Летная годность в 2013 году

<< < (14/27) > >>

alexchiz:
Цитата: @rus от 19.03.2013, 19:02:00 pm

Цитата: URLUC от 19.03.2013, 18:43:28 pm

Есть проблема


Всё равно не пойму,в чём проблема?



Проблема больше морального плана,чем технического...хотя и финанасово тоже заставляет пострадать...Вот ещё раз: ...Но вопрос-для чего?почему людей надо заставить этим заниматься?Зачем еще плодить бездельников,которые это контролируют?А кто посчитает стоимость моего времени,которое я на это потратил...Поездка на АД,фотографирование,оторвать эту сраную несгораемую табличку(а нельзя один раз набить серийный номер самолёта и по нему можно всё идентифицировать),сделать новую,переклеить номера,перпрошить ответчик и в довершении ко всему поехать со всем этим в ДАС и все это сдать туда...И как всегда что-то будет не так...что-то не доделал или сделал не так,как им хочется.

URLUC:
Проблема в том, что согласно вновь принятых правил крайне тяжело получить разрешение на выполнение полетов в Украине.
В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС.
А без этого никак.
 

@rus:
ок,подадите на перерегстрацию,получите новые регистрационные номера,новое регистрационное удостоверение

новое разрешение на бортовые радиостанцию(и)

оплатите расходы аж целых,к примеру 20 грн(без учёта расходов на инспектирование,которое у вас связано опять же с продлением УЛГ)
утвердите программу ТО,если таковой пока нет(максимально распишите полномочия пилота при оперативном  ТО  )
ну и не забывайте про утверждение схемы раскраски после нанесения новых регистрационных знаков.

потом измените договор в страховой с учётом изменения регстр.номера и подача копии в ЦДС




@rus:
Цитата: URLUC от 19.03.2013, 19:15:49 pm

Проблема в том, что согласно вновь принятых правил крайне тяжело получить разрешение на выполнение полетов в Украине.
В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС.
А без этого никак.


я вчера бросал скриншот,качество там не очень изображения

но там применимо  к пилотам-владельцам при частном использовании или комерческой эксплуатации(не путать с перевозками) описано что ТО могут делать орг. по Part-145
Part-M subpart F(отличия по сертификации конечно же присутствуют) или сертифицированный "инж енер"(тоже много непоняток будет)

 

Геннадий Хазан:
alexchiz
Официальный платеж при перерегистрации должен быть в пределах 10 гривен


Цитировать

На мой взгляд не время Господа разбираться чья аопа больше...

Вы готовы показать место разборов?

Цитировать

В основном это связано с отсутствием организаций ТО "схваленых" в Украине которые правомочны выполнять работы на Вашем ВС.
Какой тип у Вас ВС?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница