"ГИДРОПОРТ" приглашает пилотов АОН на слёт 25-26 мая в Одессу!

<< < (14/29) > >>

Гном:
Дима Давыдкин.По вопросу обучения мне написали только "Правил видачі свідоцтв авіаційному персоналу в Україні" затвердженихнаказом Міністерства транспорту України №486 від 07.12.1998р.п.5.13.     ДьомінЕ.В.

juliycezar:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.09.2013, 17:13:04 pm

Цитировать

работники ДАС постоянно приезжают на слеты в Житомир и теперь еще в Одессу, рассказывают, что и как делать - и только вы "не устано повторяете", что все плохо и ничего нельзя. Напоминаете попугая, не находите? Тот тоже повторяет неустанно - то, чему научат.
А я думал что этот тезис, как причина Вашего появления в данном авиационном ФОРУМЕ проявится гораздо позже  ;D

Я продолжу свои тезисы:
Что не смотря на то, что чиновники отдела АОН появляются на авиационных слетах, и произносят
" задорные речи" , количество воздушных судов имеющих летную годность, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года СОКРАТИЛОСЬ  БОЛЕЕ ЧЕМ в ДВА РАЗА!

А Вы пойте оды благодарности "партии и правительству" за что " жить стало лучше, жить стало веселее" (с)

Это все в историческом аспекте мы уже проходили !

Тема создана Kamikadze с целью организовать встречу пилотов и работников ДАС, что ему и удалось. Вопрос регистрации легкомоторной техники интересует многих и меня в том числе. Мое появление в этой теме закономерно, что ж вас так удивило? Так же, как и благодарность организаторам и участникам встречи. Вы то чего не участвовали? У вас с летной годностью все в порядке и нет проблем? Каким боком тогда вы к этой теме? Летайте себе, не падайте.

Количество ВС с летной годностью сократилось и это логично (я писал вам там выше, логика не ваше все, но все же). В Европу движемся. Все, что не подпадает под европейские правила осталось без летной годности. В Европе та же ерунда - иначе почему они массово сливают старые самолеты советских времен? Не из-за высокого расхода топлива или сложности в управлении, а из-за невозможности продлить. Плюс к этому переходный период, в новых правилах надо разбираться и вникать.
Так вот, пока такие люди как Камикадзе и Шовкопляс делают благое дело для нас всех, продвигают регистрацию дельтапланов - вы суете им палки в колеса, в том числе и в этой теме.
Сидите в своем Совете при Департаменте, сами ничего не делаете и другим мешаете.
Читал в ваших сообщениях, что съездили за чужие деньги на курсы по летной годности. Почему бы не поделиться информацией с обществом, как это делают приглашенные в Одессу чиновники?
Нет желания что-то организовывать и нет организаторских способностей - ну так хотя бы поучаствуйте в конференциях, которые другие организовывают.

Жалкий вы, Геннадий.

Геннадий Хазан:
Гном   Вот если бы Вы опубликовали в ответ который пришел, то мы бы смогли  бы Вам дать совет как заставить ДАС дать конкретный ответ на фразу банальной отписки которую Вы про цитировали.

juliycezar   Начиная общение с оскорблений и передергивания фактов касаемых меня лично, Вы повторяете путь иных особей, не добившихся ничего на подобном поприще, этими же методами. :)

Гном:
Геннадий Хазан.Так я написал все что получил в ответ..

juliycezar:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.09.2013, 21:26:24 pm


juliycezar   Начиная общение с оскорблений и передергивания фактов касаемых меня лично, Вы повторяете путь иных особей, не добившихся ничего на подобном поприще, этими же методами. :)

Мне глубоко безразличны ваша личность, ваши иные особи, ваша непонятная неприязнь к людям, которые двигают легкомоторную авиацию вперед, в том числе в этой теме.
Оскорблять вас никто и не думал - вас даже комментировать не хочется.
Диалог попросту невозможен - вы не слышите вопросов, не отвечаете по существу - вы "не устано повторяете".
Все, что я хотел сказать в этой теме я уже сказал - слова благодарности перечисленным выше людям, организовавшим эту встречу и приехавшим на нее в свободное от основной работы время. Надо чаще встречаться и общаться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница