АВИАЛИНИИ АНТОНОВА. Конец близко?
Jоhn:
Самолет совершенен для своего времени. Если дело дойдет до "буржуйских" двигателей, то возникнет желание увеличить скорость, а для этого и угол стреловидности крыла нужно будет менять. Это уже точно почти заново всё делать нужно будет. Посмотрите сколько потратили на НИОКР С130Ж. 1 млрд. У нас будет дороже. С испытаниями и разворачиванием производства - минимум 2. Только чтоб проценты покрыть - нужно будет отдавать банкирам не меньше 100 млн в год. Кто скажет где их брать?
Mike:
Хм. Не перестаю удивлятся, и как это удалось "банкирам" опустить так мир.
tomashomecat:
Цитата: Jоhn от 13.03.2013, 23:27:08 pm
возникнет желание увеличить скорость
а кто-то высказывал такое требование? разве у транспортников это главный параметр? и на сколько вы увеличите? допустим с 800 до 900? так погрузка-выгрузка идет по 6 часов минимум. то что планер самоля еще послужит косвенно говорит то что у с5 галакси модернизация это моторы и авионика, и я не слышал что там проектируется нечто принципиально новое.
Korshunov:
Полностю согласен с #37., а Джон немного не в теме. Скорость для такой махины действительно не главное, тем более, что её и так достаточно. А добавку мощности с новыми двигателями можно будет использовать на увеличение полезной загрузки, уменьшение расхода топлива, увеличение скороподъёмности. А самое главное - импортные двигатели дадут возможность уйти от утомительного прогрева на исполнительном старте, как это вынуждены делать с запорожскими Д-18.
Jоhn:
"Тема" главная о финансах, а не о технике. Оставим стреловидность в покое, хотя из-за скорости в 750, а не 900 на трансатлантических трассах самолет загоняют на нижние эшелоны, где расходы значительно выше. Вам это должно быть известно. И всё же. Сколько самолетов нужно построить чтоб вернуть 2 млрд, потраченные на НИОКР? Какова емкость рынка? Без решения этого вопроса можно бесконечно долго обсуждать размеры заклепок...
Для Марии вот это:
http://korrespondent.net/business/companies/1521741-ukrainsko-rossijskij-aviakonsorcium-mozhet-byt-likvidirovan
Навигация