Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 04:07:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AERO Friedrichshafen! 24-27 Апреля! Присоединяйтесь!  (Прочитано 14901 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« : 17.03.2013, 09:20:26 am »

Добрый день Уважаемому Сообществу!

В конце Апрела, с 24 по 27 число, на юге Германии проводится одно из самых важных авиационных мероприятий АОН!

Должно быть интересно! Хорош сидеть дома - пакуем чемоданы!!!!

Более детальная информация тут: http://www.aero-expo.com/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 17.03.2013, 10:21:58 am »

Дусик, а слабо слетать туда ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #2 : 17.03.2013, 15:42:21 pm »

Дусик, а слабо слетать туда ?)))

Мне нет... Мы уже летим двумя бортами.... Правда с Антверпена!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #3 : 17.03.2013, 15:42:38 pm »

А еще в программе облететь Альпы....
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #4 : 17.03.2013, 15:53:49 pm »

Геннадий, а Вам самому слабо слетать или только подкалывать умеем? 
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 17.03.2013, 16:58:52 pm »

Цитировать
Мы уже летим двумя бортами.... Правда с Антверпена!

Обязательно обеспечьте себе слот  на прилет в Фридрихсхафен. Иначе может и не пройти ФПЛ. Если хочешь, проконсультирую тебя о особенностях захода и посадки там.
Вторая проблема в момент выставки - жилье! Нужно обеспечивать себя им за ранее
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #6 : 17.03.2013, 17:32:53 pm »

Геннадий, а Вам самому слабо слетать или только подкалывать умеем? 
А Вам слабо изучить тему и найти расширенный отчёт о таком перелёте или только искать к чему придраться умеем?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #7 : 17.03.2013, 19:06:34 pm »

Геннадий, а Вам самому слабо слетать или только подкалывать умеем? 
А Вам слабо изучить тему и найти расширенный отчёт о таком перелёте или только искать к чему придраться умеем?
Вы адвокат? тогда отвечу Вам...
то, что Геннадий великий пилот и облетал всю Европу и не только - известно всем, мне в том числе... а вот то, что его фраза прозвучала издевательски - как-то не к лицу Президенту, да и просто человеку...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #8 : 17.03.2013, 22:19:24 pm »

Я знаю нескольких человек, летавших на АЭРО, но все они об этом в той или иной мере потом пожалели. Большая плотность воздушного движения создает стрессовую ситуацию, риск и ошибки для непрофессионала неизбежны. Это я не к тому, что лететь не надо, а просто чтобы знать на что идешь. И критически оценить свой имеющийся опыт.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 18.03.2013, 07:34:04 am »

Я летал, и Не жалею.
 Аэропорт не простой. Нужно знать его особенности, и очень тщательно готовиться к этому полету.
Мы в целом на этот маршрут готовились почти 3 месяца
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 07:38:24 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #10 : 18.03.2013, 10:39:08 am »

Да, было бы круто посетить. Я так понял вся сложность полётов туда только в плотности VFR трафика?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 18.03.2013, 11:38:17 am »

Цитировать
Я так понял вся сложность полётов туда только в плотности VFR трафика?

А/п одновременно работает на две полосы (бетон и грунт). В это время обычно летает дирижабль еще.
Торец грунтовой полосы 24 элементарно пролюбить из за огромной стоянки самолетов АОН, стоящих вплоть до самого торца полосы, и скрывающие входные знаки грунта......
Очень внимательно нужно быть с причальной мачтой для дирижаблей, и ветроуказателем для дирижаблей ...

Так что причин для стресса хватает.


* cepelin.jpg (151.43 Кб, 500x333 - просмотрено 520 раз.)

* cepelin1.jpg (107.04 Кб, 1707x1280 - просмотрено 704 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 11:51:37 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #12 : 18.03.2013, 14:53:11 pm »

Я знаю нескольких человек, летавших на АЭРО, но все они об этом в той или иной мере потом пожалели. Большая плотность воздушного движения создает стрессовую ситуацию, риск и ошибки для непрофессионала неизбежны. Это я не к тому, что лететь не надо, а просто чтобы знать на что идешь. И критически оценить свой имеющийся опыт.

Оценили кретически, поэтому берем инстров на борт! Надеюсь не пожалеем!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 18.03.2013, 15:32:27 pm »

Молодец! Смеющийся Правильное решение!

А это фото с нашего полета Улыбающийся


* IMG_0618.JPG (150.51 Кб, 750x517 - просмотрено 656 раз.)

* IMG_0668.JPG (124.76 Кб, 520x750 - просмотрено 566 раз.)

* IMG_0673.JPG (124.61 Кб, 750x517 - просмотрено 698 раз.)

* IMG_0678.JPG (143.71 Кб, 750x523 - просмотрено 490 раз.)

* IMG_0681.JPG (148.8 Кб, 750x543 - просмотрено 522 раз.)

* IMG_0713.JPG (165.58 Кб, 750x539 - просмотрено 827 раз.)

* IMG_0717_001.JPG (156.44 Кб, 750x550 - просмотрено 504 раз.)

* IMG_0726.JPG (151.27 Кб, 750x536 - просмотрено 696 раз.)

* IMG_0740.JPG (169.42 Кб, 750x519 - просмотрено 724 раз.)

* IMG_0755_001.JPG (154.87 Кб, 568x750 - просмотрено 819 раз.)

* IMG_0773.JPG (168.08 Кб, 750x511 - просмотрено 713 раз.)

* IMG_0778.JPG (156.03 Кб, 750x515 - просмотрено 566 раз.)

* IMG_0778.JPG (156.03 Кб, 750x515 - просмотрено 689 раз.)

* IMG_0781.JPG (164.77 Кб, 551x750 - просмотрено 650 раз.)

* IMG_0790_001.JPG (167.22 Кб, 750x533 - просмотрено 629 раз.)

* IMG_0796.JPG (155.52 Кб, 750x520 - просмотрено 624 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.03.2013, 15:42:24 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #14 : 18.03.2013, 17:23:33 pm »

Красивые фото... Тоже таких хочу подсобрать...

Так я не понял... Что никому не интересно? Неужели никто не поедет?Непонимающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004