Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 02:51:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Там и тут (забугорье и Украина)  (Прочитано 30351 раз)
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #45 : 16.04.2013, 14:05:43 pm »

Ну все сравнивают как здесь а как там! Просто интересно как в этих странах ? А то все всегда смотрят не развитые страны, а вот на эти страны особ ни кто не обращает внимание! Было бо интересно узнать!!! Как обучат пилотов ГА товарищ Ким чин ын!!!)))
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #46 : 16.04.2013, 14:08:42 pm »

Люди я придумал как нам сравнивать Их и нас!!! Давайте лучше будем сравнивать как готовят и что есть ну допустим в Северной Корее,Кубе, Венисуэле, Где ни будь в Конго, в Китае конце концов и т.п.?)))))))


Ну можно и так.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%28%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%82%29

Крепко сладкий, мне не очень
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #47 : 16.04.2013, 14:13:26 pm »

Люди я придумал как нам сравнивать Их и нас!!! Давайте лучше будем сравнивать как готовят и что есть ну допустим в Северной Корее,Кубе, Венисуэле, Где ни будь в Конго, в Китае конце концов и т.п.?)))))))


Ну можно и так.. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%28%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%82%29

Крепко сладкий, мне не очень

Как готовят пилотов, имелось в виду Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #48 : 16.04.2013, 14:20:00 pm »

На кой тебе далось это сравнение?

все же было бы правильнее воспринимать ветку ни как место где сравнивают, а как место где обмениваются информацией с целью взять оттуда что то полезное и применить у нас

к примеру к той же идее с заправочной колонкой мы пришли давным-давно (точнее подсмотрели в другом клубе), а в силу нашей специфики мы не могли просто так мотнуться и купить бочечку бензина.. мы должны были иметь в запасе объем бензина который еще и прошел проверку в лаборатории, хранить в подготовленной (с актом о прохождении подготовки) емкости. Так что решение было оч.неплохое - довести до ума не удалось.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 16.04.2013, 15:22:03 pm »

Читая Михаила, читаю собственные мысли, написанные другим человеком.

Что касается авиации, то переживал я эти чувства уже лет как 12 тому назад ..
Учил ( не побоюсь я этого слова) и других людей не давать этим обстоятельствам сильно на себя влиять.
Помню как я готовил морально группу для перелета из Жешува во Львов. Про то что конкретно увидят границу на земле. увидят и разницу между двумя мирАми. В котором мы живем, и в котором они ...
И что бы сразу не впивались в глотки людям которые будут нас встречать во Львовском аэропорту.
Они хорошие, только не совсем понимают первопричину своих поступков, и модели своего поведения.
 И что бы не раздражались " веселенькому серому цвету" краски, которой как правило все в а/п было покрашено ...
И прежде чем начать ругаться, ...выдыхали )))


ПыСы. Вспоминается мне слова командира одного ВС который вез нашего Львовского губернатора из поездки в Европу.
Заходит губернатор в кабину, и свойски спрашивает у КВСа, когда будет граница с Украиной. Тот нена секунду не задумываясь ( а полет был уже после захода солнца) говорит" Как закончится свет на земле и увидите темноту, значит это и есть граница с Украиной, и собственно сама страна." Тот думал что над ним прикалывается пилот. Но когда подошли именно к к этой "темноте" и командир установил контрольную связь нашими диспетчерами которые не зная о том что было на борту поздравили экипаж с входом в Воздушное пространство Украины ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #50 : 16.04.2013, 15:39:41 pm »

Когда исчезнет свет и начнется тьма - вы в Украине. Круто! Ни дать не взять. Но огоньков зажигаются все больше! Разве вы не видите?!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 16.04.2013, 16:14:39 pm »

Миша , так было раньше. Этому примеру лет 10.
Про огни и огоньки согласен, иначе не видя перемен, зачем было здесь оставаться жить?
Динамика есть, и видна. Хотя конечно она происходит с теми темпами, как бы хотелось. Но про некоторое количество "огоньков", можно с гордостью говорить, что это и моих рук дело! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #52 : 16.04.2013, 21:45:30 pm »

подброшу еще, на вентилятор: http://obozrevatel.com/author-column/91573-krik-dush.htm
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #53 : 16.04.2013, 22:27:47 pm »

Ну да,у Вас это хорошо получается...на вентилятор бросать...Вон уже две звезды заработали за неполную неделю пребывания...Продолжайте в том же духе...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 17.04.2013, 06:56:11 am »

Коллеги, я полагаю с троллем неочем разговаривать!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #55 : 17.04.2013, 08:30:43 am »

Коллеги, я полагаю с троллем неочем разговаривать!
Это то меня как раз совершенно не огорчит. Мне у директора летающего цирка особо не чему научиться.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 17.04.2013, 09:34:50 am »

Михаил, фото специально по теме твоих раздумий.
Так отреагировали джиперы на проблемы со снегом в Киеве. А ведь могли и не показывать свою гражданскую позицию, а тупо сидеть дома у зомбоящика ...

