First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")

<< < (11/26) > >>

UA-320:
Я позволю себе предположить, что в плане аэродинамики (управляемости, устойчивости, тяговооруженности...) эти самолеты ближе к класическим транспортным, чем к пилотажным, поэтому "та" методика вывода подойдет и для них. К тому-же собственно сам владелец чистого ППЛ должен в принципе летать "блинчиком, нызенько и тыхенько", потому сильно на выводы из запредельных положений "там" не "нажимают". Если же Человек хочет полетать "кверху попом", то он идет в школу или клуб, где есть такие Самолеты, и ему там дают advanced aerobatic course.
Я лично очень против этого (в смысле очень ограниченной "пилотажной" подготовки на ППЛ да и СПЛ-АТПЛ), о чем мы слегка дискутировали на прошлой ветке Dusik-а, когда он написал про три раза упражнений по выводу из сваливания, но так оно у них есть!!!

dusik:
Уважаемые Господа Авиаторы. Приношу извинения за то, что внес "смуту" в ряды, так сказать!...

Действительно, в положении "нос вниз" - порядок таков: сначала крен потом тангаж )уже сиправил).

Но вот в положении "нос вверх" - UA-320 абсолютно точно потдметил все моменты! Действительно РУД на малый, докренить, набрать скорость а потом выводить! В этой части, вроде, ничего не напутал...

А.Б.:
Цитата: dusik от 22.04.2013, 06:32:17 am

Но вот в положении "нос вверх" - UA-320 абсолютно точно потдметил все моменты! Действительно РУД на малый, докренить, набрать скорость а потом выводить! В этой части, вроде, ничего не напутал...

Спорить не буду, но не дай Бог попасть в непонятное положение на малой высоте, тому кто подготовлен по этой методе. До земли скорость как раз и наберет....
А насчет подготовки по выводу из сваливания, их метода над Атлантикой себя показала...

Fram:
Цитата: UA-320 от 21.04.2013, 21:05:35 pm


А это Ваш первый пост:
Думаю, Вы что то перепутали в последовательности - РУД, крен, тангаж, потому что если это перепутал Ваш инструктор - это уже два потенциальных трупа.
Уточните пожалуйста, что Вы имеете против того, чему учат Dusik-a?

Ну, мой ответ относился к этому утверждению Цитата: dusik от 21.04.2013, 17:43:13 pm


Крис дает штурвал от себя Как только скорость начинает падать, он направляет нос вниз и кренит самолет влево.

- В таком положении, мы, в первую очередь, переводим РУД на малый газ, выравниваем самолет по тангажу, потом по крену и потом выводим РУД в номинальный режим и следим за скоростью…

, но тут уже сам автор поправился. Что касаемо этого Цитата: UA-320 от 21.04.2013, 21:28:15 pm

Просто в руководстве это записанно так: "ввести самолет в крен, одновременно опуская нос и убирая двигатели на МГ..."

логика в этом есть. Таким образом уходят от отрицательной перегрузки, которая может тупо "выключить" карбовый двигатель, не говоря уже о дизориентации пилота путем напоминания о съеденном завтраке. Что против логики , так это МГ. В любом случае, на газюльке обдувка рулей лучше, что при недостатке высоты может о-о-о-й как помочь.
P.S. Предложение по бутылке поддерживаю. Всмысле - залезть в нее с хорошей закуской и в хорошей компании. ;)

yatsevsky:
Указанную методу очень легко понять в простой "игровой" ситуации. Поставьте дома Ил-2 штурмовик и полетайте на И-16. В какой-то из ситуаций, вам надо будет уйти свечой от противника, как можно выше и затем, очень быстро восстановить скорость (высота=скорость) и контратаковать. При отдаче штурвала от себя ишачок сразу глохнет (подсказка: на нем вообще нельзя от себя отдавать), поэтому ооочень быстро приучаешься переваливать через крыло. Аналогия топорная, но это сразу даёт понимание что к чему.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница