторов, т.к. его качество у земли порождает эффект "экрана" и приходится досаживать самолёт, убирая плавно закрылки... Вот навеяли воспоминания... А на перелётах, учитывая "особенности" мотора и нашего бензина, ниже 600-800 метров летать не приходится. А перелёты по 100-150 км туда, на зорьке, и назад по дневной болтанке, дают возможность поразмышлять об улучшении качества обслуживания мат.части, о воздушной дисциплине, описанной в НПП, о грамотности самолётовождения, описанной в НШС, успеваешь при хорошей видимости рассмотреть, что всё-таки ЗЕМЛЯ , таки круглая, по крайней мере скруглённая на горизонте, осознаёшь, при подлёте к лесному массиву, что будет "колбасить" и то, что с набором высоты болтанка будет усиливаться аж до высоты инверсии... Ещё много о чём можно размышлять при перелётах, аж пока не поймает тряску мотор. Иногда просто тряхонёт сбой и... нормальный режим опять, а бывали такие тряски, что инстинктивно РУД на МГ, а ручку от себя и мгновенный поиск площадки. Потом аккуратненько РУДом даёшь газку и понимаешь, что пронесло. Это всего секунда - две, но быстренько выводит из меланхолически-монотонного состояния.
« Крайнее редактирование: 13.05.2013, 15:43:52 pm от LhiMiG » Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #37 : 13.05.2013, 16:22:17 pm »

На счет "химики боятся высоты" это шутка, мы так над ними прикалываемся))) Умеют они конечно летать на любых высотах. Но как правило летают низко)) Имел удовольствие слетать пару раз на рапс, с права на АН-2, думал вырву штурвал вместе с колонкой, в общем ощущения не для слабонервных, особенно на полях где проводов много(
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #38 : 13.05.2013, 19:25:56 pm »

Не знаю читает ли этот форум птлот тешки, подобравший с воздуха полощадку, но  если понадобиться ремонт, то Александров Сергей Павлович из Харькова готов помочь. 050-1931982
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #39 : 13.05.2013, 19:45:58 pm »

 Строит глазки Показает язык Смеющийся

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #40 : 13.05.2013, 20:33:09 pm »

Строит глазки Показает язык Смеющийся



 Cтопудов!!! :-).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004