"Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"

<< < (17/19) > >>

Геннадий Хазан:
Вторая часть документа касается уже только коммерческой авиации.

Andreas:
Какие способы исправление ситуации? Только внесение поправок в ВК?

Геннадий Хазан:
Есть два способа. Самый действенный - изменения в ВК.

Работаем над этим. Изменения уже практически подготовлены

ПС. Это второй вопрос у нас стоит после АВГАЗА 100ЛЛ

Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.05.2013, 14:31:35 pm

Коллеги! Как я и обещал ранее, публикую " ПОДАННЯ" Ген прокуратуры направленное в ДАС в конце прошлого года.
Именно этот документ поставил ДАС, Департамент летной годности в "интересную позу", естественно и автоматически нас всех с Вами...

Прочитав его текст, становится все и сразу понятно. Все проблемы начались с принятием нового Воздушного Кодекса.
Кто принимал участие в его написании напоминать надеюсь нет особого смысла?
Как впрочем, и пытаться доказать, что "некто"  повлиял на мнение Ген прокуратуры .....

Читаем документ вдумчиво, и сверяемся с Воздушным Кодексом Украины ......


Дожились. Так и до абсурда не далече.
http://www.youtube.com/watch?v=RFo477t0aRs

Геннадий Хазан:
Николай, я выполнил свое обещание в полном объеме ответить на Ваш вопрос.

Все банально просто.
На сегодняшний день, по сути авиация общего назначения находиться  в положении стагнации.
Это "заслуга" определенной группы людей для которых наша с вами авиация это бизнес.

Ничего личного.
 Простая систематизация информации и констатация фактов.


Самое главное, что есть иная общность людей которая делает все, чтобы выйти из сложившейся ситуации.

Не усугубление этого критического состояния, уже их большая заслуга в этом сложном и Не благодарном деле.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница