Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 17:45:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летная годность в 2013 году  (Прочитано 52260 раз)
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #90 : 20.03.2013, 13:01:01 pm »

Цитата "Геннадий Хазан":
...А второе, это то что мы для нужд членов организации валидировали организацию по парт 145. И они с понедельника начинают работать в Украине. Будут к стати и в Харькове тоже, у одного из наших парней, на обслуживании его ВС).

И вновь я что-то пропустил!!! И где (КАК?!) о всём этом важном знают члены той самой
"НАШЕЙ организации"?! Каким боком и способом они, члены "НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ",
смогут продлить СЕГОДНЯ лётную годность для своих бортов?! Что-что? Не расслышал!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #91 : 20.03.2013, 13:34:23 pm »

Геннадий чьто же вы молчали до сих пор по вопросу организации по ТО? Возможно действительно снизошло такое благо на головы авиаторов. Если не секрет, хотелось бы узнать название этой организации, какае типы ВС она обслуживает и где находится.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #92 : 20.03.2013, 14:06:04 pm »

Колись,Гена...и мне интересно...Выкладывай инфу...Глядишь по Харькову припашем людей...
 И еще момент важный-есть ли у них допуск к работам с компонентами?В смысле могут ли демонтировать старое и устанавливать новое оборудование или приборы контроля на сертифицированные ВС...?
« Крайнее редактирование: 20.03.2013, 14:40:56 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #93 : 20.03.2013, 21:21:01 pm »

Короче: есть ли у кого-нибудь образец этой программы ТО?
Может быть где-то опубликованы наставления по ее составлению?
Что это за документ? Где посмотреть?
А может просто кто-то, кто соображает возьмется ее написать? Можно в личку.
Меня в прошлом году Пихало заставил написать программу по ТО, Надя с Аэропракта дала *козу*,  я написал для Бекаса. Программа даже прошла, правда не с первого раза. Но это все равно мне не помогло, оказалось, что у Лилиенталя в тот момент месяц как кончился сертификат на ТО. До сих пор жду. Программа у меня на другом компе, завтра на работе выложу.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #94 : 20.03.2013, 21:49:53 pm »

Меня в прошлом году Пихало заставил написать программу по ТО, Надя с Аэропракта дала *козу*,  я написал для Бекаса. Программа даже прошла, правда не с первого раза. Но это все равно мне не помогло, оказалось, что у Лилиенталя в тот момент месяц как кончился сертификат на ТО. До сих пор жду. Программа у меня на другом компе, завтра на работе выложу.
[/quote]

Андрей,читаю эти три с половиной  строки и возникают вопросы,т.е. не на разнах ли мы языках общаемся?

 
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #95 : 20.03.2013, 22:12:13 pm »

Все же выше написано. (А второе, это то что МЫ ДЛЯ НУЖД ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ валидировали организацию по парт 145.) И для членов организации мы все разъяснили. Ну а кто не в курсе значит он не член организации.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #96 : 21.03.2013, 00:06:31 am »

Объясняю для "нечленов" по рабоче-крестьянски.
Сегодня беседовал с компетентным человеком и он мне объяснил следующее:
Я излагаю как сам понял. На истину не претендую.
Суть всей этой возни не в написании программы ТО. Суть заключается в том, что теперь пилот или другой человек не может самостоятельно обслуживать самолет, даже свой, даже если он написал программу, даже если он семи пядей во лбу пока у него не будет корочки.
Т.е. этот специалист должен быть сертифицирован по Парт-66. Существуют определенные требования, чтобы быть таким специалистом. В том числе пройти обучение. В процессе обучения их как раз и учат составлять эти программы ТО. Это значит, что точно также как я не могу сеть в самолет без пилотского удостоверения, точно также не могу обслуживать самолет без этой корочки.
Собственник самолета соответственно должен заключить с ним договор. Или с организацией.
Кроме этого должна быть еще одна контора которая должна осуществлять надзор за этим специалистом. А правильно ли он обслуживает мой самолет? Эта контора тоже должна быть сертифицирована, но уже по Парт-М. И с ней тоже нужно заключать договор ну и соответственно платить деньги.
В свете вышеизложенного становиться понятно, что незачем самому писать эту программу, и тем более изучать Парты 66, М,  что-то искать и т.п. - бессмысленно. Искать надо специалиста по вашему типу и с ним заключать договор. И уже пусть он е...тся с этой программой и со всем остальным. Все равно деньги платить.
Если все что я написал верно в первом приближении, меня удивляет почему до меня этого никто не написал? Не сложно же и недолго. А мы тут про программу какую-то обсуждаем.
Мне лично не нравится такая постановка вопроса, но этот компетентный человек объяснил, что так живет весь мир, везде так. Мы ж хотим в Европу? Ну пожалуйста.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 21.03.2013, 00:16:08 am »

