Летная годность в 2013 году
@rus:
Цитата: 305 от 17.03.2013, 22:52:04 pm
И вообще, оч ем мы говорим? ну все же давно уже написано. Регламент технического обслуживания. Инструкция по эксплуатации. Что еще то надо?
по сути Программа ТО,учитывает "регламент" как минимальный(рекомендованый) перечень работ(процедур).
305:
Цитата: @rus от 17.03.2013, 23:00:42 pm
по сути Программа ТО,учитывает "регламент" как минимальный(рекомендованый) перечень работ(процедур).
Так что нужно просто Регламент переписать что ли?
У меня в Ришенни написано: обслуживать самолет согласно Регламенту.... и регламент подкладывается.
Для чего еще программа какая-то? И кто ее вообще видел? Так все же, почему у народа затык именно с этой программой? Почему ее никто написать не может, если нужно просто Регламент переписать?
@rus:
обслуживать согласно регламента,это конечно хорошо
а теперь опиши кто это сделает,где(сертифицированая организация по ТО) на основании каких документов+учёт AD,SB статус,страховки по умолчанию.
305:
Цитата: @rus от 17.03.2013, 23:26:26 pm
обслуживать согласно регламента,это конечно хорошо
а теперь опиши кто это сделает
Почему это не могу сделать я? Ну что там на 50 часовых работах к примеру: поменять масло, проверить состояние стоек, проверить натяжение тросов и т.д. Берешь регламент и пошел по порядку.
Цитировать
где(сертифицированая организация по ТО) на основании каких документов
документы: Регламент технического обслуживания ;D
1. Почему я сам не могу обслуживать свой самолет? Чему это противоречит? Какие статьи Коснтитуции нарушает?
2. Для чего еще программа какая-то?
3. И кто ее вообще видел?
4. почему у народа затык именно с этой программой?
5. Почему ее никто написать не может?
305:
6. Почему мой самолет должны обслуживать "сертифицированные" специалисты. Я их знаю. а) Они умеют больше чем я?
б) они знают больше чем собственник самолета?
в) У них есть какой - то инструмент которого нет у меня?
7. Какой пункт из 50 часовых работ или 100 часовых я не смогу сделать?
Навигация