Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (20/38) > >>

mikki:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.05.2013, 17:36:07 pm

Узнал дословно следующее:

" Фирма дорабатывает только цилиндры.
Имеет свое "ноу - хау".
После монтажа на двигатель АШ-62 цилиндры пломбируются.
С карбюратором проводят обычную процедуру обслуживания" (с)

Спасибо за информацию ! Всё это Я слышал до того как задал Вам вопрос ... Тем не менее на вопрос Вы не ответили ! Спрошу ещё раз : В чём суть доработки двигателя ? Почему только три цилиндра ? И почему это называется НОУ - ХАУ ? Как можно сажать людей в самолёт в котором применены НОУ-ХАУ о которых никто ничего не знает ? Или безопастность полётов не волнует президента АОПА Украины ?

Obormot:
в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?

mikki:
Цитата: Obormot от 18.05.2013, 13:25:50 pm

в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?

ПРОПУСТЛ !!! 1 , 9 , 2 и всё ... Причём все работы выполняются в полевых условиях и из Ваших запчастей ...

@rus:
1,9,2

т.е. главное чтобы температуру показывало подходящую  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


не ту страну назвали Гондурасом :-X

mikki:
Дык дело в том , что термопары стоят на № 1 и № 9 ... А все остальные ? Почему изменения не проводятся на всех цилиндрах - если это такая прогрессивная доработка ?! Топливо поступает через одно отверстие и затем распределяется по цилиндрам ( условно равномерно ) . Вопрос заключается в том , что можно сделать с тремя цилиндрами , что бы всем остальным стало лучше ...?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница