Летная годность в 2013 году
Геннадий Хазан:
Как это что делать, Валера?
Благодарить!
Благодарить "отцу" родному! ИМХО!
Ведь он член, кАманды(((
Той же что и Воздушный Кодекс писала. Там и на 4-ох буквах учить нельзя и много чего "передового" внедрено было ...
Чего уж умалчивать "заслуги"?
Или опять пафосно будем обвинять во всех авиационных грехах гАСУДАРСТВО?
Геннадий Хазан:
305
Цитировать
1. Почему я сам не могу обслуживать свой самолет? Чему это противоречит? Какие статьи Коснтитуции нарушает?
2. Для чего еще программа какая-то?
3. И кто ее вообще видел?
4. почему у народа затык именно с этой программой?
5. Почему ее никто написать не может?
Изучив выше перечисленные документы ( ПАРТ-М, ПАРТ-145, ПАРТ-66 ), эти и много других подобных вопросов отпадают сами собой.
Дима Давыдкин:
Гена, эти документы неизучаемы: тавтология за тавтологией, уж простите за тавтологию, в падежах совсем заблудились, предложения настолько громоздкие что просто капец.
И вобще, какого хрена? Я купил, допустим, Таврию или Майбах. Кто заставит меня в СТО обслуживаться? Вот сейчас с компа хрень всякую несу :-). Я комп хоть раз в сервис носил? Так и самолет.
Геннадий Хазан:
Дима, эти документы изучать нужно уже по иной процедуре. Этим документам обучают.
Цитировать
Я комп хоть раз в сервис носил? Так и самолет.
Не носил, потому как не прописано это в нормативных документах.
И с двухстволкой без чехла, ты в городе НЕ появишься. Потому как Правила обращения с оружием НАПИСАНЫ. И менты за выполнение этих Правил секут.
А вот про самолет прописали.
Но прописали криво.
Так как Правила Европейские приняли в лоб, а вот национальные ( описывающие многие наши особенности ) , параллельно, не написали.
Их появление даже и не инициировал отдел АОН ДАС.
Хотя, повторюсь в 5тысячь 100 раз, можно обвинять государство в целом из за этого.
Вот мы все и вляпались с разгона в это дерьмо.
Единственно, что сейчас даст нем несколько выиграть время, это так называемый переходной период.
По крайней мере, мы на него рассчитываем достаточно сильно.
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.03.2013, 07:28:19 am
Так как Правила Европейские приняли в лоб, а вот национальные ( описывающие многие наши особенности ) , параллельно, не написали.
Их появление даже и не инициировал отдел АОН ДАС.
А что, фамилий конкретно нет, кто принимал, как и почему приняли именно так ? Если есть фамилии, то обращался ли к ним кто нибудь ( АОПА, Общественный Совет, профсоюз железнодорожников и т.д. и т.п....) с официальныим вопросом, почему именно так ? Может кто то провести разъяснительную работу, что , как и кому делать? А то тыкаются все, как слепые котята, в Башне тоже толком никто ничего объяснить не может.И если никто ничего объяснить не может, то зачем тогда вообще вопросы задавать? Вот АОПА(ы) у нас есть - много и разных, а хоть бы одна взялась что нить пояснить простому люду, провести разъяснительную работу в массах, так сказать, а то Цитата: Геннадий Хазан от 18.03.2013, 07:28:19 am
Дима, эти документы изучать нужно уже по иной процедуре. Этим документам обучают.
- это конечно охрененно, но ГДЕ "Учат", КОГО "учат", КОГДА "учат" и главное - ЗАЧЕМ всем надо ЭТО учить ?!!! - этой страшной тайны никто не открывает ;D. Хочу в Гондурас... :D
Навигация