First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")

<< < (26/26)

Kyr_SL:
Цитата: dusik от 07.06.2013, 16:05:05 pm

С одной стороны порядок – чистое небо, почти без облаков. Но вот ветер! Ветер обещал быть до 12 узлов – а это гарантия, что в «самостоятельный» не отпустят.


12 узлов? Что-то маловато.. У нас 25 и боковик не более 17-ти (точнее от самолета зависит, что там у него в мануале).. На ветра до 15-ти вообще внимание не обращаем.

Больше обращаем внимание на турбулентность - если в прогнозе стоит 'severe', тогда конечно курим бамбук, даже если у земли 10-15..

Хотя, конечно же, для первого самостоятельного все же будут смотреть погодку "потише"..

dusik:
Если я не ошибаюсь, у С152 Maximum Demonstrated Cross Win 13 knots. Поэтому для первого самостоятельного 12 - это уж очень много!!!

У нас в школе не выпускали в самостоятельные не опытных пилотов с боковиком более 10 узлов.

Думаю эти параметры для РА-28 значительно выше - ведь самолет тажелее...

dusik:
Эпилог.

Я опять сажусь в самолет, сегодня я полечу как пассажир… Но сегодня я уже больше чем пассажир!!!

Неделю назад я прилетел в Бельгию с большими надеждам и амбициозными планами. Не были пройдены тесты по теории, не было достаточных навыков пилотирования, не было достаточно времени чтобы овладеть всем. Но я очень хотел! Работал над теорией, недосыпал по ночам и мои мечты осуществились!

Я сделал важный шаг – наверное, самый важный шаг в жизни каждого пилота. Сесть в кабину, зарулить на исполнительный, взлететь… Ведь все так просто! Но это только кажется! Даже спустя, без малого, год – я вспоминаю этот момент, и теплые чувства переполняют меня…

Летать! Теперь я смогу летать! Сам, куда захочу… Теперь я умею это!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница