Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (17/38) > >>

Геннадий Хазан:
mikki   К сожалению не знаю как Вас величать, но отвечу последовательно на Ваши вопросы.

Цитировать

Вы отстаиваите интересы только членов Вашей организации , или Вам не безразлична судьба авиации общего назначения Украины ?

В первую очередь я отстаиваю интересы членов нашей организации. Но исходя из того, что члены организации являются составляющей частью АОН Украины, то естественно приходиться отстаивать интересы авиации общего назначения Украины.


Цитировать

Среди Ваших членов есть владельцы Ан-2 ?

Да, среди наших членов, есть владельцы АН-2

mikki:
Спасибо . Понятно . Можно поинтерисоваться как решают проблему с доработками Аш-62 члены Вашей организации ? Может для них существуют какие либо льготы или особые условия ...?

Геннадий Хазан:
Я узнаю суть доработки , у одного из владельцев , и вам расскажу ее суть. Что касается льгот, или скидок, то это только результат переговорного процесса с компанией которая может эти работы проводить.

mikki:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.05.2013, 17:23:41 pm

Я узнаю суть доработки , у одного из владельцев , и вам расскажу ее суть. Что касается льгот, или скидок, то это только результат переговорного процесса с компанией которая может эти работы проводить.

Буду очень признателен . Наверно как и многие владельцы Ан-2 . Они ведь не только частные , но большинство коммерческие . Утверждается , что все доработки узаконены в департаменте , но никто не называет номера приказа или другого основания для вмешательства в двигатель ... Так же никто не может рассказать о сути доработки ?! Говорят , что предприятие осуществляющее эту процедуру не говорит ничего , ссылаясь на комерческую тайну !!! Это новое направление в развитии Украинской авиации ? Если можно выскажите Ваше мнение по этому поводу . Да и вообще пролейте свет по этой теме .

Геннадий Хазан:
Цитировать

Буду очень признателен . Наверно как и многие владельцы Ан-2 . Они ведь не только частные , но большинство коммерческие .

Согласно действующих на сегодняшний день процедур, не имеет значение, коммерческий или приватное ВС при проведение работ для перевода на другой тип бензина

Цитировать

Утверждается , что все доработки узаконены в департаменте , но никто не называет номера приказа или другого основания для вмешательства в двигатель ...

Я постараюсь подготовить Вам исчерпывающий ответ на этот вопрос.
 Но мне необходимо будет для этого время.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница