Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!
mikki:
Спасибо . Ждём ...
Геннадий Хазан:
Узнал дословно следующее:
" Фирма дорабатывает только цилиндры.
Имеет свое "ноу - хау".
После монтажа на двигатель АШ-62 цилиндры пломбируются.
С карбюратором проводят обычную процедуру обслуживания" (с)
Obormot:
интересен момент пломбировки.
что будет, если нарушить?
очень интересно посмотреть, что же они там сделали.
точнее сделали ли они хоть что-то.
также интересен момент разницы в фракционных составах и соотв. борьба с паровыми пробками. может это отражено в документации, выдаваемой после выполнения работ, в виде каким-то дополнительных ограничений по температурам, сортам бензина и т.д.?
Vladimir:
Что можно сделать с цилиндром? Ничего. С головкой можно, увеличить камеру сгорания. Так как на двиг. головка и цилиндр одно целое, то они называют ( сделали с цилиндром ). Хотя можно прокладку под цилиндр кинуть. Есть еще варианты, но они касаются больше головки.
Чисто мое мнение.
Мож у кого есть еще варианты?
Shplint:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.05.2013, 17:36:07 pm
Узнал дословно следующее:
" Фирма дорабатывает только цилиндры.
Имеет свое "ноу - хау".
После монтажа на двигатель АШ-62 цилиндры пломбируются.
С карбюратором проводят обычную процедуру обслуживания" (с)
Никакого "хау-ноу" у этих Остапов нет. И ничего с ЦПГ они не имеют права делать без согласования с разработчиком. Могут только многозначительно поцокать языком, понадувать губы и попускать для важности слюней. Еще одна контора аля-Останков. Развод чистой воды.
Навигация