Летная годность в 2013 году
Kamikadze:
Судя по всему, в конечном счете,- ТОЛЬКО СОБРАВШАЯСЯ У БАШНИ ТОЛПА ПИЛОТОВ
сможет хоть что то изменить к лучшему в этой стране с авиацией общего назначения...
Никакие АОПы на такое сложное для ИХ организаций ДЕЛО не способны, к сожалению!
Дима Давыдкин:
Значится так. Вчера в ГАС беседовал с А.С. Пихало. В принципе он меня убедил, с документальным подтвердением, что ничего страшного нет. Теперь я понимаю и Rus, и ту табличку которую он сфотал с компа. Да, это новое непонятное. Да, придется все-таки писать, или корректировать у кого есть, программу ТО. Придется расчитываться (и это для меня самое неприятное) с организацие по ТО. Фактически платить за то, что могут сделать и наши спецы. Да, документы очень неудобочитаемы, но обратите внимание на таблички в конце. Фактически организации по ТО делают только то, что обычно делалось на заводах, а поменять шланг, колесо, и т.д. можно самому. Ультралайтчикам вобще песня - все владелец и делает. Вобщем посмотрим как оно будет.
Теперь по регистрации. Настоятельно рекомендую обратится в 1801 (или позвонить 351-54-68 - Владимир Иванович) чтобы зарезервировать бортовые. Не всегда удается просто убрать крайнюю букву. Причина 3-х буквенных самолетов в транспортной авиации полно. И учтие, что в конце 90-х ДОСААФовские самолеты тоже имели 3-х буквенную регистрацию. И эти номера, как не парадоксально, до сих пор зарезервированы.
Так и было у меня. Один из самолетов, а именно UR-BIQK превратить в UR-BIQ не удалось, т.к. этот бортовой все еще зарезервирован за Як-52 Донецкого АСК, несмотря на то что номера этого борта явно менялись и не раз. Так что теперь он будет UR-BIG (звиняйте Іване Григоровичу) :-).
Дима Давыдкин:
Да, Андрей спасибо за "козу" хоть по Х-32.
Геннадий Хазан:
Дима, я тоже еду из Киева сейчас. После участия в Громадськой Раде, и как всегда сопутствующие этим собраниям серьезных встречь и переговоров, с более чем компитентными чиновниками ДАС. Тоже есть информаця. Но в поезде очень плохая связь . Вот интернет поймал впервые за час езды.
Дам информацию наверно уже завтра.
Геннадий Хазан:
Дима
Приехав домой, как и обещал хочу рассказать и имеющуюся на сегодняшний день информацию.
Цитировать
Вчера в ГАС беседовал с А.С. Пихало. В принципе он меня убедил, с документальным подтверждением, что ничего страшного нет.
Смотря о чем ты говорил с А.С. Пихало.
Если о ТО ВС по ПАРТ-М, таки да, этот вопрос на сегодняшний день понятен, и не может являться каким либо краеугольным камнем.
У нас в Форуме уже раздаются голоса очередных "попов Гапонов" с "прозрачными намёками" собрать пилотов под зданием МИНТРАНСА на пикет.
Провокация чистейшей воды. ИМХО!
Кроме очередного витка напряженности, ничего на "выхлопе" у такого мероприятия не будет.
Любой журналист задаст вопрос, " А по какому поводу митингуете?"
Что будут эти пилоты отвечать? Из за ТО по ПАРТ-М?
Уже только из за одного того, что на сегодняшний день нет проблем обеспечения прохождение ТО ВС по ПАРТ-М это все мероприятие будет не более чем мыльным пузырем, индикатором не компетентности его организаторов.
Нужно банально уметь разбираться как в конкретных документах, так собственно в вопросе в целом, и не толкать людей "на штыки", что бы они выглядели непонимающим стадом в глазах тех кто на это все будет смотреть "в телевизоре"...
Вернувшись же к основной теме нашей дискуссии Дима, вот если ты говорил с начальником отдела АОН о состоянии дел в АОН в целом, то там таки у нас с вами, коллеги - одна сплошная задница.
А корни, действующие лица, и последствия для нас всех там совсем иные.
Обратимся к документу, ВК Украины: ( http://zakon.nau.ua/doc/?uid=1011.49.2&nobreak=1 )
Цитировать
Стаття 42. Льотна придатність повітряних суден
1. Льотна придатність повітряного судна встановлюється шляхом сертифікації типової конструкції виробу авіаційної техніки, що є первинним визначенням льотної придатності.
Что это означает?
А означает буквально следующее, что ЛЮБОЕ ВС на территории Украины авиационными властями Украины нужно сертифицировать.
Написано однозначно , и второго толкования быть не может.
Идем дальше ...
Цитировать
Стаття 44. Льотна придатність екземпляра цивільного повітряного судна
2. У разі невідповідності повітряного судна вимогам льотної придатності уповноважений орган з питань цивільної авіації замість сертифіката льотної придатності може видати дозвіл на виконання польотів, якщо встановлено, що повітряне судно здатне безпечно виконувати основний політ за умови дотримання встановлених обмежень.
Возникает риторический вопрос, как может ВС НЕ соответствовать требованиям указанным п.42 ВК Украины?
И это еще ничего, перлы появляются далее ...
Цитировать
Стаття 44. Льотна придатність екземпляра цивільного повітряного судна
На імпортоване в Україну повітряне судно, що планується використовувати в авіації загального призначення, маса якого не перевищує 5700 кілограмів для літаків та 3180 кілограмів для гелікоптерів і типова конструкція якого сертифікована уповноваженим органом держави-розробника або спеціалізованою установою, видається дозвіл на виконання польотів без схвалення його типової конструкції уповноваженим органом з питань цивільної авіації за умови позитивного висновку зазначеного органу про можливість та умови його експлуатації і подання уповноваженому органу з питань цивільної авіації необхідної інформації для видачі такого висновку та забезпечення нагляду.
Вроде ничего с первого взгляда выглядит тест, только есть огромное НО!
Здесь конкретно указаны ТОЛЬКО ... ВЕРТОЛЕТЫ И САМОЛЕТЫ!
А где мотодельтапланы, тепловые аэростаты, планера ....и прочее прочее прочее,что тяжелее воздуха, и может летать.
ДОЗВИЛ не выдается уже, а ранее выданные считаются ВНЕ ЗАКОНА, т.к. в новом законе эти документы НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.
Значит теперь только через сертификацию ТИПА?
Вот где на самом то деле собака порылась, и вот что именно является проблемой для АОН.
Где то про обслуживание ВС написано?
И именно теперь, НУЖНО задавать вопросы " кАманде" которая декларировала свое авторство в написании этого "найкращого у світі, навіть в Україні" документа который поставил раком авиацию АОН!
Кто то хочет постоять с транспарантом и по митинговать? Так станьте под домом(ами) автора( соавторов) этого Воздушного Кодекса, и под домами тех людей которые в пиарной эйфории на каждом углу, и даже каждой бродячей шавке говорили о своем участии в написании этого документа.
Как оказывается не в ПАРТ-М и ТО ВС проблема, а в ином ...
Пока, где то так.
Навигация