Авиационному бензину AVGAS 100LL в Украине быть!
Геннадий Хазан:
Цитировать
соответственно годность для хранения (хотя и не длительного) - индукционный период.
Юра, у авиационного бензина гарантированный срок хранения - 2 года
Начало процесса дисциляции - не ниже 36С
falaleevya:
Гена, стандарт 2 года срок хранения не существует. Стандарты - 3 года (индукционный период 1200) максимальный, 1 год (индукционный период 900), 6 месяцев (индукционный период 600) почти все бензины на Украине, 3 месяца (индукционный период 200-300) минимальный срок, всё что ниже называется не стабильная газовая головка… Самый стабильный авиационный - советский Б91/115, индукционный период 900 (хранение 1 год), начало кипения 62 град. Но выше я уже писал что такой бензин в цивилизованных странах запрещен. Поэтому сейчас 100LL с индукционным периодом 600 и ниже (хранение 6 мес и то под вопросом, а увеличить срок хранения можно если хранить в полных герметичных емкостях), а начало кипения в этом бензине - 30 град вообще пакость авиаторам…
Zakota:
Для справки,книга"Химмотология в ГА".
Геннадий Хазан:
Юра, разреши с тобой НЕ согласиться!)
alexchiz:
Так может просто стоит брать обычный 92-й и добавлять ТЭС до получения необходимого показателя как у Б 91/115?Сколько его туда нужно будет добавить?Или не получится таким простым действием поднять октановое число и температуру начала кипения?
Навигация