АВИАЛИНИИ АНТОНОВА. Конец близко?

<< < (3/10) > >>

Геннадий Хазан:
Мария, этот форум связан с вопросами авиации общего назначения в основном.
Здесь же Вы подняли проблему коммерческой авиации.
Что мы по вашему можем сделать, кроме как принять Вашу информацию к сведению?

IDB:
Уважаемый Геннадий Эдуардович,
Сайт называется "Гражданская авиация и авиастроение". Фирма "Авиалинии Антонова" относится к ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ", а ГП Антонов к "АВИАСТРОЕНИЮ". Проблема, поднятая Марией, на месте.
Вы правы в одном - мы, общественность, ничего не можем сделать.

Карпуха:
Цитировать

Карпухе: контракты по НАТО выполняет один из пяти-щести летающих самолетов АНТОНОВ (один всегда на техническом обслуживании). Кроме того, контракт с НАТО не вечен. С вводом А400М шансов на его продление будет немного.
Ну скажем пока летают Ан-124 никто их не заменит.Нет и не будет в ближайшем будущем конкурента этой машине. Ни какие А400м,тем более как по мне это дорогая копия Ан-70.Сугубой мой не професиональный взгляд.
Контракты подписаны только что .Одна возможность развалить это ,,дружественная,,помощь РФ.Что собсно и хотят в РФ.Дабы бесплатно продлевать тот же ресурс своим ВС.А это у них уже на носу.Вот вот.
Цитировать

И еще - Ил и Ту - КБ нет. А ресурсы продлевают. Для продления ресурсов нет необходимости держать коллектив из нескольких тысяч человек, производство, лаборатории и т.д
КБ нет но есть как на мой взгляд завод-изготовитель.Только он имеет право на продление ресурса,насколько я разобрался.Если КБ а щас там заправляют Манагеры а не ГК.Ну много зависит от наших ,,пл...ть ,,мужей,, как себя поведут.А по тому что вижу я лично складывается впечатление что РФ нас таки додушить.Не в европе дело,и не втом что какое то представительство закроют.Проблемы топлива и ещё каких,технических вопросов не есть основное.

Не посчитайте что хочу настраивать против кого либо,или ещё чего то подобного.Сугубо мои впечталения от всего происходящего.

Mariya:
Карпухе:
Нет сомнения в том, что Ан-124 в ближайшем будущем незаменим. На коммерческом рынке. По контракту с НАТО Ан-124 не возит ничего, что не могло бы быть перевезенным на А400М. Сейчас трудно предсказывать, но введение в эксплуатацию А400М и замена ими Ан-124 может иметь политические корни. Эти же корни когда-то были и в решении не сотрудничать с АНТОНОВ при проектировании А400М, хотя очевидно было, что проект Ан-70 с технической точки зрения успешный.
Стоимость продления ресурса Ан-124 (в частности, планера) мизерная по сравнению с получаемой прибылью. Это врядли лежит в основе "дружественной помощи". Скорее всего, аппетит вызывает вся прибыль, которую Антонов получает от эксплуатации Русланов.

Нет. Продлевает ресурс КБ, а не серийный завод.

Иногда складывается впечатление, что мы сами себя против себя настраиваем. Можно бороться против агрессии, интриг, но против своей глупости -....

Геннадий Хазан:
IDB
Цитировать

Проблема, поднятая Марией, на месте.

Я рад, в таком случае, что в нашем Уважаемом форуме подниматься начали вопросы ТАКОГО уровня!
Хотелось бы услышать мысли от инициаторов этого топика по вариантам решению данного вопроса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница