Летная годность в 2013 году

<< < (15/27) > >>

URLUC:
Я этот путь прошел. На борту моего ВС трех буквенный номер. И дело не в перерегистрации, хотя конечно нужна она была как зайцу стоп сигнал. Перерегистрации это цветочки. Прикол в выдаче разрешения на выполнение полетов, вот здесь веселуха.

@rus:
Цитата: URLUC от 19.03.2013, 19:35:03 pm

Я этот путь прошел. На борту моего ВС трех буквенный номер. И дело не в перерегистрации, хотя конечно нужна она была как зайцу стоп сигнал. Перерегистрации это цветочки. Прикол в выдаче разрешения на выполнение полетов, вот здесь веселуха.




тут +1 ))

Дима Давыдкин:
Та в том то и дело, а вовсе не в 3-х буквах. 3 буквы напряжно но не особо проблемно. Проблема будет с ТО. Блин, значит наши техники более 20 лет эти машины обслуживающие уже не могут нифига. Я само-собой тоже стал чайником. Вот теперь надо под "высокоорганизованую" организацию ложиться, а самим такую сделать очень дорого и долго.

Геннадий Хазан:
Дима, техники которые 20 лет обслуживали самолеты не позаботились о своих документах.
Так же о этом не позаботилось и их руководство.Все это к сожалению банально просто.
Пришло время когда халяве нашей с вами пришел логический конец(

entuzazisten:
Сколько можно спорить? Ларчик прост!  Все дело в деньгах. Ради вожделенного "бабла" заставят и имена сменить. Но за "бабки"!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница