Летная годность в 2013 году

<< < (25/27) > >>

Дима Давыдкин:
 Гена, в основном Алекандр Степанович обяснил мне именно по ПАРТ-М. Про общую ситуацию и перспективы вобщем тоже чуть-чуть говорили, насколько я понял ничего особо страшного не предвидется. Было сказано что, возможно, будет принято положение о раритетных самолетах, даже Л-29 туда по идее войдут, техподдержка которых уже сложна, т.к. нет КБ, запчастей, и т.п. Они тоже будут летать, возможно лишь некоторое ограничение по полетам в контролируемом пространстве.
  Так глубоко как ты я конечно не копал, но все же думаю что тоже ничего военного.
  Допустим, ст.44. Ограничение по макс. взлетной для самолетов и вертушек. Значит - ограничений по массам для планеров, МДП и шаров - нет. Оно и логично, смысл писать МДП и планера массой, ну скажем, до 2200кг?
   Ну что же, посмотрим как оно будет. Будем решать вопросы по мере их поступления.

Геннадий Хазан:
Дима давай прочитаем Воздушный кодекс вместе? Ну хотя бы попробуем? ОК? :)

Я привел цитату из Закона Украины под названием ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС, регулирующего деятельность всей авиации как таковой.

На что я обратил внимание?
Я обратил внимание на фразы в Воздушном кодексе Украины,  КОНКРЕТНО описывающим определенные процедуры.

На сегодняшний день при продлении "ДОЗВОЛУ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТIВ" , стала преграда, что в цитируемом мной выше Законе, ОДНОЗНАЧНЫМ образом прописаны определенные фразы.
И ни хрена не катят не только какие либо толкования, или желания как то по особому истолковать тот или иной п/п. И любитель часто повторять " что не запрещено- то разрешено" , нервно курит в стороне.

Генеральная Прокуратура Украины перед Новым 2013 годом, направила в ДАС Украины ПОДАННЯ, о том, что ДАС Украины нарушает основные положения главного авиационного закона Украины, которым как раз и является ВК.

Надеюсь ты все еще прослеживаешь нить моего пояснения существующей проблемы.
Так что продолжу.
Не однократно владельцам воздушных судов которые начали подавать документы для прохождения очередного продления для своих ВС, начальником отдела АОн начались рассказываться "рассказы" , о новых сложностях при продлении "ДОЗВОЛУ". А именно ТО ВС по ПАРТ-М. 
Потом концепция начала меняться... Пошли иные "успокоительные беседы"...
Но мне как то без разницы , что рассказывает и кому начальник отдела АОН .
Для меня не без разницы то, что происходит на самом деле!

Если коротко подать выжимку моей информации, то ВСЕ ВС должны быть СЕРТИФИЦИРОВАНЫ на территории Украины, а приобретаемые за рубежом САМОЛЕТЫ и ВЕРТОЛЕТЫ сертифицировать не нужно. А как же тогда с планерами и ....... прочими летающими делами?

Только вчера, после очередного заседания Громадськой Рады, мы главой комиссии АОН ГР, руководству ДАС задавали ряд вопросов, которые беспокоят всю авиационную общественность Украины.
Часть ответов, я Вам всем процитировал.
Если кто то хочет быть обманутым, или самого себя обмануть, то разве я могу личному желанию этого "гипотетического человека" возразить? Нет конечно.

ПыСы. Были мне несколько звонков по теме "члены/Не члены".
Все авиационные вопросы мы решаем комплексно, и естественно последовательно.
Это проследить можно и на примере сертификации нами польской фирмы ИБЕХ выполняющей  ТО.
Это позволяет решить вопросы как для членов нашей организации, так и для любого иного владельца ВС которому нужно провести ТО его ВС.
Подтверждение моих слов на пример, есть уже первый приезд на обслуживание украинских самолетов валидированной нами фирмы ИБЕХ в понедельник. Она обслужить должна 4 самолета. из 4 самолетов, только один члена нашей организации.
Бизнеса здесь нет никакого на для АОПА, ни для украинской стороны в частности. Единственное преимущество  для членов АОПА Украина будет некоторая скидка на работы, в отличии от обычных владельцев ВС.
Данный пример, конкретно показывает, комплексное решение вопроса, о существовании которого мы знали уже боле 10 месяцев. Мы его решили.
Теперь далее:
На сегодняшний день мы как общественная организация АОПА-Украина как и Громадська Рада работаем над комплексной задачей решения проблемы описанной мной как в предыдущем посте , так и в данном.
Я вычленил, и обратил внимание нашей общественности именно на ту проблему которая существует на сегодняшний день, о которой знает , и тоже решить этот вопрос пытается руководство ДАСа.
Именно в этом изложении, в коим я изложил.

Все остальное толкования, и возможные перекручивания моих слов, это банальное желание людей запоровшим бока при написании ВК, каким то боком попытаться оправдаться, или сделать "шаг в сторону" от истинной проблемы.
Так как я часто бываю в ДАС, я и донес до общественности истинное состояние дел, а не чьи либо домыслы и предположения.

Геннадий Хазан:
Уважаемые коллеги пилоты, владельцы воздушных судов! 

Прошу Вас в случае предвзятого отношения к Вам со стороны отдела авиации общего назначения при продлении летной годности, или при регистрации Вашего ВС сообщать  о всех таких фактах!
е меил:  [email protected]

Геннадий Хазан:
На этой неделе сертифицированная и валидированная  польская фирма ИБЕХ  провела работы по обслуживанию ВС украинских владельцев.

На удивление оказалось, что с учетом даже командировочных затрат, стоимость работ на ВС украинских владельцев выставленные к оплате представителями выше указанной мной фирмы ИБЕХ в несколько раз дешевле, чем предлагает "одна" украинская фирма за подобные работы, страстно "продвигаемая" руководством отдела АОН ДАСУ.

Несколько фото с места проведения работ

На данных фото обнародован  конкретный результат нашей последовательной работы, по ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ уменьшению стоимости обслуживания в Украине личных ВС как наших членов  ВАА "АОПА-Украина", так и для всех остальных владельцев ВС в Украине.

Advisor:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.09.2013, 15:21:02 pm

На этой неделе сертифицированная и валидированная  польская фирма ИБЕХ  провела работы по обслуживанию ВС украинских владельцев.

На удивление оказалось, что с учетом даже командировочных затрат, стоимость работ на ВС украинских владельцев выставленные к оплате представителями выше указанной мной фирмы ИБЕХ в несколько раз дешевле....


а можно конкретные цифры (цена). интересует 100 часовое обслуживание и annual c продлением CofA для борта с европейской регистрацией (пайпер, лайкоминг 320)
спасибо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница