First Solo approved (из серии "Приключения в Бельгии")

<< < (9/26) > >>

Fram:
Не, ну так Боги же, нашим и не ходи... Тут адептов западного искусства поприбыло, так что отбиться трудновато будет. :)

UA-320:
Не, Парни! Вы сейчас сильно удивитесь, но Dusik ни чего не перепутал. То о чем говорите Вы - это методика вывода легких самолетов. Его же учат по методике вывода из сваливания тяжелых "кораблей". Объясняю почему - представьте себе, Вы на "большом", нос сильно задран вверх (например резко поддернули "на себя" уходя от столкновения с другим бортом). Скорость падает очень быстро, при этом у корабля еще и инерция...И еще и у  двигателей ощутимо медленная приемистость (даже 3-5 секунд в такой ситуации будут очень долгими!) и не такая уж большая тяга, а аэродинамика срабатывает гораздо быстрей и эффективней. Если Вы дадите РУД и будете ждать, то сначала ни чего не произойдет - Вы будете по прежнему терять скорость. И даже когда двигатели выйдут на полную мощность то на большинстве гражданских самолетов, с расположением двигателей под крылом ситуация только ухудшится - вам под зад поддаст такой кабрирующий момент, что ни каких рулей для опускания носа не хватит (так убили даже не убиваемый Airbus-320!). Потому "у них" вывод - двигатели на МГ (это их еще и от помпажа спасает), через крыло нос вниз, с разгоном вывод из крена и только потом добавить режим...

Fram:
Цитата: UA-320 от 21.04.2013, 20:24:25 pm

Не, Парни! Вы сейчас сильно удивитесь, но Dusik ни чего не перепутал. То о чем говорите Вы - это методика вывода легких самолетов. Его же учат по методике вывода из сваливания тяжелых "кораблей". Объясняю почему - представьте себе, Вы на "большом", нос сильно задран вверх (например резко поддернули "на себя" уходя от столкновения с другим бортом). Скорость падает очень быстро, при этом у корабля еще и инерция...И еще и у  двигателей ощутимо медленная приемистость (даже 3-5 секунд в такой ситуации будут очень долгими!) и не такая уж большая тяга, а аэродинамика срабатывает гораздо быстрей и эффективней. Если Вы дадите РУД и будете ждать, то сначала ни чего не произойдет - Вы будете по прежнему терять скорость. И даже когда двигатели выйдут на полную мощность то на большинстве гражданских самолетов, с расположением двигателей под крылом ситуация только ухудшится - вам под зад поддаст такой кабрирующий момент, что ни каких рулей для опускания носа не хватит (так убили даже не убиваемый Airbus-320!). Потому "у них" вывод - двигатели на МГ (это их еще и от помпажа спасает), через крыло нос вниз, с разгоном вывод из крена и только потом добавить режим...


либо Вы невнимательно прочитали, о чем речь, либо Вас тоже не тому учили, потому что из того , что я процитировал в своем первом ответе есть все ответы на все вопросы. Еслы Вы думаете иначе или Вас учили чему либо другому, как товарищей из-за бугра, я приглашаю всех вас, плотным коллективом иначемыслящих, на бесплатный мастеркласс, где совершенно бесплатно покажу, как в этой ситуации у Вас есть совершенно определенный шанс , как кто то сказал, и что мне очень понравилось, совершить "пешую прогулку на плечах товарищей под звуки духового опкестра". Господа "линейщики", не учите других, с видом прожженых пилотов тому, чего сами не знаете и не умеете... При всем моем глубоком к Вам уважении , как к настоящим пилотам  ;D

Fram:
Просто обновлю задачу для теоретиков - нос вниз, крен , пусть за 45 град. А ну ка, господа пилоты-Ваши действия?

А.Б.:
Цитата: UA-320 от 21.04.2013, 20:24:25 pm

Если Вы дадите РУД и будете ждать, то сначала ни чего не произойдет - Вы будете по прежнему терять скорость. И даже когда двигатели выйдут на полную мощность то на большинстве гражданских самолетов, с расположением двигателей под крылом ситуация только ухудшится - вам под зад поддаст такой кабрирующий момент, что ни каких рулей для опускания носа не хватит

Никто не говорил, что дать РУД и ждать роста скорости. Для того и тренировки, что бы действия эти были быстрыми и без задумчивых пауз. А насчет "никаких не хватит рулей нос опустить", то такой самолет должен со взлета на петлю идти. Но даже если и так, то крен мы не убираем, а если необходимо, то и увеличиваем при очень больших положительных углах тангажа, нос сам опустится к горизонту, без проблем.
P.S.   И как-то не совсем это правильно, если при увеличении тяги самолет реагирует значительным забросом по тангажу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница