Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 05:54:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нивелировка , юстировка  (Прочитано 4921 раз)
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« : 08.04.2013, 09:13:03 am »

А где самодельщику Найти литературу , видео,  ссылки  о методике юстировки , нивелировка ЛА (СЛА) , "экспериментальные" - плоскостей , крутка -проверка  , правильние не космические  стапеля ,  методика испытаний , нагрузок?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 08.04.2013, 11:31:00 am »

Обратитесь на форум РЕАА.РУ  Вам там подскажут
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #2 : 08.04.2013, 15:05:17 pm »

так и у нас  строителей есть думаю Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 08.04.2013, 16:10:34 pm »

И у нас есть тоже, но на РЕАА присутствуют коллеги на постоянно обитающие на пример в Штатах, и имеющие доступ к серьезным информационным ресурсам.
На мой взгляд, Вам необходима информация от людей, которые построили и летают, а не от тех которые пока не прошли первую ступень. Это строительство.
Можете обратиться к Андрею Гнашуку в Киеве, я полагаю и даже уверен, что он Вам поможет реально .

А где искать для себя информацию, это естественно Ваше право!) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 08.04.2013, 16:12:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #4 : 08.04.2013, 17:59:53 pm »

Смотрите старые учебники, эксплуатация ПО-2, У-2 и т.д., там все это описано.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #5 : 08.04.2013, 23:59:07 pm »

Сейчас как-раз занимаюсь этим. Если коротко - угол стреловидности отмеряется проволкой (не веревкой!) от конца крыла к точке на оси в районе оперения, главное чтобы одинаковый с обоих сторон. Перед этим проверить одинаковость размаха полукрыльев. Угол V-образности лучше всего выставлять строительным лазером, установленным горизонтально на фюзеляже. Угол установки измеряется внешним  шаблоном профиля первой нервюры с отметкой хорды профиля, измеряется относительно продольной линии фюзеляжа. Где-то так.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
042
***

Karma: +33/-14
Offline


« Ответ #6 : 09.04.2013, 13:12:51 pm »

А кто имеет скан издания книжечки новосибирской  -отчета по СЛА- 89 Рига  или ссылочку...
Также простой вопрос: как проверить в условиях клуба - гаража : крутку крыла (при помощи нитки уровня,  я слыхал есть простая методика).
 
Записан
lich
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 21.04.2013, 00:55:20 am »

проще и качественнее всего с помощью электронного тахеометра, они есть в каждом городе (у строителей, землеустроителей, архитекторов, геологов и т.д.)
это прибор, выдающий в миллиметрах пространственные координаты точки, на которую его "нацелили".

зная координаты точек и тригонометрию рассчитываем что угодно - поперечное V, угол установки, стреловидность, крутку, синхронность работы закрылков/элеронов/рулей и т.д. У нас есть подобные наработки по нивелировке Ан-2.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004