Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (21/38) > >>

Vladimir:
Цитата: mikki от 18.05.2013, 13:30:50 pm

Цитата: Obormot от 18.05.2013, 13:25:50 pm

в смысле только три? я что-то пропустил? где было про только три?

ПРОПУСТЛ !!! 1 , 9 , 2 и всё ... Причём все работы выполняются в полевых условиях и из Ваших запчастей ...

По моему это какая то полная хрень с доработками, ( тайная, только цилиндров, только трех, еще и в полевых условиях ) А еще если сорвать пломбу, станеш врагом всей Украины, и капец полетам, годности. Чай в Украине живем.
Интересно существует что то похожее в мире?

mikki:
Насчёт всего мира не знаю , но практически у каждой фирмы выпускающей двигатели , существуют несколько модификаций одного двигателя . Которые отличаются степенью сжатия и наддувом . И заправляются разными бензинами . Как производная от этих данных - разная мощность , расход , ресурс . Но что бы из 4 цилиндров дорабатывались 1 или 2 ...?! И никто не делает из этого КОМЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ !
Просто выбираеш двигатель какой нужен и всё . 

Zakota:
http://www.avia.gov.ua/news/novyny/news_avia/24068.html
Кто то планирует участвовать?

Shplint:
Цитата: Геннадий Хазан от 18.05.2013, 08:40:14 am

Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))


А понимать надо суть процессов протекающих не в ДВС, а в ДАС. И то, что этот "разводняк" признает госорган его, т.е. госорган, никак не красит. Христофор выполняет работы в соответствии с приказом N 40, связанным с подконтрольной эксплуатацией двигателя АШ-62 на автобензине. И ничего нового. Кстати, ранее эти работы выполнялись на авиапредприятиях. Пробашляв кому-то в башне, он получил эксклюзивное право выполнять эти работы. Теперь всех эксплуатантов нагнули в позу "мама мыла пол" и кроме УКрЦИАТа им прийдется платить еще и "Альбатросу".
 А у нашего ПРЕЗИДЕНТА по-видимому особое мнение по этому вопросу??
Сегодня "Альбатрос" подмял под себя АН-2, на завтра кто-то готовит документы по М-14 и ЯчКам, послезавтра на очереди ROTAXы, т.ч. говимся господа пилоты!!! Не пробашляешь - не полетишь... Твою мать, бля....

Читатель:
Господа! Посмею Вас обрадовать пр. №40 ныне не действует (давно не действует). Так же сообщу, что "Альбаброс" низложен в части выполнения работ по этому приказу. Если нужны более обстоятельные ответы - рекомендую обращаться к господину Бельчуку. Надеюсь, тел. найдете сами. Если будет затруднительно - предоставлю. НО ОБРАЩАТЬСЯ, ЛУЧШЕ ПИСЬМЕННО!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница