"Половина малой авиации в Украине вообще не зарегистрирована"
EX PILOT:
Цитата: Kamikadze от 22.04.2013, 14:18:19 pm
Именно для встречи "глаза-в-глаза" я и затеял "Вессенний слёт АОН"!
Надеюсь, что будет польза от этой встречи обоюдная,- и для чиновников ДАС,
и для простых любителей Неба и Полётов!
Остаётся интересный вопрос - а приедут ли чиновники ДАС ? Судя по нынешнему состоянию дел, в отделе АОН собрались здоровые пох..ты ;D Именно это вызывает сомнения. относительно их присутствия.
Андрей-пилот:
Цитата: Карпуха от 22.04.2013, 18:51:35 pm
И сикоко она тогда стоит эта пресловутая ЛГ?
В прошлом году я узнал, что на моем самолете нельзя летатать за 8 тыс грн, в этом году решил сэкономить.
Геннадий Хазан:
EX PILOT
Цитировать
Судя по нынешнему состоянию дел, в отделе АОН собрались здоровые пох..ты Именно это вызывает сомнения. относительно их присутствия.
+100500 )))))))) ;D
http://www.youtube.com/watch?v=Ye7Yl5mx03A
Карпуха:
Цитата: Sixe от 22.04.2013, 19:59:06 pm
Проблема лишь в том, что не пройдя ежегодную процедуру сертификации лётной годности дважды, воздушное судно исключатеся из реестра.
То есть по сути полагается проходить ТО два раза в год.И к тому же это стоит более 8-т грн.Как говорил Воробьянинов.,,Однако,,
Sixe:
Цитата: Карпуха от 22.04.2013, 23:53:32 pm
То есть по сути полагается проходить ТО два раза в год.
Вот мне всегда было интересно - как можно превернуть факты на ровном месте, когда написано чётко и ясно? Откуда взяты "два раза в год" - где об этом я писал?
Цитата: Sixe от 22.04.2013, 19:59:06 pm
Проблема лишь в том, что не пройдя ежегодную процедуру сертификации лётной годности дважды, воздушное судно исключатеся из реестра.
Процедура ЕЖЕГОДНАЯ, следовательно ОДИН раз в год, а непрохождение этой процедуры два года подряд ВС исключатся из реестра, поэтому мной и было написано ДВАЖДЫ.
Навигация