Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (22/38) > >>

mikki:
Цитата: Shplint от 18.05.2013, 14:24:40 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 18.05.2013, 08:40:14 am

Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))


А понимать надо суть процессов протекающих не в ДВС, а в ДАС. И то, что этот "разводняк" признает госорган его, т.е. госорган, никак не красит. Христофор выполняет работы в соответствии с приказом N 40, связанным с подконтрольной эксплуатацией двигателя АШ-62 на автобензине. И ничего нового. Кстати, ранее эти работы выполнялись на авиапредприятиях. Пробашляв кому-то в башне, он получил эксклюзивное право выполнять эти работы. Теперь всех эксплуатантов нагнули в позу "мама мыла пол" и кроме УКрЦИАТа им прийдется платить еще и "Альбатросу".
 А у нашего ПРЕЗИДЕНТА по-видимому особое мнение по этому вопросу??
Сегодня "Альбатрос" подмял под себя АН-2, на завтра кто-то готовит документы по М-14 и ЯчКам, послезавтра на очереди ROTAXы, т.ч. говимся господа пилоты!!! Не пробашляешь - не полетишь... Твою мать, бля....

Не совсем так . Предлагается выбор . Или платим в УКрЦИАТ или в Альбатрос . Соответственно заправляем АВГАЗ или А-95. Суммы одинаковые . А приказ 40 упразднён . По этому эксплуатация двигателя должна быть в соответствии с руководством или провести какие либо доработки позволяющие эксплуатацию на авто бензине .

Shplint:
Цитата: mikki от 18.05.2013, 15:15:47 pm

Цитата: Shplint от 18.05.2013, 14:24:40 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 18.05.2013, 08:40:14 am

Понимая суть и физику процессов происходящих в ДВС, можно с одной  уверенностью утверждать, что у этих " Остапов" есть только один серьезный аргумент, применяемый ими в подобной работе))))

Это признание их работ ДАС!))))


А понимать надо суть процессов протекающих не в ДВС, а в ДАС. И то, что этот "разводняк" признает госорган его, т.е. госорган, никак не красит. Христофор выполняет работы в соответствии с приказом N 40, связанным с подконтрольной эксплуатацией двигателя АШ-62 на автобензине. И ничего нового. Кстати, ранее эти работы выполнялись на авиапредприятиях. Пробашляв кому-то в башне, он получил эксклюзивное право выполнять эти работы. Теперь всех эксплуатантов нагнули в позу "мама мыла пол" и кроме УКрЦИАТа им прийдется платить еще и "Альбатросу".
 А у нашего ПРЕЗИДЕНТА по-видимому особое мнение по этому вопросу??
Сегодня "Альбатрос" подмял под себя АН-2, на завтра кто-то готовит документы по М-14 и ЯчКам, послезавтра на очереди ROTAXы, т.ч. говимся господа пилоты!!! Не пробашляешь - не полетишь... Твою мать, бля....

Не совсем так . Предлагается выбор . Или платим в УКрЦИАТ или в Альбатрос . Соответственно заправляем АВГАЗ или А-95. Суммы одинаковые . А приказ 40 упразднён . По этому эксплуатация двигателя должна быть в соответствии с руководством или провести какие либо доработки позволяющие эксплуатацию на авто бензине .


Да никаких доработок для АШ-62 нет и не было. Ну сколько можно повторять?!!! Тема с автобензином для этого двигателя давным-давно обкатана и обсосана. За что платить деньги???

mikki:
Дорботок не было - до сегодняшнего дня . А теперь оказывается есть . Некто Аьбатрос ... Хотелось бы оценить эффективность этих работ . Вот в чём вопрос ! Может действительно придумали , что то стоящее ? Оказывается сделать этого нельзя - типа комерческая тайна ?!
Волнует вопрос не столько юридический , сколько технический . Кому то уже сделали ? Наверно уже есть отзывы ?

Sixe:
Цитата: mikki от 18.05.2013, 17:15:09 pm

Волнует вопрос не столько юридический , сколько технический . Кому то уже сделали ? Наверно уже есть отзывы ?

Вам же, вроде, уже ответили - доработка заключается в опломбировании цилиндров и выдаче бумажки и всё это за "символическую"плату.

mikki:
Цитата: Sixe от 18.05.2013, 18:41:46 pm

Цитата: mikki от 18.05.2013, 17:15:09 pm

Волнует вопрос не столько юридический , сколько технический . Кому то уже сделали ? Наверно уже есть отзывы ?

Вам же, вроде, уже ответили - доработка заключается в опломбировании цилиндров и выдаче бумажки и всё это за "символическую"плату.

Вот Вам уже сделали ? Я думаю что это не так . В довесок к опломбированию выдаётся пониженный расход бензина и гарантия от прогара трёх поршней ... Значит что  то делают ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница