"Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"
Геннадий Хазан:
Вторая часть документа касается уже только коммерческой авиации.
Andreas:
Какие способы исправление ситуации? Только внесение поправок в ВК?
Геннадий Хазан:
Есть два способа. Самый действенный - изменения в ВК.
Работаем над этим. Изменения уже практически подготовлены
ПС. Это второй вопрос у нас стоит после АВГАЗА 100ЛЛ
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.05.2013, 14:31:35 pm
Коллеги! Как я и обещал ранее, публикую " ПОДАННЯ" Ген прокуратуры направленное в ДАС в конце прошлого года.
Именно этот документ поставил ДАС, Департамент летной годности в "интересную позу", естественно и автоматически нас всех с Вами...
Прочитав его текст, становится все и сразу понятно. Все проблемы начались с принятием нового Воздушного Кодекса.
Кто принимал участие в его написании напоминать надеюсь нет особого смысла?
Как впрочем, и пытаться доказать, что "некто" повлиял на мнение Ген прокуратуры .....
Читаем документ вдумчиво, и сверяемся с Воздушным Кодексом Украины ......
Дожились. Так и до абсурда не далече.
http://www.youtube.com/watch?v=RFo477t0aRs
Геннадий Хазан:
Николай, я выполнил свое обещание в полном объеме ответить на Ваш вопрос.
Все банально просто.
На сегодняшний день, по сути авиация общего назначения находиться в положении стагнации.
Это "заслуга" определенной группы людей для которых наша с вами авиация это бизнес.
Ничего личного.
Простая систематизация информации и констатация фактов.
Самое главное, что есть иная общность людей которая делает все, чтобы выйти из сложившейся ситуации.
Не усугубление этого критического состояния, уже их большая заслуга в этом сложном и Не благодарном деле.
Навигация