АВИАЛИНИИ АНТОНОВА. Конец близко?
Korshunov:
Я налетал на "Руслане" не одну тысячу часов и авторитетно Вам заявляю, что скорость у него на крейсерских эшелонах 800 - 840 и никому он по этому показателю никогда не являлся помехой. А вот малая скороподьёмность из-за недостатка мощности двигателей, это да - большая проблема. Да плюс прогрев на исполнительном, когда в нагруженных портах сзади собирается очередь. Приходилось иногда освобождать полосу из-за этого. Так что Д-18 с его малым ресурсом и низкими показателями отказобезопасности давно изжил себя.
Jоhn:
Оставим в покое скорость. Согласен, что двигатели нужно бы заменить. Вы думаете только заменой Д-18 дело ограничится? Что Вы вкладываете в смысл слов "состредоточиться на возрождении Ан-124". Все сосредоточены на этой мысли. Что делать дальше?
Jоhn:
А вот еще на тему ветки: http://cfts.org.ua/articles/52315/
Не со всем соглашусь, но видимо, проблема всё же есть.
tomashomecat:
Цитата: Korshunov от 10.03.2013, 21:19:07 pm
А его европейский аналог А-400М настолько дорогой проект, да ещё с огромным хвостом нерешённых проблем, что он просто угаснет, не добравшись до этапа серийного производства.
именно потому что дорогой и тянулся 15 лет - его ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ запустят в серию, признавать свой провал не будет никто и нигде, даже в демократиях. больших объемов серии очевидно не будет.
tomashomecat:
Цитата: Карпуха от 10.03.2013, 22:13:26 pm
Ну например первый Ан-70 РФ таки забирает.После доработок.Второй снят с стапелей
а ссылочку на источнок можно? уж очень странное желание иметь ОДИН ан-70 при том что вроде-как окончательно отказались.
Навигация