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jumgdAdgpZc#!

http://youtu.be/jumgdAdgpZc



Значит не безразличны этим Людям проблемы своего города, да и своей страны в целом, в отличии от "червяков"




А это подтверждение того что социально разумное общество в Украине Слава Богу СУЩЕСТВУЕТ!


« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 10:57:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #57 : 17.04.2013, 11:06:37 am »

Это то меня как раз совершенно не огорчит. Мне у директора летающего цирка особо не чему научиться.
Kyr_SL - я бы Вам очень сильно посоветовал изменить все ваши жизненные принципы (это так, из личного опыта и печального опыта моих нескольких товарищей Спортсменов-Чемпионов-Истребителей и т.д.). Иначе вся ваша учеба сейчас повесится на стенку в виде красивого сертификата, а в авиакомпаниях Вы не пройдете первого же психолога. Они подобный attitude на нюх чуют и сразу говорят "НЕТ". Вы больше не в спорте, где надо первым пролететь 500-ку и попутно набить технику морду. А в новой жизни, как в одном хорошем кино - "Гоцман, вы с людями разговариваете..."
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 11:11:05 am от UA-320 » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #58 : 17.04.2013, 22:11:48 pm »

Да, UA-320, я был не прав и понаписал тут на форуме кучу гадостей, Украину грязью поливал и общество наше чудесное. Ваш совет-рекомендация – правильный и своевременный, пойду сменю тот комплект жизненных принципов, что на мне, на другой. У меня в ЗИПе есть пара других, найдется и комплект «покладистого парнишки», и «угодливого дурачка» - пришлось ими обзавестись, иначе просто было не возможно с вышестоящим начальством или чиновниками от авиации (среди которых, как мне показалось, большинство именно выходцы из большой гражданской авиации). Надо будет, и для психолога в авиакомпании подберем подходящий костюмчик жизненных принципов.
Вот только работа в авиакомпании меня пока особо не интересует, и перспектива повесить диплом на стенку в виде красивого сувенира (хотя это и противоречит моему повседневному костюму жизненных принципов, я его скорее просто в ящик положу) не пугает. Я реализую (пытаюсь реализовать) несколько иную программу, пока мне просто нравится учиться, а работа в авиакомпании для меня скучная и неинтересная. В авиакомпаниях ведь не может быть по определению интересных полетов (или я не прав?), все «интересные» полеты (в авиакомпаниях) очень близки к тому, что бы стать частью статистики. Так что летчик в авиакомпании – просто водитель автобуса (большого такого, высоко технологичного, сложного.., но автобуса), так что это не мое, но если занесет все же в авиакомпанию, то как писал выше, «костюмчик» для визита к психологу подберем.

Правда от этого директор цирка, не перестанет быть директором цирка..

Да, и вот еще тут у вас заблуждение : «пролететь 500-ку и попутно набить технику морду». Это два разных упражнения, выполняются в разные соревновательные дни – сегодня летаем 500-ку, завтра бьем технику морду (или наоборот), главное не сваливать все в кучу.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #59 : 19.04.2013, 19:35:29 pm »

Kir_SL, что-бы закрыть эту тему:
- со "всеми принципами" это конечно я погорячился, но идею Вы поняли. Сильно бисером можно не рассыпаться, ни кто Вас не пытается убедить, что в Украине все прекрасно, но и тыкать народ в г... лицом, показывая, какой я весь молодец не стоит (Я так думаю!!!.Мимино (с))
- с "костюмчиками" -не стоит даже пробовать. Вы сами инструктор, и хорошо знаете, что из "заднего кабинета" очень быстро и легко понять кто и что из себя представляет, как бы человек не тужился что-то вам доказать. А в авиакомпаниях и инструктора поопытнее будут и психологи очень серьезные. И им даже не надо будет вычислить, что у вас под "костюмчиком", им просто не понравится, что вы их пытаетесь обмануть ( кому охота связываться с непонятной личностью) и соответственно "от ворот поворот"...
Про все остальное потом - пора на работу.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004