Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (19/38) > >>

Геннадий Хазан:
Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))

Mike:
Есть такая американская кампания Петерсен. Они выпускают комплекты для сертификации американских авиационных двигателей под автобензин. Часто бывает так, что ничего кроме сертификата и наклеек на бак они не присылают. Это стоит от $1,5 за лошадиную силу.  А бывает, что присылают топливные насосы и клапана для доработки. Тогда можно и больше $2000 заплатить.
Я это к тому, что бы можно было отталкиватся от реальных цен. 12000 это примерно $1500. За эти деньги полагается проводить какую-то работу больше, чем выдать сертификат.

@rus:
Цитировать

Еще одна контора аля-Останков

 ;D ;D ;D золотые слова


Antonina.o:
23/05/2013 об 11:00 Державіаслужбою України проводиться нарада експлуатантів з питань, пов’язаних з експлуатацією повітряних суден цивільної авіації України на авіаційному етилованому бензині
http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24068.html

Obormot:
Цитата: Vladimir от 17.05.2013, 20:40:54 pm

Что можно сделать с цилиндром? Ничего. С головкой можно, увеличить камеру сгорания. Так как на двиг. головка и цилиндр одно целое, то они называют ( сделали с цилиндром ). Хотя можно прокладку под цилиндр кинуть. Есть еще варианты, но они касаются больше головки.
Чисто мое мнение.
Мож у кого есть еще варианты?


какие там самые насущные проблемы автобензина?

1. по меньшему ОЧ: уменьшить степень сжатия, доработав камеру сгорания (выборка на поршне, толстая прокладка, выборка на головке), но т.к. двигатель с наддувом, то имхо можно ограничиться регулировкой наддува и соотв. карбюратора.

также можно / нужно перенастроить магнето на более поздний УОЗ.

3. по свинцу: упрочнить седла клапанов - т.к. свинца и сопутствующих ему присадок нет.
либо использовать присадки-заменители, их много. не в каждом ларьке есть, но купить можно.

4. по паровым пробкам: обеспечить повышенное давление в топливной системе.

все-таки продолжаю интересоваться, какие-нибудь санкции где-нибудь прописаны за нарушение пломбировки цилиндра?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница