Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!
mikki:
Вобще в этом двигателе все цилиндры работают немного по разному .
Разные хода и соответственно разная степень сжатия .
Но главное разное количество и кчество смеси между верхними и нижними цилиндрами .
Из за конструктивных особенностей к перегреву склонны верхние цилиндры .
Потому и термопары на них стоят .
По статистике верхние горят чаще . К нижним больших претензий нет .
Ну а дальше как в МАДАГАСКАРЕ - где горит , там и тушим .
На мой взгляд есть два пути решения проблемы : заставить топливо сгорать без детонации ( химическим путём ) и второй понизить степень сжатия ( механическим путём )
Геннадий Хазан:
В верхних цилиндрах АШ-62 при эксплуатации на МС-20 очень часто зависают клапана из за отложения нагаров в направляющих клапанов. Может в эту сторону Кулибины повернулись, а все остальное как приложение ? ???
glib:
Двигатель на ан-2 попал ко мне из аэрофлота (то есть не был перенастроен на автобензин) с наработкой 300 часов после ремонта. До установки аппарата на постамент налетал около 500 часов естественно,на автобензине и в основном аи-92. Вот хоть убей не помню ни одной из перечисляемых проблем..
1. двигатель действительно надежно работает на топливе с ГОРАЗДО меньшим ОЧ
2. про расход не знаю-далеко не летали
3. поршни не горели, цилиндры не клинили, только трясло иногда, но не по клапанам, а по свечам.
4. температура если и растет, то вполне хватает створок
5. паровых пробок и правда нет
Так что не уверен что реально существует проблема, которую надо решать не на бумаге... Хотя ресурс может и страдает..
mikki:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.05.2013, 19:39:55 pm
В верхних цилиндрах АШ-62 при эксплуатации на МС-20 очень часто зависают клапана из за отложения нагаров в направляющих клапанов. Может в эту сторону Кулибины повернулись, а все остальное как приложение ? ???
Уважаемый Генадий ! Мы ждём от Вас исчерпывающей информации , а не догадки .
Мы все сейчас гадаем на кофейной гущще . А что происходит на самом деле никто не говорит . К кому обратится как не к президенту АОПА ?
mikki:
Цитата: glib от 19.05.2013, 21:27:21 pm
Двигатель на ан-2 попал ко мне из аэрофлота (то есть не был перенастроен на автобензин) с наработкой 300 часов после ремонта. До установки аппарата на постамент налетал около 500 часов естественно,на автобензине и в основном аи-92. Вот хоть убей не помню ни одной из перечисляемых проблем..
1. двигатель действительно надежно работает на топливе с ГОРАЗДО меньшим ОЧ
2. про расход не знаю-далеко не летали
3. поршни не горели, цилиндры не клинили, только трясло иногда, но не по клапанам, а по свечам.
4. температура если и растет, то вполне хватает створок
5. паровых пробок и правда нет
Так что не уверен что реально существует проблема, которую надо решать не на бумаге... Хотя ресурс может и страдает..
Дык об том и речь ! Если двигатель исправен , то и проблем как то не наблюдается ...
Навигация