АВИАЛИНИИ АНТОНОВА. Конец близко?

<< < (7/10) > >>

Korshunov:
Самолёт-то живой, но не секрет, что он в основном служит складом запчастей для "Русланов". А что касается возобновления серии, то тут действительно многое будет зависеть от позиции РФ - сможет ли, например, господин Исайкин задать импульс, чтобы им заинтересовались денежные мешки. Ведь совсем недавно он заявил, что в обозримом будущем Волго-Днепр расчитывает на получение шестидесяти!!! новых Ан-124 и даже предоставил конкретные прожекты. Чем чёрт не шутит.

Mariya:
Исайкиным, судя по всему, уже заинтересовались денежные мешки.
Кредит, полученный на Боинги возвращать нужно, а нечем....

По поводу Ан-225: не секрет. Не служит. Иногда и с других своих Ан-124 и двигатели переставляют. Но это совсем другая история...

ivanishyn:
Цитата: Mariya от 11.03.2013, 21:31:28 pm

Однозначно, изменится всё. От крепления до ВПХ. Это будет разработка "с нуля".


"C нуля" - это как? Как буд-то такого самолета никогда небыло?
Или вы просто сгущаете краски?

Mariya:
Немного сгущаю, конечно :)  Не с нуля. Но стоимость планера это не более 30% от стоимости самолета.

Korshunov:
Сгущаете, причём прилично. Самолёт совершенен, на нём, по большому счёту, кроме двигателей менять ничего не надо. А это, я думаю, не более 30% стоимости. Другое дело, что больших затрат потребует восстановление производственных площадей (скажем, в том же Ульяновске) и новая оснастка - старую наверняка всю пустили на лом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница