Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.06.2024, 09:07:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Получение профессии "Коммерческий пилот"  (Прочитано 42300 раз)
TPaul
*

Karma: +0/-0
Offline

No Sky Too High!


WWW
« : 27.03.2013, 14:28:18 pm »

Добрый день!

Издавна хочу поменять профессию на профессию пилота. Сейчас постепенно появляется финансовая возможность выучиться (возможность уехать на заработки и привезти около 10 000 дол за год)

Я хочу получить лицензию коммерческого пилота, чтобы потом смог сделать пилотирование своей профессией! (нужна ведь именно эта лицензия??? возможно я ошибаюсь, поправьте меня если так)

Подскажите, какие ступени обучения мне необходимо пройти, чтобы иметь достойный налет и возможность устроиться на работу в частную фирму или авиа-компанию? Сколько длится обучение? И конечно интересует финансовый вопрос. С какими сложностями можно столкнуться?
В какой школе лучше учиться?


О себе - мне 29 лет. С детства болен небом! С 20ти лет занимаюсь скайдайвингом (208 прыгов), но из-за большой травмы не могу больше прыгать...(падение не приземлении, перелом ноги в 5 местах) уже хожу и бегаю без проблем, но большие нагрузки на ногу запрещены....  а без неба жить не могу...

Есть небольшой опыт налета на АН-2 (взлет, пилотирование) но нигде документально не подтвержденный, просил нашего пилота полетать справа до выброски парашютистов под его контролем конечно! Сутками просиживаю за Microsoft Flight Simulator X....
В кармане тысяч долларов нет, но безумное желание учиться и стремиться к лучшему!
Можно ли средне-статистическому человеку хотя бы лет за 5-6 пересесть на турбореактивный или турбовиновой самолет... хотя бы тот же Ан-24.... и летать на гражданских авиалиниях???
Или возраст 29 уже не светит к карьере пилота???

Спасибо за ответ!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 27.03.2013, 18:43:09 pm »

Мой скромный совет-первым делом показаться ВЛЭКовскому хирургу на предмет совместимости дальнейшей лётной работы и прошлой травмы...Потому как по памяти,при прохождении ВЛЭК есть вопросы типа:ЧМТ,травмы позвоночника,операции и переломы костей в анамнезе.Если это не повредит-вперед получать CPL или PPL ...уж не знаю в каком порядке и дерзайте в небо...Какие проблемы...?Всем бы такой возраст....
Записан

С уважением.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #2 : 27.03.2013, 19:21:14 pm »

Позвани в Кировоград в лётное училище и тебе отвятят на все вопросы,только на ВЛЭК там не суйся!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 27.03.2013, 19:28:09 pm »

Добрый вечер TPaul!
Первое что вам нужно сделать, это пройти ВЛЕК (врачебно летная экспертная комиссия) как посоветовал alexchiz.
Во-вторых: вот вам пища для ума про типы и уровни летных лицензий
http://www.1-avia.ru/licenses.html
Как минимум, вам нужно следующее:  лицензия PPL + CPL + рейтинги ME IR(NQ) + английский ICAO 4 + хотя бы 500 часов налета. После этого у вас появится ШАНС (именно шанс а не гарантия) что ваше резюме в АК рассмотрят и пригласят на собеседование. Кроме того не знаю как будет потом, но сейчас в качестве дополнительного требования в некоторых АК требуют высшее авиационное образование а это еще + 4-5 лет учебы.
Что касается денег, то скажем так это и есть основной камень преткновения. 10т долларов это капля в море. Этого хватит разве что на лицензию частного пилота. Но с такой лицензией идти работать в АК нельзя.
Гораздо дешевле ехать учится в США. Лично знаю человека который учится во Флориде. Стоимость обучения 40 000$ с проживанием но без питания, на выходе получает +- 200 часов со всеми необходимыми рейтингами. Если интересно сброшу сайт школы где он учится.
Вот так вот вкратце, а вообще поройся по форуму, тема неоднократно поднималась!
Удачи!
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #4 : 27.03.2013, 20:47:58 pm »

уже более полу года изучаю все это... цели те же, возраст тот же, травм небыло. все что написали выше правда. по данным на январь этого года, получить СПЛ на ан-2 стоило 15тыс у.е это минимум. но с этим минимумом шансов найти работу нет. стоял на пороге школы в январе, хотел ити на ппл, что б дальше продолжать... но тормознул процесс. причина проста, развал Аэросвита и +100500 безработных пилотов. имхо сейчас не лучшее время...

