Летная годность в 2013 году

<< < (6/27) > >>

Геннадий Хазан:
Как это что делать, Валера?

Благодарить!
Благодарить "отцу" родному! ИМХО!
Ведь он член, кАманды(((

Той же что и Воздушный Кодекс писала. Там и на 4-ох буквах учить нельзя и много чего "передового" внедрено было ...
Чего уж умалчивать "заслуги"?
Или опять пафосно будем обвинять во всех авиационных грехах гАСУДАРСТВО?

Геннадий Хазан:
305

Цитировать

1. Почему я сам не могу обслуживать свой самолет? Чему это противоречит? Какие статьи Коснтитуции нарушает?
2. Для чего еще программа какая-то?
3.  И кто ее вообще видел?
4.  почему у народа затык именно с этой программой?
5. Почему ее никто написать не может?

Изучив выше перечисленные документы ( ПАРТ-М, ПАРТ-145, ПАРТ-66 ), эти и много других подобных вопросов отпадают сами собой.

Дима Давыдкин:
Гена, эти документы неизучаемы:  тавтология за тавтологией, уж простите за тавтологию, в падежах совсем заблудились, предложения настолько громоздкие что просто капец.
  И вобще, какого хрена? Я купил, допустим, Таврию или Майбах. Кто заставит меня в СТО обслуживаться? Вот сейчас с компа хрень всякую несу :-). Я комп хоть раз в сервис носил? Так и самолет.

Геннадий Хазан:
Дима, эти документы изучать нужно уже по иной процедуре. Этим документам обучают.

Цитировать

Я комп хоть раз в сервис носил? Так и самолет.
Не носил, потому как не прописано это в нормативных документах.
И с двухстволкой без чехла, ты в городе НЕ появишься. Потому как Правила обращения с оружием НАПИСАНЫ. И менты за выполнение этих Правил секут.

А вот про самолет прописали.
Но прописали криво.
Так как Правила Европейские приняли в лоб, а вот национальные ( описывающие многие наши особенности ) , параллельно,  не написали.
Их появление даже и не инициировал отдел АОН ДАС.
Хотя, повторюсь в 5тысячь 100 раз, можно обвинять государство в целом из за этого.
Вот мы все и вляпались с разгона в это дерьмо.
Единственно, что сейчас даст нем несколько выиграть время, это так называемый переходной период.

По крайней мере, мы на него рассчитываем достаточно сильно.

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.03.2013, 07:28:19 am


Так как Правила Европейские приняли в лоб, а вот национальные ( описывающие многие наши особенности ) , параллельно,  не написали.
Их появление даже и не инициировал отдел АОН ДАС.


А что, фамилий конкретно нет, кто принимал, как и почему приняли именно так ? Если есть фамилии, то обращался ли к ним кто нибудь ( АОПА, Общественный Совет, профсоюз железнодорожников и т.д. и т.п....) с официальныим вопросом, почему именно так ? Может кто то провести разъяснительную работу, что , как и кому делать? А то тыкаются все, как слепые котята, в Башне тоже толком никто ничего объяснить не может.И если никто ничего объяснить не может, то зачем тогда вообще вопросы задавать? Вот АОПА(ы) у нас есть - много и разных, а хоть бы одна взялась что нить пояснить простому люду, провести разъяснительную работу в массах, так сказать, а то Цитата: Геннадий Хазан от 18.03.2013, 07:28:19 am

Дима, эти документы изучать нужно уже по иной процедуре. Этим документам обучают.


- это конечно охрененно, но ГДЕ "Учат", КОГО "учат", КОГДА "учат" и главное - ЗАЧЕМ всем надо ЭТО учить ?!!! - этой страшной тайны никто не открывает ;D.  Хочу в Гондурас... :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница