Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!

<< < (23/38) > >>

Геннадий Хазан:
mikki    Про расход бензина по факту, задам сегодня вопрос эксплуатанту этой "переделки"

mikki:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2013, 09:10:49 am

mikki    Про расход бензина по факту, задам сегодня вопрос эксплуатанту этой "переделки"

Пристально ждём ...

Obormot:
всё, пломбу можно не вскрывать.

секретное ноу-хау - это одна из разновидностей машины для печатания денег из бумаги.

а если переделывать все девять цилиндров, то платить надо 36 тысяч?

а если переделывать только один, то можно заплатить 4 тысячи и получить бумажку?
ну, работы ведь проведены. какая хрен разница, толку ведь будет ровно столько же.

а архангел Гавриил потом эту бумажку примет, если что?
ведь полёты на автобензине чреваты...

рассуждения на тему: "а может расход понизится?", "кому-то уже сделали, отпишитесь", "ну не может же быть, чтоб они совсем ничего не делали", "может там секретное ноу-хау" прекрасно описываются у Пелевина как "уловка 22", гуглите, тут это цитировать нельзя.

mikki:
Вы меня не правильно поняли . Я так же возмущён происходящим . Просто пытаюсь ( изовсех сил ) быть обьективным . Прежде , чем вешать ярлыки на право и на лево , надо разобраться в проблеме . Ведь если посмотреть со стороны , то нам предлагается панацея : поршни больше не горят , темпиратура в норме , расход уменьшается . И всёэто на авто бензине с любой заправки . Мечта андвашника . И какая разница опечатан двигатель или нет ? Но это всё слова ... Настараживает то , что в одном флаконе смешали несмешуемое - понижение температуры и уменьшение расхода ! Причём доработка только трёх цилиндров , а хорошо стало всем остальным ... Давайте попробуем придумать то же самое ( типа виртуально ) и сделаем вывод . Предлагаю обменяться соображениями на тему : понизить темпиратуру в камере сгорания , избавиться от детонации на всех режимах , предотвратить оплавление и прогар поршней и при этом хотябы остаться при таком же расходе . На А-95 . Неужели вся Украина глупее Альбатроса ? А когда разберёмся , то придумаем , что с этим делать ...

Obormot:
вы настолько хотите в это поверить, что уговариваете себя сами.
вас даже обманывать не надо.

ребята, ну вы же вроде взрослые люди, наверняка с техническим образованием.
вы учились в советских школах, вас ведь учили думать.

ну подумайте сами.

вот вам вводные, без шелухи, чистый остаток:

путем неизвестных манипуляций "в полевых условиях" с тремя из девяти цилиндров (только цилиндров) снимаются разом все проблемы.
не часть проблем, а именно все, все до единой, раз они дают официальное разрешение использовать автобензин. то есть двигатель полностью пригоден, не частично, а полностью, на нем можно летать на автобензине.

1. двигатель надежно работает на топливе с ГОРАЗДО меньшим ОЧ
2. расход падает (!!!)
3. эти три цилиндра-поршня защищены (!!!) от прогара
4. температура не растет
5. паровых пробок нет (волшебно !!!)
6. клапана не прогорают

причем суть самих манипуляций скрываются.

я, как здравомыслящий, допускаю только один способ решить эти проблемы с помощью таких манипуляций.

они наверняка пишут секретное волшебное заклинание на внутренней стенке цилиндра.

или они врут.

всё, альтернатив нет.

для гуманитариев: а что написано в сопроводительной документации?
ну там, ограничения дополнительные вводятся или нет?
ответственность сторон есть?
гарантийные и прочие обязательства?
контроль выполнения работ?

если в договоре не предусмотрен контроль и ответственность, то в рекламе можно писать что угодно. золотые горы, серебряные реки, всё будет, но только по предоплате.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница