"ГИДРОПОРТ" приглашает пилотов АОН на слёт 25-26 мая в Одессу!
Kamikadze:
Неправильно поставлен вопрос!
Например, наш аэроклуб жил до эпохи АОПы, живёт собственной активной жизнью и жить будет самостоятельно далее (как самодостаточная единица!).
Так что не в "сУрьЁзной организации" дело, а в... ДЕЛАХ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Уж, простите за каламбур!
juliycezar:
Цитата: Гном от 16.09.2013, 10:28:26 am
juliycezar.Зачем регистрировать если нельзя летать?!(опять все упирается в обучение.)
Как это зачем? Зарегистрируете - и уже никто не заберет ваш ЛА без решения суда.
У вас ведь эта проблема была озвучена, как основная - силовики дважды забирали аппарат.
А будет регистрация и летная годность - летать уже можно будет, вполне себе официально, с кем-либо, имеющим пилотское на дельту, а в идеале - еще и инструкторский допуск. Поговорите с теми же Шовкоплясами, думаю - смогут подсказать.
Геннадий Хазан:
::)
http://www.youtube.com/watch?v=cJurgHmq-So
juliycezar:
Цитата: Гном от 16.09.2013, 10:41:02 am
dusik.Не для себя оного пишу и надоедаю...Хочу чтоб каждый желающий имел возможность обучиться.
Новое - это хорошо забытое старое.
Надо вернуть аэроклубам, при наличии у них соответствующего инструкторского состава, право первоначального обучения пилотов с выдачей по окончанию обучения обычной лицензии частного пилота или пилота ультралайта.
Но чтобы это сделать - надо что-то делать. Как минимум встречаться с чиновниками соответствующих отделов ДАС, договариваться и убеждать, готовить документы.
А не так как присутствующий в этой ветке господин "тихо сам с собою, правою рукою".
juliycezar:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.09.2013, 13:24:34 pm
::)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=cJurgHmq-So[/url]
Все так же "не устано"? :)
Навигация