Сергей, все гораздо проще. Вы же слышали мой доклад на общем собрании о проделаной работе за поточный год нашей организацией. Как раз в докладе было упомянуто и о валидации организации по парт 145 и про многое другое.))))

Алексчизу

Саша, откуда удивленные у тебя глаза?))) Ты ведь мне сказал, что ты для себя место обслуги решил.)))) Или не так?))))А по поводу общения с главным инженером компании, лично для тебя я обязуюсь организовать)))))


« Крайнее редактирование: 21.03.2013, 00:22:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 21.03.2013, 00:25:10 am »

305

Все таки парт-м есть Вам смысл изучить, так как кроме годового осмотра и соответствующих форм обслуживания, еще существует такая форма технического обслуживания как - оперативное обслуживание своего ВС. Так вот,  владелец ВС имеет право его выполнять самостоятельно)))
« Крайнее редактирование: 21.03.2013, 00:28:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 21.03.2013, 00:32:28 am »

И еще момент важный-есть ли у них допуск к работам с компонентами?В смысле могут ли демонтировать старое и устанавливать новое оборудование или приборы контроля на сертифицированные ВС...?

Да, они имеют право на выполнение таких работ (Из того что помню по памяти из ооочень большого обьема наших с ними переговоров)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #100 : 21.03.2013, 00:46:17 am »

Леша,та в том-то и дело,у меня есть доовор с такой организацией...Звоню в ДАС.,говорю,чт так мол и так у меня ведь С172,договор с ургой есть....ну н обираюсь я сам ничего делать...у меря там так и написано...я даже каждые 50час готов слетать...Нафига мне эту программу писать?А мн и говорят,чт один хрен нужно...хоть лопни...Я тоже не пойму для чего это нужно...Есть сервис,там вс с сертифами,инструмент сертифицирова,люди тоже,организация тоже...Ну что еще?Та нет же,сделай программу и чуть ли главной линией там должна проходить тема:я,такой-то отвечаю чуть ли не честью и достоинством за все и вся...Так может в этом суть?Обычное перекладывание ответственности и прикрывание задницы?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #101 : 21.03.2013, 00:51:05 am »

Сергей, все гораздо проще. Вы же слышали мой доклад на общем собрании о проделаной работе за поточный год нашей организацией. Как раз в докладе было упомянуто и о валидации организации по парт 145 и про многое другое.))))

Алексчизу

Саша, откуда удивленные у тебя глаза?))) Ты ведь мне сказал, что ты для себя место обслуги решил.)))) Или не так?))))А по поводу общения с главным инженером компании, лично для тебя я обязуюсь организовать)))))



Так удивленные глаза только по поводу того,что имея договор с полностью сертифицированной организацией и имея обслуживание по 145-му парту я один хрен должен заниматься составлением этой макулатуры...Я понять не могу для чего...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 21.03.2013, 00:52:38 am »

Саша, программу ТО твоего ВС пишет под каждый борт персонально компания с которой у тебя есть договор на обслуживание. Там нет ничего архи сложного. Есть просто особенности характерные только для твоей машины
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #103 : 21.03.2013, 00:56:15 am »

А чего они должны это для кого-то делать?У них есть сервис мануал по моей машине....там толмуд весом 3-4 кг и по нему они и делают.Зачем им что-то писать?Они и так все знают,что ,когда и в каком порядке....
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 21.03.2013, 00:59:18 am »

Саша, требования по написанию программы ТО как раз в одном из веше перечисленных ПАРТов и упомянут)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004