Летная годность в 2013 году

<< < (20/27) > >>

Serj:
Все же выше написано. (А второе, это то что МЫ ДЛЯ НУЖД ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ валидировали организацию по парт 145.) И для членов организации мы все разъяснили. Ну а кто не в курсе значит он не член организации.

305:
Объясняю для "нечленов" по рабоче-крестьянски.
Сегодня беседовал с компетентным человеком и он мне объяснил следующее:
Я излагаю как сам понял. На истину не претендую.
Суть всей этой возни не в написании программы ТО. Суть заключается в том, что теперь пилот или другой человек не может самостоятельно обслуживать самолет, даже свой, даже если он написал программу, даже если он семи пядей во лбу пока у него не будет корочки.
Т.е. этот специалист должен быть сертифицирован по Парт-66. Существуют определенные требования, чтобы быть таким специалистом. В том числе пройти обучение. В процессе обучения их как раз и учат составлять эти программы ТО. Это значит, что точно также как я не могу сеть в самолет без пилотского удостоверения, точно также не могу обслуживать самолет без этой корочки.
Собственник самолета соответственно должен заключить с ним договор. Или с организацией.
Кроме этого должна быть еще одна контора которая должна осуществлять надзор за этим специалистом. А правильно ли он обслуживает мой самолет? Эта контора тоже должна быть сертифицирована, но уже по Парт-М. И с ней тоже нужно заключать договор ну и соответственно платить деньги.
В свете вышеизложенного становиться понятно, что незачем самому писать эту программу, и тем более изучать Парты 66, М,  что-то искать и т.п. - бессмысленно. Искать надо специалиста по вашему типу и с ним заключать договор. И уже пусть он е...тся с этой программой и со всем остальным. Все равно деньги платить.
Если все что я написал верно в первом приближении, меня удивляет почему до меня этого никто не написал? Не сложно же и недолго. А мы тут про программу какую-то обсуждаем.
Мне лично не нравится такая постановка вопроса, но этот компетентный человек объяснил, что так живет весь мир, везде так. Мы ж хотим в Европу? Ну пожалуйста.

Геннадий Хазан:
Сергей, все гораздо проще. Вы же слышали мой доклад на общем собрании о проделаной работе за поточный год нашей организацией. Как раз в докладе было упомянуто и о валидации организации по парт 145 и про многое другое.))))

Алексчизу

Саша, откуда удивленные у тебя глаза?))) Ты ведь мне сказал, что ты для себя место обслуги решил.)))) Или не так?))))А по поводу общения с главным инженером компании, лично для тебя я обязуюсь организовать)))))


Геннадий Хазан:
305

Все таки парт-м есть Вам смысл изучить, так как кроме годового осмотра и соответствующих форм обслуживания, еще существует такая форма технического обслуживания как - оперативное обслуживание своего ВС. Так вот,  владелец ВС имеет право его выполнять самостоятельно)))

Геннадий Хазан:
Цитата: alexchiz от 20.03.2013, 14:06:04 pm

И еще момент важный-есть ли у них допуск к работам с компонентами?В смысле могут ли демонтировать старое и устанавливать новое оборудование или приборы контроля на сертифицированные ВС...?


Да, они имеют право на выполнение таких работ (Из того что помню по памяти из ооочень большого обьема наших с ними переговоров)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница