АВИАЛИНИИ АНТОНОВА. Конец близко?
Карпуха:
Я писал
Цитировать
КБ нет но есть как на мой взгляд завод-изготовитель
Это не одно и тоже.
Цитировать
По контракту с НАТО Ан-124 не возит ничего, что не могло бы быть перевезенным на А400М
Сколько может взять полезного груза Ан-124,и сколько А-400м???Зачем платить дважды.В нато тоже деньги считать могут.
Цитировать
Нет сомнения в том, что Ан-124 в ближайшем будущем незаменим. На коммерческом рынке.
Ну а пока вот это.То думаю пока продержимся.Очень много зависит как по мне от руководства страны,и их решений.Тут думается не только комерция в таком крупном авиа-строительном ДП.Как сказанно в первом посте.
Цитата: Геннадий Хазан от 10.03.2013, 16:31:23 pm
IDB
Цитировать
Проблема, поднятая Марией, на месте.
Я рад, в таком случае, что в нашем Уважаемом форуме подниматься начали вопросы ТАКОГО уровня!
Хотелось бы услышать мысли от инициаторов этого топика по вариантам решению данного вопроса.
Ну и поддержу Генадия .Просветите общественность о дальнейших ,предполагаемых события с Антонова.Хотя бы гипотетически.Раз курируете данный вопрос.
Mariya:
Вопрос продления ресурса тоже немаловажный и приносит ощутимые срества на АНТОНОВ. Для продления ресурса нужно проводить исследования и испытания. Этим занимается КБ.
Относительно перевозок НАТО. Главный вопрос не в грузоподъемности, а размерах грузовой кабины. Основной груз НАТО - автомобили и паллеты. Это может перевозить А400М. Экономику этих самолетов сейчас трудно сравнивать, т.к А400М не был в реальной эксплуатации. Но, можно предположить, что этот самолет будет дороже, хоть и топлива сжигает в час вчетверо меньше, чем Ан-124. Но, повторюсь, на принятие решения о замещении Ан-124 может повлиять политический фактор. (Купить документацию Ан-70 было значительно дешевле, чем городить свою европейскую подделку).
Цитировать
"Ну а пока вот это.То думаю пока продержимся.Очень много зависит как по мне от руководства страны,и их решений.Тут думается не только комерция в таком крупном авиа-строительном ДП.Как сказанно в первом посте."
Здесь нет даже предмета для диспута. Безусловно, самолет будет востребован еще очень долго. И его будущее, также как и будущее авиакомпании и всего ДП, всецело зависит от руководства страны и самого ДП.
Относительно темы. Сюда не приходят с готовыми решениями. Так же как и не приходят за готовыми ответами. Возможно, обсуждаемая проблема как-то дойдет до людей, принимающих решение. Возможно, кто-то предложить что-нибудь конструктивное. На данный момент есть опасность, что наши российские колеги деформируют симбиоз сильно не в пользу АНТОНОВа.
Korshunov:
Ан-124 слишком удачный и слишком востребованный самолёт, чтобы искать ему замену. На ближайшее десятилетие у него нет и не будет конкурентов. Ан-70, как и А-400М вообще не в счёт - это просто мертворождённые дитяти. У Ан-70, после того, как от него отказадась Россия, нет дальнейшего финансирования и главное - рынков сбыта. А его европейский аналог А-400М настолько дорогой проект, да ещё с огромным хвостом нерешённых проблем, что он просто угаснет, не добравшись до этапа серийного производства. Поэтому, если Россия и Украина спохватятся, пока ещё не поздно, и в ближайшие три - четыре года возобновят серийное производство "Русланов", то это будет невиданный прорыв.
Sixe:
Цитата: Mariya от 10.03.2013, 19:51:04 pm
Возможно, обсуждаемая проблема как-то дойдет до людей, принимающих решение. Возможно, кто-то предложить что-нибудь конструктивное.
В своё время был серьёзный скандал в связи с тем, что всплыли факты коррупции в высших чинах власти США, в результате чего на вооружение был принят крайне нудачный истребитель, а среди проигравших этот тендер были достойные машины. И это в США, где со взяточничеством открыто и результативно борятся во всех слоях общества, а что говорить об Украине, которая на взятках держится и уже никто этого не скрывает даже? Так что на рынке будет тот самолёт, за который больше откат сделают и ситуация явно не в пользу "Руслана"
Карпуха:
То.Коршунов.Ну например первый Ан-70 РФ таки забирает.После доработок.Второй снят с стапелей.Понимаю что это в принципе мизер.Но ведь что да двигается.ХЗ.
То.Sixe.Ну я как писал выше. Очень много зависит от руководства страны.А тут как говорится оооочень всем хочется этот жирный кусок АНТК.
Навигация