Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 16:49:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летная годность в 2013 году  (Прочитано 52259 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #75 : 19.03.2013, 20:35:27 pm »

С Вас уже начали это. самое" бабло" требовать? Можете назвать фамилии?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #76 : 19.03.2013, 20:39:50 pm »

 Это вопрос для поддержания спора? Что-бы печка горела?
Записан
URLUC
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #77 : 19.03.2013, 20:41:19 pm »

На самом деле уже поздно что-либо задавать и обсуждать.Башня пёрлась,когда поставила всех перед фактом,что есть новые правила,они такие и никто ничего не возражал и не спрашивал у них.А правила принялись такие,которые удобны маааленькой кучке людей и ручных чиновников при этой кучке.Непонятно только одно-кому понадобились эти сраные 3-х буквенные номера на приватных бортах...?Вся Европа летает на 4-х буквах и ничего не происходит...мы же как всегда из семьи тех,где не без урода...За-то создан целый сектор для этой перерегистрации...и заняты люди..а им надо платить зарплату...из наших денег...

Помнится слет в Житомере 2012, выступления высокопоставленных чиновников на брифинге, с заверениями, что на момент вступления в силу "покращень" на территории нашего Государства будет "схвалена" не одна организация по ТО, а пребольшое множество. А соответственно пилоты и владельцы ВС даже не почувствуют неудобств связанных с нововведениями.
Это было сказано официальными лицами на официальном мероприятии.
Пришло время, - вопрос ГДЕ Непонимающий
Время не упущено поезд не ушёл, а обещания нужно выполнять.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #78 : 19.03.2013, 20:50:12 pm »

 " А что скажэт товарищ Жюков?"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 19.03.2013, 20:53:22 pm »

Саша, вот я и говорю, кто давал такие обещания, то с них пора спрашивать
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #80 : 19.03.2013, 21:11:01 pm »

Гена,дело не в 10 или в 20 или в 100 гривнях...Сказали бы,что заплатите там 200-300-...высылайте доки в конверте,мы все сделаем.оформим и обратно всё получите через 2 недели тоже в конверте и летайте...Вот это по человечески,вот это сервис...
 А по ТО таки да...слышал я о радужных рассказах о светлом будуем АОН...но что-то организаций так и не прибавилось..Да и не прибавится в скором будущем...затраты огромные на это,а самолётов мало...единицы...
 
Записан

С уважением.
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #81 : 19.03.2013, 21:41:04 pm »

Коротко и ясно!
Записан
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #82 : 19.03.2013, 21:45:15 pm »

Полностью поддерживаю крайний ответ Саши!
Хотите денег - не вопрос, только сделайте не через ж... , а по-нормальному.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #83 : 19.03.2013, 22:47:30 pm »

С Вас уже начали это. самое" бабло" требовать? Можете назвать фамилии?
Гена, это что, прикол такой? Никто ведь не говорит про бабло, которое надо чиновнику в карман сунуть ( хотя и это не исключается). Вопрос, сколько этого бабла надо "выездить", пока тебя товарисчи из кабинетов, написавшие весь этот бред, в котором среднестатистическому человеку разобраться невозможно, будут тебя тыкать носом в "несоответствие" тебя и твоего самолета написанным ими правилами, и заставлять снова и снова кататься в столицу для решения своей проблемы. Им ведь похрен, сколько стоит поездка человека в Киев, они ведь никуда не ездят, а если ездят, то за деньги тех, кому они ездят, и дать отписочку, что у тебя что то там не так - это ж ему плюнуть разок. А что такое снова заказать пропуск в башню, согласовать свои планы с "их" возможностью тебя принять, что б , возможно, снова отправить " на доработку"... Правила придумали, а куда с ними идти ? Обслуживающих организаций нет, если есть, то свои, подковерные, с ценами выше крыши. Как эксперементалы оформлять - никто толком не знает до сих пор. Тебя, походу, долгое и плотное общение с чиновниками из башни слегка оторвало от реальной жизни, раз проблем вокруг не видится  Подмигивающий.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #84 : 19.03.2013, 22:54:12 pm »

По поводу проездов согласен,это время и деньги.

Продление улг будет за региональными инспекторами.

И с 2014 года возможно заниматься этим смогут сертифицированные организации по поддержанию ЛГ.

Мдя правила вы всётаки не читали ))))
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #85 : 19.03.2013, 23:00:43 pm »

ну а что толку...вот Вы их читали и всё равно нет никакой определённости...ключевые слова-будет за региональными и возможно смогут заниматься...Это так на бумажке написано..А на самом деле,когда дойдёт до принятия этого решения,все еще изменится...и никто из рук не выпустит такую возможность..и не подарит каким-то там региональным инспекторам и сертиф. организациям... такой рычаг воздействия
Записан

С уважением.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #86 : 19.03.2013, 23:11:56 pm »

Короче: есть ли у кого-нибудь образец этой программы ТО?
Может быть где-то опубликованы наставления по ее составлению?
Что это за документ? Где посмотреть?
А может просто кто-то, кто соображает возьмется ее написать? Можно в личку.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #87 : 20.03.2013, 01:25:02 am »

Алексей, на польском сайте Министерства авиационного транспорта есть рекомендации по составлению программы. Естественно, на польском. Там же Белые люди. На сайте министерства полно образцов документов! Сам авиационный инженер и сейчас серьезно подумываю о создании организации по PART-145, но первоначально это не дешевое дело, а смогут и захотят ли собственники ВС  на Украине оплачивать эти услуги...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #88 : 20.03.2013, 07:07:27 am »

Валера, отвечу прежде всего на твой вопрос, так как он первый был. По поводу поездок.
Ответ мой простой. А когда ездили ДО этого по 10-15 раз в Киев к Александру Степановичу на поклон, и по любому придуманному им поводу возили и возили ему эфимерные бумаги, А когда он начал требовать с балды облугу по ПАРТ145 все успели забыть? Кто остановил его личные требования? А про требования экспортного сертификата при первичной регистрации самолета  напомнить?
Валера нужно быть честным прежде всего перед собой самим! Эти все проблемы возникли прямо сегодня? Или вчера?
Кто и когда кроме двух человек официально ставил вопросы перед руководством ДАС о бездеятельности отдела АОН?
Лично я это сделал, для нашего общего блага. Юра Петрушевский это тоже сделал в свое время ( за что его и выгнали с Наливайковки).  А кто еще?

Теперь отподдержу Руслана, почему мы с ним такие спокойные? А потому что знаем эти правила, и знаем что такое постоянная летная годность.
А второе, это то что мы для нужд членов организации валидировали организацию по парт 145. И они с понедельника начинают работать в Украине. Будут к стати и в Харькове тоже, у одного из наших парней, на обслуживании его ВС)
« Крайнее редактирование: 20.03.2013, 07:16:18 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 20.03.2013, 07:52:01 am »

Сори, пишу с телефона, и в поезде...

Валера, о наличии проблем, я знаю даже несколькко больше чем ты можешь себе предствить. Они комплексные потому что.
Почему есть оптимизм ? Потому как общаюсь с авиационными властями, знаю и понимаю проблематику с двух сторон.
Мы и решать наши с вами проблемы стараемся тоже системно.
Вот собственно и все!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004