Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!
Obormot:
PS не может не радовать концепция защиты от прогара только трех поршней из девяти. вдумайтесь! ведь трех работающих цилиндров из девяти наверняка достаточно для безопасного продолжения полета, да?
PPS это если крепко зажмуриться и представить себе, что вышеописанная защита действительно существует.
mikki:
Мы с одной стороны барикады . И в технике обмануть меня сложно . По документам слышал , что какой то договор присутствует и какойто акт ... Если департамент выдал индульгенцию , то наверняка юридическую сторону подтянули .
Но всё это лирика ( или бумага всё стерпит ).
Вы можете сказать или придумать , угадать , что они делают с двигателем ?
Когда мы ответим на этот вопрос , тогда найдём способы борьбы .
Давайте подумаем .
Obormot:
ну тут же всё просто как дважды два.
я не знаю, как донести свою мысль более очевидно, не впадая в занудство и многословие.
если бы они дорабатывали ВСЕ цилиндры, можно было бы предполагать и спорить, обсуждать.
но три из девяти... дискуссию можно закрывать уже сразу вот тут.
как вариант, всё это связано с термодатчиками, как было озвучено ранее.
смотреть до слов "problem solved" (девятая секунда) :)
дальше - про последствия решения подобных проблем подобными способами.
название кстати тоже само за себя говорит.
http://www.youtube.com/watch?v=5USLvy_9fcM
mikki:
Думаю термодатчики здесь не причем . Датчик могут заменить ( просто из за обрыва ) ивсё вернётся назад . И датчик не влияет на прогар поршня . Здесь что то другое .
Что бы предотвратить перегрев ( прогар ) поршней , нужно повлиять на процесс горения в камере .
Я так думаю .
Давайте рассмотрим варианты .
Obormot:
Цитировать
Ну предположим - простаки под цилиндры ...
если под все - тогда может быть это решит часть проблем.
но только под три... а остальные шесть? пусть горят, не жалко?
опять же, изменяя камеру сгорания в трех цилиндрах, получаем дисбаланс.
в трех цилиндрах у нас смесь горит так, а в остальных шести - по-другому.
степень сжатия разная, скорость сгорания - разная, т.к. давление разное, начало детонации - разное. температура - разная.
импульс, передаваемый поршнем коленвалу - разный.
это так, на пальцах.
если изменения в камере сгорания существуют, то это должно сопровождаться вибрацией, а ее нет.
точнее нет упоминания о ней, а не заметить такое врядли возможно.
значит, нет и изменений.
либо они ничтожны.
типа надписи карандашом на зеркале цилиндра "работы проведены".
Навигация