ну и еще, то о чем все умалчивают, учтите что получив лицензию у Вас есть ровно год на трудоустройство, через год ее надо будет продлить, и если к тому времени вы не трудоустроитесь, то опять же за свои деньги и не малые.  если Вас интересуют конкретные схемы удешевления процесса и получения максимума, пишите в приват... просвещу.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #5 : 28.03.2013, 09:38:23 am »

Могу сказать так если хочешь летать то будешь! Все кого знаю и кто действительно хортел,работу нашли и даже после распада аэросвита! А это явление временное ,оно всегда так сегодня нужны завтро не нужны! А если руководствоваться чистой наживой что я часто встречаю! то в авиации не место таким людям! Это прежде всего культура и стиль жизни!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #6 : 28.03.2013, 09:43:04 am »

Ну а CPL/IR/ME сейчас можно получить за 20000 с нуля! как я делаю! выпускной будет DA42! Я так сейчас делаю!Ну у меня уже есть PPL
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #7 : 28.03.2013, 09:55:51 am »

Это где 20к с нуля? С нуля меньше 30-и точно не получится.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 28.03.2013, 11:26:54 am »

20т евро?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #9 : 28.03.2013, 13:34:10 pm »

Я бы не стал. Ситуация на Украине с авиацией плачевная, за крайних год она стала просто убийственная. А будет еще хуже.
 Тема пилотов перерастает  в  тему "юристов-экономистов". Помните, каждая ЦПШ но с лицензией учебного заведения "клепала" таких специалистов. Кончилось тем, что рынок предложений нааамного превысил спрос. Так и с пилотами. Потребность была, но правильно сказано -  сейчас за забором 100500 безработных пилотов. Тем более начинать все с нуля - это очень рискованно.
Я еще могу понять людей, у которых есть PPL и относительно большой налет. Подумайте. Внимательно подумайте.
При правильном управлении капиталом - 20т евриков правильно вложенных тоже могут нормально подкармливать, это я из личного опыта говорю.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #10 : 28.03.2013, 15:23:58 pm »

Ну не знаю у вас может и нет а у меня получаетья причём всё почесному без приписок)))Надо знать законодательство! Так что через кировоград по одной программе как я им предложил как раз в 15000 я укладываюсь! С выпускным даймондом 42 и без всякой химии и производственых условий!По такой программе они начинают сейчас курсантов своих выкатывать!
« Крайнее редактирование: 28.03.2013, 15:28:31 pm от saloma » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 28.03.2013, 15:50:34 pm »

 Видите ли Салома, Вы отвечаете действующему линейному пилоту, прошедшему этот путь. А насчет Да-42 и курсантов начинают выкатывать - ну посмотрите http://www.avia.gov.ua/documents/rcps/vrcps/24020.html где эти Даймонды есть и кого на них возят.
 Т.е. самолеты то есть, но ЛГ нет, следовательно поеа никого не возят. Безусловно здорово если у вас все так бюджетно получится, но, имею большие сомнеия, к сожалению.
  П.С. Знакомый самолет у Вас на аватарке. Где-то я его видел. :-).
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #12 : 28.03.2013, 15:56:06 pm »

Я всё это знаю прекрасно! но положение есть что я могу часть программы отлетать на лёгком самолёте! после написать заявление в ДАС и сменить FTO и перейти в Марс тот же, там отлетать остаток на Даймонде это стоит около 7500-8000! Если бы не знал то не писал бы! К тому же не я один эту тему прочухал!)) В ДАС и Кировограде сказали что да так и делайте!В итоге все допуски и цена нормальная!))))
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #13 : 28.03.2013, 15:59:03 pm »

К моему счастью у меня проблем с работой не будет так как являюсь гражданином РФ. и уже согласовал с Российскими АК по поводу работы! А гражданство РФ не так уж и сложно получить!Пол года год максимум!)))А самолёт то с Фёдоровки!)))) Это 2009 год фотка !))
« Крайнее редактирование: 28.03.2013, 16:01:49 pm от saloma » Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #14 : 28.03.2013, 17:47:05 pm »

К моему счастью у меня проблем с работой не будет так как являюсь гражданином РФ. А гражданство РФ не так уж и сложно получить!Пол года год максимум!

Экий вы, батенька, оптимист.  В этом мире так все быстро меняется."Не кажи гоп...", как говорят у нас .
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004